Resume from December 10, 2017

Ольга

Контент-менеджер, 4 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
27 years
City of residence:
Chernivtsi
Ready to work:
Chernivtsi, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Контент- Менеджер

from 08.2016 to 05.2017 (9 months)
Dog.guru, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

•Написания статей для сайта
•Добавление анкет на сайт
•Добавление элементов на сайт(формы, таблицы, слайдеры)
•Поиск и добавление информации о товарах и услугах (изучение и внедрение в работу данной информации )

Контент-Менеджер

from 10.2015 to 02.2017 (1 year 4 months)
Madehand, Киев (Торговля)

•Написания статей для сайта
•Добавление товаров на сайт
•Робота в google AdWords(аналитика и настройка кампаний )
•Поиск партнеров
•Добавление элементов на сайт(формы, таблицы, слайдеры, категории, картинки,кнопки )
•Создания коммерческого предложения для партнеров
•Поиск и добавление информации о товарах и услугах (изучение и внедрение в работу данной информации )

Education

Черновицкий национальный университет имени Юрия Федьковича

Иностранных языков, Черновцы
Higher, from 2013 to 2017 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

Adobe Photoshop MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Access AutoCAD

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Личные качества:
пунктуальность, ответственность, креативность, стресоустойчивость, комуникабельность, быстрая обучаемость, настойчивость,уверенность, желание обучатся и расти, вредных привычек нет, адекватно воспринимаю критику, умение работать с большими массивами данных.

Владение языками:
Английский- высокий
Русский- свободно
Украинский- родной.

Опытный пользователь ПК.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: