Юлия
Офис-менеджер, помощник руководителя
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 41 years
- City:
- Donetsk
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4161852
Work experience
Специалист отдела кадров
from 12.2016 to now
(7 years 5 months)
ООО "Донинформцентр", г. Донецк (Услуги по недвижимости)
Должностные обязанности на данной должности:
- ведение табеля учета рабочего времени;
-составление и оформление приказов по предприятию (очередные отпуска, прием и увольнение сотрудников, приказы о внесении изменений в штатное расписание предприятия);
- поиск соискателей работы, проведение собеседований;
- оформление и учет трудовых книжек сотрудников предприятия;
- оформление трудовых договоров и регистрация их в центре занятости;
- ведение отчетности в центре занятости (формы 2,1,3).
Инженер по организации и нормированию труда
from 09.2015 to 10.2016
(1 year 1 month)
ПАО "Красноармейский динасовый завод", Донецк (Производство)
- ежедневное ведение табеля учета рабочего времени;
- составление и оформление приказов об очередных отпусках и отпусках без сохранения заработной платы;
- ежемесячное составление и оформление графиков работы цехов предприятия;
- составление и ведение должностных и рабочих инструкций;
- прием и увольнение работников предприятия.
Экономист отдела труда и заработной платы
from 10.2004 to 07.2014
(9 years 9 months)
ПАО "Красногоровкий огнеупорный завод", Красногоровка, Донецкая обл. (Производство)
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск), оформление штатного расписания;
- оформление, ведение, хранение документации по личному составу;
- работа с кадровой базой данных (1С-7);
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление банковских карт сотрудников;
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
- составление графика отпусков;
- формирование трудовых договоров и приказов;
- поиск соискателей (база данных, Интернет, СМИ);
- проведение первичных собеседований с соискателями.
Education
Донецкий государственный университет управления
Маркетинг, Донецк
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 9 months)
Получение образования о создании рекламы и продвижении товаров на рынке
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
Additional information
• высокий уровень ответственности в работе;
• дисциплинированность;
• неконфликтность;
• коммуникабельность, педантичность в отношении документов;
• высокая самоорганизация;
• порядочность;
• энергичность;
• легко обучаюсь;
• тактичность;
• исполнительность;
• пунктуальность.
More resumes of this candidate
Donetsk
Higher education · Full-time
- Специалист отдела кадров, ООО "Донинформцентр", 7 years 5 months
- Инженер по организации и нормированию труда, ПАО "Красноармейский динасовый завод", 1 year 1 month
Donetsk
Higher education · Full-time
- Специалист отдела кадров, ООО "Донинформцентр", 8 months
- Инженер по организации и нормированию труда, ПАО "Красноармейский динасовый завод", 2 years
Similar candidates
Товаровед, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
20000 UAH, Donetsk
Менеджер, ревизор-аудитор, помощник руководителя
50000 UAH, Donetsk
Экономист, аналитик, бухгалтер, помощник руководителя
Donetsk
Методист, психолог, библиотекарь, оператор ПК, администратор, пом. юриста
4000 UAH, Donetsk, Remote
Наборщик текста, менеджер чата (перевод, переписки)
7000 UAH, Donetsk, Remote