Resume from January 13, 2020

Елена

Финансист

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
48 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Парус Акцент 1С:Предприятие ЛИГА:ЗАКОН Законодательство Украины

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent

References

При необходимости предоставлю

При необходимости предоставлю

Contact details are hidden

Additional information

Образование: высшее

1. 1997г. - Донецкий Государственный университет, специальность – «Экономика труда», квалификация – экономист.

2. 2000г. - Украинский заочный экономический институт, специальность – «Бухгалтерский учет», квалификация – бухгалтер.

3. 2011г. - Донецкий юридический институт, специальность – правоведение, квалификация – юрист.

Опыт работы:
1.Август 2019г. – по декабрь 2019г.

Республиканский Дом народного творчества

Главный специалист отдела бухгалтерского учета

Функциональные обязанности:

•Юридические и финансовые обязательства (ИАС). Взаимодействие с казначейством и банком;
•Расчетно-кассовые операции;
•Учет подотчетных средств.


2. Март 2018г.- по март 2019г.:

ГП «Донбасская энергетическая система»

Ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности

Функциональные обязанности:

•Учет движения и списание МБП и материалов;
•Учет использования и списание ГСМ;
•Внутрихозяйственные расчеты (сч.683-авизо входящие, исходящие).


3. Октябрь 2015г. – декабрь 2017г.:
ООО «Ньютрейд» - предприятие оптовой торговли (ВЭД)

Зам. директора по экономике и финансам

Функциональные обязанности:

Организация и курирование работы бухгалтерии предприятия.
Бюджетирование предприятия.

Контроль исполнения бюджета.

Взаимодействие с коллегами в РФ по платежам.

Формирование реестров платежей.

Взаимодействие с ЦРБ по платежам ВЭД.

Контроль и анализ поступления платежей.

Валютный контроль.
Расчет мотивации менеджеров.

Формирование отчетов по статьям расходов.

Расчет экономики сделок для утверждения.

Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Формирование отчетов.

Взаимодействие с коллегами в РФ по финансовым вопросам.

Консолидация отчетов по всем предприятиям.

Формирование сводных отчетов.

Юридическое сопровождение предприятия:

1. Подготовка договоров с контрагентами;

2. Подготовка организационной документации предприятия;

3. Взаимодействие с соответствующими организациями.

Поиск и подбор персонала предприятия (собеседования с кандидатами,
представления кандидатов учредителю).

Подготовка информации по вопросам учредителя.

Выполнение поручений учредителя.

4. январь 2007г. - январь 2015г.:
Производственное объединение (многопрофильный холдинг –
заводы ЖБИ в Донецке и области,
автотранспортные предприятия (грузовые и пассажирские перевозки) в Донецке и Киеве,
телеканал в Киеве,
информационное агентство ,
парк-отель в АР Крым,
Пансионат в Мелекино,
туристическое агентство,
недвижимость в Донецке (офисные и складские помещения).

Начальник контрольно-ревизионного управления

Функциональные обязанности:

1 Организация деятельности контрольно-ревизионного управления по осуществлению контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятий холдинга.
2 Осуществление контроля за устранением нарушений и недостатков финансовой дисциплины и бухгалтерского учета, выявленных в ходе контрольных мероприятий на предприятиях холдинга.
3 Ежедневная координация действий и методологическая помощь ревизорам КРУ.
4 Анализ, проверка и документальное оформление результатов проверок на предприятиях.
5 Проверка еженедельных отчетов ревизоров, формирование и рассылка учредителям общего еженедельного отчета о работе КРУ.
6 Ежедневное участие в деятельности финансовой комиссии по изучению и утверждению расходов всех предприятий и работников ПО в безналичной и наличной форме.
7 Проработка, согласование и регистрация всех договоров, заключаемых предприятиями холдинга.
8 Рассмотрение писем, заявлений, жалоб предприятий и работников объединения по фактам нарушения законодательства в части вопросов, которые относятся к компетенции КРУ.
9 Разработка плана работы КРУ.
10 Подготовка информации, аналитических справок для учредителей.
11 Согласование предоставленных отделом кадров кандидатур на замещение вакансий руководящих должностей на предприятиях холдинга и в управляющей компании.

Знание языков: украинский, английский.

Качественные характеристики: ответственность, порядочность, усидчивость, целеустремленность, любознательность, аналитический склад ума, способность к прогнозированию, способность структурирования информации, желание учиться и развиваться, коммуникабельность, доброжелательность.

Имею водительские права категории "В", легковое авто и безаварийный активный стаж вождения с 1995 года.

More resumes of this candidate

Similar candidates

Финансист
Donetsk, Kyiv

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: