Анна

Администратор

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Мотуз Анна Сергеевна

Дата рождения: 12 июля1991г. (26года)
Место жительства: г.Запорожье, ул. Магистральная 96, кв.69
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл.почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Опыт работы/навыки:
2011г.-2014г.- Детский развлекательный центр «Малята-Хата» - менеджер-администратор;
- управление персоналом, контроль работоспособности оборудования центра, контроль и поддержание чистоты зала и оборудания;
- контроль работы ресторана;
- знание расчетно-кассового обслуживания, опыт работы с R-кипером;
- ведение внутренних документов, прямой доступ к финансам и их учет;
- урегулирование конфликтных ситуаций с посетителями;
- прием заказов по телефону;
- организация и проведение детских мероприятий;
- ведение и мониторинг клиентской базы;
- работа с поставщиками хоз. продукции и продуктов питания.
2014г. -2015г. - Семейный развлекательный центр «ИгроБум» (бывший центр «Малята-Хата») - администратор.
2015г.- 2017г. – Отель «Театральный», ресторан – администратор зала.
Образование - высшее:
2008г. – 2014г. – Запорожский национальный технический университет.
Факультет экономики и управления. Кафедра менеджмента организаций.
Статус: специалист.
Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, PowerPoint и др.
Работа с программами на уровне пользователя: 1С Ресторан, Solaris, R-кипер.
Знание языков:
русский, украинский – отлично;
английский– разговорный .
Личные качества:
легкообучаема, стрессоустойчивая, честная, неконфликтная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, грамотная, добрая, готова к совершенствованию

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: