Resume from May 7, 2018

Ольга

Администратор, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Образование:
1996г. – 1999г. – Шосткинское медицинское училище, специальность – медсестра.
1999г. – 2004г. – Сумской государственный педагогический университет им. А.С. Макаренка, специальность – физиореабилитолог и социальный педагог.

Опыт работы:
2004г. июль – 2006г. февраль работала в частном стоматологическом кабинете «Алента», должность – ассистент стоматолога г. Киев.
2006г. февраль – 2007г. июль работала в частной клинике терапевтического профиля «Клиника Доктора Дидевича» , должность – администратор – медсестра г.Киев.
2008г. январь – апрель работала в ИПСТ, в Имплантологическом центре, в отделении рефлексотерапии администратором г. Киев.
2008г. май – ноябрь работала в поликлинике профосмотров «Зеленая волна» администратором – кассиром г. Киев.
2009г. ноябрь - 2010г. июнь Клиника офтальмологическая « Новое зрение», работала менеджером информационного отдела г. Киев.
2010г.июль – 2012г. июль. Работала администратором –кассиром в офтальмологии, клиника «Лазер Вижн» г. Киев.
2012г. декабрь – 2013г. июнь Работала медсестрой на КП “Городская молочная фабрика-кухня детского питания”, г. Харьков.
2013г. сентябрь - 2015г. - работала администратором в салоне красоты г. Кировоград.
2015г. сентябрь - 2016г. сентябрь - работала массажистом в салоне красоты г. Кировоград.
2017г. январь - декабрь медстатистиком в Центре 1,
г. Кировоград.


Знание языков: русский, украинский, английский (базовый).

Профессиональные навыки:
- Прием звонков‚ консультирование клиентов по услугам клиники‚ запись пациентов на прием.
- ведение карточек пациентов, архив;
- протоколы , обработка документов;
- внесение информации о клиенте в программу 1С;
- подготовка отчетов;
- Входящая/исходящая документация;
-Работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, кассовый аппарат);
-Кадровое дело;
-Первичная бухгалтерия (счета, накладные, платежные поручения, отчеты, акты);
-Мониторинг рынка (конкурентов, цен);
-Заказ и продажа, приход и расход, составление отчетности расходных материалов и товаров клиники.

Личные качества: быстрая обучаемость ,честность, исполнительность, целеустремленность, коммуникативность, адекватная реакция на критику руководства.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: