Resume from November 2, 2017 PRO

Карина

Помощник руководителя

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
25 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Торговый представитель

from 05.2016 to 08.2016 (3 months)
"Coffee premium", Николаев (Николаевская обл.) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Прежде всего моими обязанностями было общение с людьми . Моя цель была найти подход к тому или иному человеку и заинтересовать его именно моей продукцией.Так же заключение договоров, подписание актов сверок. Могу сказать что это очень ответственная профессия.Это навыки, которые всегда помогут в будущем.

Достижения : выиграла в соревнованиях между сотрудниками в звании "Лучший работник",за что получила поощрение .

Education

Черноморский национальный университет имени Петра Могилы

Государственное управление ,специальность менеджмент, Николаев (Николаевская обл.)
Unfinished higher, from 2016 to 2020 (3 years 6 months)

Менеджмент - это совокупность таких видов деятельности, как планирование, организация и координация, контроль и регулирование, мотивация, осуществление которых обеспечивает эффективное функционирование организации;
Умение добиваться поставленных целей, направляя труд людей, работающих в организации и имеющих свои индивидуальные особенности, характеры, способности.
Если кратко ,то менеджмент - это управление людьми в организациях, направленный на достижение её целей.

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Additional information

Хочу немного рассказать о себе ,я считаю ,эта информация будет для Вас интересна .
Я ответственная , пунктуальная,креативная,умею работать в коллективе ,люблю общаться с интересными людьми ,хочу научиться чему-то новому .

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: