Resume from September 4, 2017 PRO

Юлия

Специалист по работе с ключевыми клиентами, категорийный менеджер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по работе с ключевыми клиентами

from 08.2013 to now (10 years 9 months)
ООО Юг-контракт, Киев (дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, мобильной телефонии, потребительской электроники)

1.Ежемесячное планирование продаж в разрезе закрепленных за мной клиентов по всем группам товаров .
2.Проведение встреч, переговоров с клиентами на предмет расчетов и условий продаж . Регулярное общение с клиентами для выявления потребности в товаре.
3.Обеспечение максимальной представленности продуктового портфеля компании на полке клиента.
4.Проведение работы по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций. Обеспечение клиентов различными видами сервиса.
5.Регулярный анализ продаж по каждому клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о ценовой политике, методах и способах продаж конкурентов.
6.Участие в процессе ценообразования и ассортиментной политике.
7.Своевременное информирование клиентов об изменениях на рынках и о поступлении нового товара.
8.Контроль задолженности клиентов и выполнения клиентами финансовых обязательств перед компанией.
9.Согласование условий работы и подписание договоров с клиентами, контроль за наличием и правильностью оформления всех документов согласно регламенту компании.

Специалист по работе с неструктурированной GSM розницей (Киев и Киевская обл.)

from 07.2009 to 08.2013 (4 years 1 month)
ООО Юг-контракт, Киев (дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, мобильной телефонии, потребительской электроники)

1.Работа с переданными клиентами и расширение клиентской базы(поиск новых)
2.Бюджетирование в разрезе клиента и выполнение поставленного плана .
3.Встречи, переговоры, регулярное общение по выявлению потребности.
4.Анализ полки клиента, работа с текущим ассортиментом, подключение к промо и спецпредложениям для стимулирования спроса.
5.Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, , времени прихода продукции на склад.
6.Регулярный мониторинг конкурентной и ценовой ситуации на рынке.
7.Контроль задолженности клиентов.
8.Подключение клиентов к сети Ф5 – франчайзинговый проект компании по объединению неструктурированной розницы под одним брендом( презентация проекта, подписание сопутстующей документации, соблюдение выполнения клиентами согласованных условий работы)

Ассистент специалиста по продажам

from 03.2008 to 07.2009 (1 year 4 months)
ООО Юг-контракт, Киев (дистрибьютор IT, цифровой, бытовой техники, мобильной телефонии, потребительской электроники)

1.Ведение документооборота.
2.Ежемесячное сведение взаиморасчетов по контрагентам.
3.Приём и обработка заказов от клиентов.
4.Формирование прайс-листа по запросу специалиста КС. В случае необходимости – согласование цен по текущим заказам клиентов через продакт-менеджеров.
5.Планирование графика доставок по обработанным заказам.
6.Работа с предпродажным браком .
7.Своевременное предоставление отделу учета актов списания от клиентов.

Офис-менеджер

from 03.2000 to 09.2003 (3 years 6 months)
концерн Свитанок (Львов), Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1.Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2.Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3.Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4.Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, открытие виз через посольства для выезда сотрудников в загранкомандировки.

Офис -менеджер

from 08.1999 to 07.2000 (11 months)
ЧП Кодва, Харьков (дистрибьютор электротоваров ф. КОРР, АВВ(Германия))

1.Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации
2.Документооборот компании
3.Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4.Переписка на немецком языке с поставщиком.
5.Консультация клиентов по ассортименту компании.

Education

Харьковский национальный аэрокосмический университет(ХАИ).

Инженерно-менеджерский ф-т, Специальность: Организация управления производством, Харьков
Higher, from 1994 to 2000 (5 years 6 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Windows

Language proficiencies

German — average

Additional information

Успешно прошла тренинги :
1. Центр «Малес» - «Навыки ведения телефонных переговоров», « Основы ведения переговоров», « Ведение переговоров по возврату дебиторской задолженности»
2. Центр «Ника « - Тайм-менеджемент.
3.Центр развития личности «Новый век» - курс практических занятий «Психология общения»


Личные качества:
Активная жизненная позиция, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность целеустремлённость, нацеленность на результат.
Прочее:
Имеются водительские права категории «В», возможны командировки.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: