Resume from April 24, 2024 PRO

Виктория

Personal, executive assistant to CEO, secretary, 42 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Other countries, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Personal Аssistant CEO & Founder

from 09.2016 to now (7 years 7 months)
Группа компаний, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Планирование рабочего графика руководителя компании.
Административная поддержка руководителя (ведение Google календаря).
Организация и обслуживание встреч (в том числе он-лайн), брифингов, совещаний, мероприятий и деловых переговоров руководителя.
Организация деловых поездок (заказ билетов, визовая поддержка, бронирование гостиниц, ресторанов).
Сопровождение руководителя на мероприятиях и в командировках, в том числе командировки заграницей.
Сопровождение при перелётах, на борту самолёта, на яхте и других видах транспорта.
Ведение деловой корреспонденции, протоколов совещаний, переписка с деловыми партнерами.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов.
Выполнение личных поручений руководителя.
Контроль сотрудников о выполнении поставленных задач руководителем.
Работа с курьерскими службами.

Секретарь главного врача

from 06.2014 to 07.2016 (2 years 1 month)
КУ "Одесский областной эндокринологический диспансер", Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Административная поддержка (ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем);
Прием и распределение входящих звонков;
Запись пациентов на прием к главному врачу, консультация по вопросам, касающихся оказываемых услуг;
Ведение протоколов совещаний;
Работа с курьерскими службами, отправка почты.

Помощник руководителя

from 04.2008 to 09.2012 (4 years 5 months)
ООО «Алси», Одесса (Недвижимость)

Административная поддержка работы руководителя (ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем, деловая переписка);
Прием и распределение входящих звонков;
Планирование и организация рабочего графика и совещаний руководителя (общение с партнерами компании, организация переговоров, согласование встреч);
Подготовка тендерной документации;
Ведение протоколов совещаний, отслеживание выполнения поставленных задач руководителем;
Работа с курьерскими службами, отправка почты;
Заказ канцтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение личных поручений руководителя.

Education

Южно-украинский национальный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Иностранные языки (английский язык и литература), Одесса
Higher, from 2003 to 2007 (4 years)

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — average
  • English — advanced

Additional information

Высшее образование.
Английский язык - Advanced level.
Опыт работы ассистентом (помощником) руководителя более 10-ти лет.
Владение компьютером на уровне опытного пользователя (MS Office).
Опыт работы с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс).
Ответственная, способна координировать несколько проектов единовременно, способна работать с большим объемом информации (в режиме многозадачности) как на русском, так и на английском языках.
Умею быстро ориентироваться в новых условиях, хорошие коммуникативные навыки.
Презентабельный и привлекательный внешний вид, хорошие манеры, аккуратность, опрятность.
Грамотная речь, вежливая, внимательная, коммуникабельная, организованная, не конфликтная, тактичная, пунктуальная, ответственная.
Готова к ненормированному рабочему графику, к частым командировкам и переезду за границу.
Доверительные отношения и гарантия анонимности по всем бизнесс вопросам.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: