Resume from April 27, 2021 PRO

Марина

Администратор, личный ассистент, управляющий

Employment:
Full-time.
Age:
29 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Личный ассистент директора компании

from 08.2020 to 02.2021 (6 months)
DEWZILLA, Київ (IT)

Управление всеми работами, связанными с функциональностью офиса, управление делами и жизнеобеспечение; Управление персоналом - поиск и подбор персонала; Работа с социальными сетями; Деловая переписка; Рассылка входящих писем; Обработка всех входящих запросов бизнеса и клиентов о предоставлении информации; Подготовка деловых встреч под руководством генерального директора; Подготовка документов для генерального директора; Организация корпоративных и офисных конференций для сотрудников и гостей компании; Полное сопровождение встреч; Составление планов и маршрутов поездок внутри страны и за границу, включая авиабилеты, автосервис и бронирование мест в ресторане для генерального директора; Выполнение личных задач, поставленных генеральным директором

Менеджер смены

from 10.2019 to 04.2020 (6 months)
Ya Linda restaurant, Дубай (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности хостесс/официант/кассир:
Организация, управление и контроль персонала;
Встреча и размещение гостей;
Резервация столов;
Расчёт гостей и закрытие смены;
Продажа и продвижение позиций из меню

Администратор велнес клуба

from 02.2018 to 10.2019 (1 year 8 months)
Premier Palace hotels and resorts, Київ (Сфера услуг)

Встреча и прием гостей, презентация СПА-центра и услуг;
Ответы на телефонные звонки, ведение переписки, распределение звонков по клубу, резервирование услуг, учет гостей;
Продажа клубных карт, подарочных сертификатов, услуг и товаров;
Работа с компьютерными и офисными программами, техникой и кассой, расчет гостей, сдача посменных и месячных отчетов;
Обеспечение своевременного снабжения объекта необходимыми материалами;
Организация и контроль работы, управление персоналом.

Администратор отдела фитнеса

from 08.2016 to 12.2017 (1 year 4 months)
Premier Palace Hotel Kharkiv, Харьков (Сфера обслуживания)

Встреча и прием гостей, презентация СПА-центра и услуг;
Ответы на телефонные звонки, ведение переписки, распределение звонков по клубу, резервирование услуг, учет гостей;
Продажа клубных карт, подарочных сертификатов, услуг и товаров;
Работа с компьютерными и офисными программами, техникой и кассой, расчет гостей, сдача посменных и месячных отчетов;
Обеспечение своевременного снабжения объекта необходимыми материалами;
Организация и контроль работы, управление персоналом.
С октября 2017г. повышение по должности до старшего администратора.

Детский аниматор

from 05.2015 to 09.2015 (4 months)
WOW Topkapi Palace hotel 5* (Анталия, Турция)., Анталия (сфера обслуживания)

Организация досуга и развлекательной программы для детей;
Присмотр за детьми;
Общение с гостями отеля, предоставление всей необходимой информации

Хостес

from 10.2014 to 05.2015 (7 months)
ресторан японской кухни "Тануки", Харьков (сфера обслуживания)

предоставление информации о ресторане, специальных предложениях и акциях, его презентация;
встреча гостей заведения и размещение по залу;
соблюдение чистоты на рабочем месте.

Менеджер по продажам

from 10.2013 to 04.2014 (6 months)
Футбоголик, Харків (Торговля)

Работа с базой клиентов в 1С;
Обзвон и оформление входящих заказов;
Увеличение продаж

Education

ХНЭУ

Туризм, Харьков
Higher, from 2012 to 2018 (5 years 8 months)

Additional education and certificates

Основы гостеприимства

2018

Принятие решений и разрешение конфликтных ситуаций

2018

Основы международного этикета

2018

Телефонный разговор и деловая переписка

2018

Программы лояльности и бонусные системы

2018

Эффективные продажи

2019

Оказание первой неотложной помощи

2019

Курс по удалённым профессиям от топовых блогеров страны Даши Квитковой, Никиты Добрынина , Евгении Гордиенко

2020, 3 месяца

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Email Opera R-Keeper Веб-браузеры Кассовые операции Управленческие навыки Google Копирайтинг Фотография Кассовая дисциплина Таргетинг SMM YCLIENTS Terrasoft CRM MICROS Лидерство Ведение социальных сетей Сервисы Google Контент-менеджмент Стрессоустойчивость Stories Team Worker Office Administration Database Administration Quick learner Ability to work under pressure Self development Сторисмейкер Экологичность общения Ассистент Блогера СММ специалист

Language proficiencies

  • English — advanced
  • German — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Опыт работы с людьми в премиум сегменте, нацеленность на достижение эффективного результата в работе , всегда в поиске новых знаний и путей к развитию своей личности, активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность. Отсутствие вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: