Resume from October 22, 2018 PRO

Наталія

Адміністратор офісу, помічник керівника, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
49 years
City:
Sumy

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник руководителя

from 12.2017 to 09.2018 (9 months)
Nicmas, Сумы (Машиностроение)

Организация работы приемной

Составление максимально эффективного рабочего графика руководителя

Прием, анализ, обработка, учет и поиск документов в текущем делопроизводстве

Организация совещаний и встреч руководителя. Проведение селекторов с филиалами

Контроль выполнения поручений (в т.ч. в 1С8)

Организация коммуникаций руководителя с подразделениями и филиалами

Контроль содержания и формы исходящей документации

Адміністратор офісу

from 06.2016 to 03.2017 (9 months)
приватні фірми, Суми (послуги населенню)

•організація роботи офісу і необхідних постачань; прийом вхідних дзвінків і консультування з питань надаваних послуг;
•розробка/ведення ділової та офісної документації;
•продаж послуг у сфері освіти по телефону; ведення клієнтської бази;
•оформлення необхідних документів для укладання договорів з постачальниками і клієнтами;
•забезпечення ефективного і культурного обслуговування відвідувачів, створення для них комфортних умов, консультування з адміністративних питань, надання необхідної інформації тощо;
•ведення ділової переписки електронною поштою;
•підготовка і організація заходів і зустрічей компанії.

Провідний редактор

from 03.1999 to 09.2015 (16 years 6 months)
Українська академія банківської справи Національного банку України, Суми, Суми (Образование, наука)

•редагування матеріалів різної тематики, робота з авторами;
•контроль якості публікованих матеріалів і встановлених строків їх здачі, контроль верстки;
•повна редакторська підготовка видання до друку;
•переклад текстів з української мови на російську та навпаки;
•пошук, рерайт і публікація матеріалів на сайті;
•швидкий комп’ютерний набір текстів;
•робота в онлайн-режимі;
•написання листів та запитів

Education

Харківський університет внутрішніх справ, Сумська філія

Правознавство, Суми
Higher, from 1997 to 2002 (5 years 2 months)

Сумський державний педагогічний інститут ім. А.С. Макаренка

Філологічний, "українська мова та література і англійська мова", Суми
Higher, from 1991 to 1996 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК

Language proficiencies

English — average

Additional information

Привет!
Меня зовут Наталия и я ищу новую работу.

Мой опыт и мои сильные/слабые стороны:
1. Главное мое преимущество – я умею работать с чужими мыслями и текстами. Уровень превращения исходника – от «О, Боже, кто это написал? Как это читать?» до «Вау! Это правда мой текст? Это я так написал(а)?» .
2. Умею организовать и себя и других вокруг себя.
3. Умею выстраивать коммуникации внутри группы. Люблю искать индивидуальный подход к разным людям.
4. Умею выстраивать приоритеты сложности/срочности/важности и, соответственно, весь рабочий процесс.
5. Умею рассчитывать адекватные сроки выполнения задач.
6. Люблю понятные операционные процессы и тишину.
7. Ценю свой труд и труд других людей. А также время – свое и чужое. Поэтому я не болтлива (это плюс). Если я и решаю высказаться – делаю это прямо, по сути и без лишних реверансов (для многих это минус).
8. Я рациональна и очень внимательна к деталям, умею читать быстро, между строк, по взгляду. Выводы делаю быстро.
9. Умею брать на себя ответственность, часто лишнюю, но я с этим борюсь.
10. Умею принимать решения, часто и за других тоже, с этим я тоже борюсь.
11. Я разносторонний человек. Но больше всего я люблю семью, встречи с друзьями, перепланировки и дизайн помещений (и реально их воплощаю), смотреть на красивых людей и говорить им комплименты.
12. Умею общаться с разными людьми. У меня каждый день спрашивают на улице дорогу и время.
13. Люблю путешествия – меня можно посылать в командировки. Есть водительские права категории В.

Могу делать разную работу – очень умную и ответственную (составлять таблицы в Excel, верстать тексты в Word и google-документы, создавать проекты договоров и прочей необходимой документации, общаться с поставщиками и подрядчиками, организовывать и проводить встречи и переговоры, ну и – переделывать не очень красивые тексты в отличные), а могу и просто сделать кофе уставшему коллеге (потому что хорошая атмосфера в коллективе – залог успеха для компании, я считаю).

Английский язык: по результатам прохождения обучения -
Intermediate, осваиваю бизнес-английский. У меня не было разговорной практики, поэтому при необходимости готова работать над этим усиленно.

Мои прочие качества:
– люблю учиться и делаю это легко, имею 2 высших образования (педагогическое и юридическое), и несколько разных интересных курсов, из которых поняла про себя, что я: 1) хороший дизайнер интерьера и 2) не гожусь в бухгалтеры;
– умею работать с большими объемами информации и под прессом (но как исключение, а не как правило);
– грамотно изъясняю мысли на русском і українською, пытаюсь и на английском;
– умею находить практически любую информацию. Если сама не могу что-то сделать – могу придумать, как это сделать и кого привлечь;
– умею быть убедительной (если верю в то, что говорю);
– требовательна к себе и другим;
– понимаю, как работают соцсети и продвигаются в них товары и услуги;
– честная, неравнодушная, надежная.

Мои пожелания к работодателю и будущей работе:
– это современное производство/бизнес/учреждение;
– есть хорошая команда и корпоративные ценности;
– есть адекватное руководство, ценящее своих сотрудников;
– подход к подбору персонала – исходя из профессиональных и моральных качеств;
– вопросы зарплаты и режима труда должны обсуждаться;
– не сетевой бизнес/маркетинг.

Если у вас остались ко мне еще какие вопросы – можем обсудить их при встрече.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: