Resume from July 1, 2023 PRO

Лариса

Главный бухгалтер, 18 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
55 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 05.2020 to now (4 years)
ООО (общая сист.), ФОП (единый налог), Киев (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Главный бухгалтер - удаленно, с работой в офисе по рабочим вопросам, закрытии месяца, квартала и необходимости. Долгосрочный опыт финансово - бухгалтерской работы - более 17 лет на предприятии, опыт работы по схеме фриланса (аутсорсинг) с 2013 года (сфера деятельности - оптовая торговля, услуги) общая система налогообложения, единый налог. Постановка учёта с "0". Полная организация и контроль от первичной документации до сдачи отчетности. Аналитика, планирование, оптимизация учёта. Профессиональные навыки:
-опыт руководства персоналом/коллективом;
-работа со специализированными бухгалтерскими программами;
-работа с электронной отчетностью ;
-работа со справочно-правовыми системами;
-составления отчетов об экономическом анализе деятельности предприятия;
-консультирование по налогам и вопросам учёта;
-успешное прохождение проверок (налоговых и др.);
-ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учёта;
-подготовка и сдача отчетов;
-начисление заработной платы, контроль по своевременной выплате и перечислению налогов;
-оптимизация налогообложения;
-автоматизация учета в 1С и организация совместного использования базы данных бухгалтерского учета других отделов.
Основные обязанности включают в себя следующие функции:
- обработка документов в бухгалтерской программе 1С,
- контроль над документальным отражением операций в хозяйственной сфере,
- составление бухгалтерских проводок,
- составление необходимой отчетности,
- начисление заработной платы,
- расчет налоговых платежей,
- мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей,
- корректное закрытие отчетного периода,
- прочие учетные и контролирующие функции,
- кадровый учет.
Работа в непосредственном контакте с сотрудниками предприятия. Обмен документами и информацией.
Для слаженной работы и решения текущих вопросов : Skype, Viber, WhatsApp, Telegram.

Главный бухгалтер

from 11.2019 to 05.2020 (6 months)
ТОВ "ЕНДЖОЙ-ПРОМО", Киев (IT)

Главный бухгалтер - удаленно, по рабочим вопросам с выездом работы в офис.
1. Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины, подготовка и сдача всех форм финансовой, налоговой, статистической и внутренней управленческой отчетности, обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и контроль перечислений налогов и платежей в банковские учреждения, оптимизация налогообложения.
2. Полная организация и контроль от первичной документации до закрытия отчетных периодов.
3. Аналитика, планирование, оптимизация учёта.
4. Автоматизация учета в 1С, постановка задач программистам, работа с m.e.doc, Клиент-Банк, электронный кабинет налогоплательщика, организация совместного использования базы данных бухгалтерского учета других отделов.
5. Основные обязанности :
• разработка учётной политики предприятия,
•обработка первичных документов в бухгалтерской программе 1С,
•контроль и организация учета всех хозяйственных операций, в том числе: учет расчетов с заказчиками и поставщиками, основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, валютные операции;
•контроль за оформлением документации и проведением операций в бухгалтерской системе,
•составление и своевременная подача всех видов обязательной отчетности,
•начисление заработной платы,
•расчет налоговых платежей,
•мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей,
•корректное закрытие отчетного периода,
•прочие учетные и контролирующие функции,
•кадровый учет,
•постоянный мониторинг законодательной базы,
•так же облачные программы с настроенным удаленным доступом.
Работа в непосредственном контакте с сотрудниками предприятия. Оперативное решение "рабочих моментов". Работа в офисе по необходимости решения текущих вопросов.

Главный бухгалтер

from 03.2013 to 10.2019 (6 years 7 months)
ТОВ "ОКСИЛАЙФ "3", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Главный бухгалтер(единственный) - удаленно, по рабочим вопросам с выездом работы в офис. Учет: общая система налогообложения, (НДС), единый налог.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета.
1.Ведение деловой переписки.
2.Обработка заказов.
3.Ведение первичной документации.
•Составление финансовой, налоговой, статистической и другой отчетности.
•Внедрение и совершенствование на предприятии учета с применением программы 1С Бухгалтерия.
•Ведение и учет банковских и кассовых операций.
•Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
•Начисление заработной платы, удержание и уплата соответствующих налогов.
•Экономический анализ.
•Кадровый учёт.

Главный бухгалтер

from 08.2007 to 11.2012 (5 years 3 months)
ТОВ РКФ "Акционер" и ДП "Акционер", Киев (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)

Ведение реестров владельцев именных ценных бумаг / Операции с ценными бумагами / Депозитарные услуги / Выпуск ценных бумаг / Регистрация ценных бумаг / Консультации.

1. Ведение бухгалтерского, налогового, оперативного учёта на предприятии (операции, учёт и хранение ценных бумаг предприятий, услуги).
2. Оптимизация налогообложения, знание законодательной базы.
Контроль и поддержка бухгалтерских документов в соответствии с требованиями налогового законодательства и национальных стандартов бухгалтерского учета.
3. Составление финансовой, налоговой, статистической и другой отчетности.
4. Внедрение и ввод данных, совершенствование учета на предприятии с применением программы 1С Бухгалтерия.
5. Работа с различными системами „Клиент-банк", все банковские операции.
6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
7. Начисление заработной платы, удержание и уплата соответствующих налогов.
8. Экономический анализ.
9. Кадровый учёт.

Главный бухгалтер/Бухгалтер

from 06.2001 to 08.2007 (6 years 2 months)
ДП "Торговый Дом Керамик", Киев (Будівельна промисловість, деревообробка)

1. Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии:
— Проведение переговоров с клиентами
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров
— Консультирование покупателей по ассортименту и размерам.
2. Ведение первичной документации.
3. Составление финансовой, налоговой, статистической и другой отчетности.
4. Внедрение и совершенствование на предприятии учета с применением программы 1С Бухгалтерия.
5. Ведение банковских счетов, учет банковских и кассовых операций.
6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
7. Начисление заработной платы, удержание и уплата соответствующих налогов.
8. Кадровый учёт.

Конструктор

from 08.1987 to 06.2001 (13 years 10 months)
Киевский Дом Моделей Одежды, Киев (Легка промисловість)

Расчёт и разработка лекал,
• Построение лекал по размерам и ростам(компьютерное программирование).
• Разработка технически обоснованных норм расхода основных и вспомогательных материалов;
• Постановка задач для швеи;
• Контроль процесса пошива.

Education

Академия Легкой промышлености Украины

Экономический ф-т: экономика предприятий, экономист, Киев
Higher, from 1991 to 1997 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

Семинары и вебинары для бухгалтеров и кадровиков

2019-2020

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь ПК Клиент-Банк 1С:Предприятие MS Outlook Соната ОПЗ FreeZvit iFin АРМ ИВК

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • Spanish — beginner

Additional information

Квалификация:
Опыт работы: Киевский Дом моделей - 13 лет. Бухгалтерия - более 17 лет на предприятии (оптовая торговля, услуги): организация, ведение и контроль бухгалтерского, налогового и кадрового учетов в полном объёме, разные системы налогообложения, составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, прохождение проверок и взаимодействие с контролирующими органами по вопросам проверок, управление бухгалтерией, кадровый учёт.
Оценка экономической эффективности проектов, финансовое бизнес-планирование.
Применение в работе: iFin Zvit, Клиент-банк, FreeZvit, Приват-банк, Outlook Express и другие.

Личные качества:
Коммуникабельна, в работе - направленность на результат. Всегда есть желание развиваться и повышать свой квалификационный уровень. Ответственная, самостоятельно принимаю решения исходя из сложившейся ситуации. Высокая работоспособность, организованность, умение работать с большим объемом информации.
ИЩУ работу с ГИБКИМ рабочим графиком или УДАЛЕННО (с работой в офисе, по необходимости), ЗАНЯТОСТЬ - полный рабочий день или частичная занятость. Открыта к взаимному сотрудничеству.
Для рационального использования времени - Территориально рассматриваю: левый берег или же любое предложение при удобной транспортной развязке.
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА зависит от объёма работы и графика работы. ГОТОВА ОБСУЖДАТЬ при собеседовании.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: