Resume from April 12, 2024

Олена

Преподаватель, консультант (1С:Бухгалтерия 8.2, BAS)

Employment:
Part-time.
Age:
54 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Електронний кабінет платника податків M.E.Doc Клієнт-Банк 1С УТП 1С ЗУП Вчасно FinExpert FinExpert, 1C-77, 1C-8.2 УТП, ЗУП 8.2,M.E.Doc, Клиент-Банк, MS W

Additional information

Дополнительная информация
Опыт работы в бухгалтерии более 20 лет. Знание национальных стандартов бухгалтерского учета и нормативной законодательной базы. Хорошее знание программ 1C-77, 1C-8.2 УТП, ЗУП 8.2, M.E.Doc.
Образование высшее. Киевский Университет рыночных отношений, магистратура.
Специальность бухгалтерский учет и аудит.
С сентября 2008 г. по настоящее время работаю Ведущим бухгалтером на ЗАО "СБК"(производство и оптовая торговля). В 2012 г на предприятии успешно внедрили 1С Предприятие 8 УТП. Принимала активное участие в автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятии. Обучение и консультация сотрудников представительств УТП 8.2.
Хочу попробовать себя в качестве преподавателя.


Краткое резюме

Ведущий бухгалтер ЗАО "СБК"
Ведение налогового учета, ведение реестра налоговых накладных, регистрация налоговых в ЕРНН, составление отчетности по НДС,статистической отчетности, прохождении проверок контролирующими органами, работа с договорами, сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, покупка-продажа валюты, экспортные операции, учет основных средств, нематериальных активов, учет ТМЦ, МБП, контроль правильности оформления первичных документов, инвентаризация, расчеты с подотчетными лицами, касса, банковские операции.

С марта 1988 по сентябрь 2007г. работа ЗАО "Киеввтормет"
Экономист по бух.учету и анализу хоз.деятельности
Ведение налогового учета, учет основных средств, нематериальных активов, проведение инвентаризации, банковские операции, оформление кредитов, валютные операции, начисление заработной платы, расчеты с покупателями и поставщиками, кассовые операции, расчеты с подотчетными лицами, прохождении проверок контролирующими органами, автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятии, заключение и ведение договоров, составление отчетности.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: