Resume from March 26, 2018

Наталия

Бухгалтер по первичной документации, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
61 years
City of residence:
Brovary
Ready to work:
Brovary, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Ведущий економист

from 11.2017 to 04.2018 (5 months)
последнее место работы Украинский академический фольклорно-этнографический ансамбль «КАЛИНА»., Киев (концертные выступления)

Опыт работы экономиста 20 лет. Есть опыт работы бухгалтера в бюджетной сфере 5 лет. Введение учета и списания ОС и МБП.

Education

Киевский Государственный экономический университет

Планово-экономический,б/у, контроль и анализ хоз.деятельности, Киев
Higher, from 1988 to 1993 (4 years 9 months)

Киевский Государственный экономический университет

Экономический, бухгалтерский учет, контроль и анализ хоз. деятельности, Киев
Higher, from 1988 to 1993 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Ведение отчетности Экономические

Language proficiencies

Ukrainian — fluent

Additional information

Оборская Наталия Владимировна
Возраст 54
Тел.[open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:
Высшее, экономическое. Киевский государственный экономический университет по специальности: бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Опыт работы:

В бюджетной сфере:
- составление калькуляций по статьям затрат, расходы по командировкам и сверка с бухгалтерией о фактических расходах по договорам бюджетных и договорных тематик;
- составление формы 2 « Отчет по финансовым результатам;
- аналитический отчет в табличной форме (программа «Excel»); Стаж работы бухгалтером в бюджетной сфере 5 лет..
В производственной связана :
-ведение управленческого учета в программе 1С 8.3, составление отчетности в программе «Excel» «Word»;
- навыки оформления первичных документов;
- умение работать с большими объёмами данных;
-ежедневный учет выработки ОС и составляющего инструмента на предприятии, так же запись в журнале учета и отображения в программе 1С. (более 150 позиций за день);
- учет основных средств (принятие к учету, введение в эксплуатацию ОС и списание ОС) (счета 104,1521),проведение Выработки ОС.
- учет и списание МБП (счета 201,205, 207, 209, 1522);
- сдача отчетности по соответствующим счетам в конце месяца;
- проведение инвентаризаций на складах цехов, оформление их результатов.
В театральной сфере на должности ведущего экономиста в мои обязанности входило:
составление авансовых отчетов, расчет командировок, учет и списание основных средств и МБП. Учет доходов организации. Составление плановых финансовых расходов в бюджетной сфере, проведение инвентаризации. Аналитический отчет составлялся в табличной форме (программа «Excel») Программы 1С- нет.
Обладаю такими качествами, как усидчива и внимательна, ответственна, добросовестна, аккуратна в работе. Постоянно работаю над собой.
25.03.2018

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: