Resume from February 9, 2018

Владлена

Специалист по недвижимости, директор по развитию, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель руководителя (исполнительный директор) по административно-хозяйственным вопросам

from 01.2017 to now (7 years 4 months)
ООО Зенит, Запорожье (Недвижимость)

•решение организационных, хозяйственных и административных вопросов по ТГ;
•организация работы и взаимодействия подразделений, руководителя, партнеров, служб;
•разработка технологий и экономики процессов (документооборот, ценообразование, бюджет и др.);
•управление персоналом: постановка перед сотрудниками задач, контроль их выполнения, контроль их рабочего времени и должностных обязанностей;
•разработка и формирование структуры предприятия, в т.ч.: определение целей, направлений деятельности подразделений; функций сотрудников, организация работы новых проектов;
•организация делопроизводства, работы канцелярии, архива; подготовка и учет документов (писем, договоров, протоколов, отчетов, распоряжений, приказов, методик, положений и др.);
•кадровые вопросы: подбор и адаптация персонала, проведение собеседований; разработка должностных инструкций, положений об оплате труда, штатного расписания; оценка персонала;
•связь с подрядными организациями, (заключение договоров, постановка задач, контроль их выполнения, проведение взаиморасчетов и др.);
•организация встреч, совещаний, оперативок руководителя;
•планирование рабочего графика руководителя, разработка рабочего календаря;
•контроль и уведомление руководителя о своевременном выполнении/невыполнении сотрудниками поставленных им задач, о состоянии вопросов.

Заместитель руководителя по коммерческим вопросам и работе с недвижимостью

from 01.2014 to 12.2016 (2 years 11 months)
ООО Зенит, Запорожье (Недвижимость)

•организация коммерческой, финансово-хозяйственной деятельности арендного предприятия (управляющей компании) ТГ, занимающегося недвижимостью, в т.ч.: сдачей в аренду, управлением, обслуживанием и эксплуатацией объектов, продвижением проектов коммерческой недвижимости и др.;
•разработка и контроль выполнения ежегодных бюджета предприятия, финансовых, планов развития и реализации; планов мероприятий по предприятию и объектам, рациональн. использования площадей;
•общее управление объектами; контроль за решением тех. и хоз. вопросов на объектах; взаимоотношения с арендаторами, поставщиками, подрядчиками, коммунальными службами;
•проведение переговоров, переписки и встреч с клиентами;
•подготовка и заключение договоров с ключевыми клиентами, внесение изменений; ведение хронологии договоренностей, контроль их выполнения;
•разработка шаблонов (проектов) договоров (аренды, продажи, управления, совместного пользования, сотрудничества, предоставления эксплуатационных, агентских и др. услуг);
•разработка концепций и инвестиционных стратегий, экономич. расчетов по объектам, проектам;
•проведение ежегодной договорной кампании; учет заключенных договоров, отражение всех изменений в договорных отношениях и осуществление контроля над ними;
•контроль взаиморасчетов; меры по недопущению образования задолженности; работа с должниками;

Менеджер по недвижимости и продажам

from 09.2009 to 12.2013 (4 years 3 months)
ООО Зенит, Запорожье (Недвижимость)

•поиск клиентов и продвижение услуг компании (купля/продажа имущества, сдача в аренду, взятие объектов в управление, агентские услуги по подбору объектов, брокеридж, реализация проектов);
•наработка и ведение клиентской базы; сбор информации о потенциальных клиентах;
•консультационное сопровождение клиентов/объектов; рассылка предложений; организация осмотров объектов, проведение переговоров, переписки, встреч; приемка объектов;
•подготовка и заключение договоров с клиентами/партнерами;
•регистрация, учет и ведение договоров аренды, управления, агентских и др., контроль их сроков;
•составление и рассылка коммерческих предложений, презентаций; описаний объектов;
•разработка прайс-листов (аренда, продажа, эксплуатационные); подготовка анализов и отчетов о состоянии коммерческой недвижимости; отчетов о продажах;
•проведение маркетинговых исследований (замеров посещаемости, узнаваемости, лояльности, рейтингов); разработка методик расчета арендных ставок, стоимости эксплуатационных услуг;
•разработка и выполнение планов продаж, вариантов реализации и развития объектов, проектов;
•организация коммерч. деятельности на объекте; формирование его доходной и расходной части;
•подготовка расчетов по коммунальным услугам на объектах;

Офис-менеджер, секретарь

from 02.2007 to 08.2009 (2 years 6 months)
ООО Зенит, Запорожье (Недвижимость)

•прием и распределение звонков, консультирование клиентов;
•прием/отправка, регистрация, корреспонденции, распределение по адресатам;
•подготовка документов; контроль правильности оформления, исполнения;
•выполнение печатных, копировальных и скан-работ;
•жизнеобеспечение и работа офиса (контроль за порядком и чистотой, состоянием офисной техники, заказ воды, канцтоваров, хоз.товаров и инвентаря); прием посетителей;
•организация встреч, совещаний (в т.ч., селекторных, через скайп и др.); протоколирование совещаний;
•ведение электронного архива документов предприятия;
•планирование и организация рабочего дня руководителя, делового календаря;
•подготовка командировок, отдыха руководителя (заказ билетов, путевок, бронирование гостиницы);
•учет рабочего времени сотрудников, ведение табелей сотрудников.
•первичный подбор персонала;
•организация проведения мероприятий на предприятии (корпоративов, открытий, презентаций и др.);
•поиск и сбор необходимой руководителю информации, выполнение др. поручений руководителя;

Инженер в конструкторско-технологическом управлении

from 10.2002 to 10.2006 (4 years)
ОАО «Мотор Сич», Запорожье (производство авиационных двигателей)

•конструирование и расчеты в системах автоматизированного проектирования Solid Works, AutoCAD;
•макетирование рекламной, упаковочной продукции; работа в Adobe Photoshop;
•создание презентаций в Microsoft PowerPoint;
•работа с базами данных Access;
•перевод с английского языка и редактирование технической документации; работа с иностранной корреспонденцией, участие в переговорах с иностранными партнерами;
•поиск информации на англоязычных сайтах в Internet для решения поставленных задач;
•выполнение поручений руководителя, решение организационных вопросов.

Education

Запорожский Государственный Университет

Математический, прикладная математика, Запорожье
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Adobe Photoshop MS Paint Adobe

Language proficiencies

English — average

Additional information

Приобретения и навыки:

•организация, планирование, руководство и управление;
•умение быстро принимать решения; работа на результат; многозадачность;
•опыт проведения переговоров, убеждения;
•знание делопроизводства; работа с документами;
•деловой этикет, грамотная устная и письменная речь;
•знание офисной техники и программ (пакет Microsoft Office, Adobe Photoshop, Paint и др.);
•технический перевод; переписка на английском языке;
•навыки макетирования, оформительских и дизайнерских работ;

Личные качества:

•ответственность; организованность и собранность; пунктуальность;
•стрессоустойчивость; умение работать в коллективе; коммуникабельность;
•легкообучаемость; стремление развиваться, получать новые знания и навыки;
•порядочность;

Прочее:

•не замужем;
•детей нет.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: