Resume from January 10, 2023

Ирина

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
47 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Коиава Ирина Юрьевна
Дата рождения: 1977 года
Семейное положение: замужем, есть дети.
Адрес: г. Киев, район станции метро Святошин.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section) (дом.), E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование:
1994 г. – 1996 г. Киевский кооперативный техникум, специальность «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности», бухгалтер.
1998 г. – 2002 г. – Институт экономики и права «КРОК» факультет «Экономика и предпринимательство», бакалавр финансов.
2002 г. – 2004 г. – Университет экономики и права «КРОК», специальность «Финансы», магистр по финансам.
Дополнительное образование:
2016 г. – Курсы по программе 1С:Бухгалтерия 8.3, учебный центр «Пульс».
Опыт работы:
с 01.1997 г. – 10.2000 г АОЗТ «Саф-Инмед» - бухгалтер.
с 10.2000 г. – 01.2007 г. – СК «УкрАзиаСтрой» – бухгалтер.
02.2007 – 09.2007 – ООО «АКСБуд» – главный бухгалтер.
10.2007 г. – 03.2008 г. – ООО «Енергостройинвест» – главный бухгалтер.
04.2008 г. – 10.2014 г. – ООО «Трансэнергогаз и Ко» – главный бухгалтер.
с 05.2011 г.– 10.2014 г. ООО Редакция газеты «Киевский весник» – главный бухгалтер по совместительству.
с 10.2014 -12.2016 г.. - ООО Редакция газеты «Киевский весник» – главный бухгалтер.
с 01.2017 -09.2017 г. – ООО «ТК Буд Инвест» - главный бухгалтер.
С 02.2018 – 03.2020 г. – ООО «Битис-Технология» - бухгалтер.
С 08.2021 – 10.2022 г. – ООО «Лайф Стайл Кемпер» - заместитель главного бухгалтера.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме:
• работа с первичной документацией;
• учёт банковских и кассовых операций;
• •учет поступления денежных средств, ТМЦ и основных средств;
• учёт расчётов с поставщиками и покупателями;
• экспортные и импортные операций;
• начисление зарплаты и других дополнительных выплат;
• бухгалтерский и налоговый учет хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
• формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
• учет осуществления финансовых, кредитных и расчетных операций;
• учет производственных затрат и выпуска готовой продукции.
Знание языков: украинский, русский, английский со словарем.
Навыки работы с компьютером: MS Office (Word, Exсel), навыки работы с Интернет Программа 1С 7.7, 1С 8.3, 1С:Зарплата Кадры, электронное составление отчетов (Арт-Звит Плюс, Медок, электронный кабинет), Клиент-Банк.
Права водителя кат. В.
Личные качества: ответственность, честность, аналитический склад ума, умение работать в команде, быстро обучаюсь.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: