Resume from October 23, 2017

Дарья

Бухгалтер, оператор 1С, помощник бухгалтера

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Волоскова Дарья Анатольевна

г.Донецк, пр. Ильича, д.79 кв.91
Телефон [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель: получение должности бухгалтера, возможность карьерного роста.

ОБРАЗОВАНИЕ.

2006 - 2010 г.г. – Донецкий государственный университет управления.
- факультет: «Финансы»;
- квалификация бакалавра по финансам.

ОПЫТ РАБОТЫ.

ООО «ШСК « Донецкшахтопроходка» Шахтоспецмонтажное управление»
Август 2010 - июнь 2012 г.г. Ведущий бухгалтер
Обязанности:
- обработка первичной документации;
- учет движения ТМЦ, малоценных быстроизнашивающихся предметов;
- систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
- составление на основе первичных учетных документов по движению ТМЦ сводных учетных документов;
- подготовка первичных учетных документов по движению ТМЦ для передачи в архив;
- обеспечение данными для проведения инвентаризации ТМЦ, составление инвентаризационных ведомостей по результатам проведения инвентаризации.

ООО «Шахтостроительная компания « Донецкшахтопроходка»
Июнь 2012 – июнь 2016г.г. Ведущий бухгалтер,
Обязанности:
- обработка первичной документации;
- учет движения ТМЦ, МЦ;
- учет движения ГСМ;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, нематериальных активов ;
- расчет и начисление амортизации основных средств;
- предоставление отчетности по ОС и подготовка данных для ее составления.

ООО «Шахтостроительная компания»
Июль 2016 – апрель 2017 г.г. Ведущий бухгалтер.
Обязанности:
- систематизация и обработка первичной документации;
- учет движения ТМЦ, МЦ;
- учет движения основных средств ;
- подготовка данных по ТМЦ, основных средствах для составления отчетности.
- проведение сверки с материально-отчетными лицами;
- участие в проведении инвентаризации и отражение результатов ее проведения.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ.
- уверенный пользователь ПК, программ MS Office ;
знание программ 1С 7, 1С 8 производственного предприятия; 1С УПП.
знание стандартов бухгалтерского учета, налогового законодательства;
знание плана счетов и бухгалтерских операций;
умение пользоваться оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование).

Личные качества: ответственность, внимательность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность, умение быстро принимать решения, трудолюбие, способность быстро переквалифицироваться, умение работать в коллективе, честность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: