Resume from May 6, 2024 PRO

Арсений

Инженер по организации и нормированию труда, 19 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kamianske
Ready to work:
Dnipro, Kamianske

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инженер по организации и нормированию труда/Помощник начальника производства

from 06.2018 to 10.2019 (1 year 4 months)
Tehma, Дніпро (Производство)

Разработка и расчет нормативов по производству;
Контроль введения норм в производство;
Контроль выполнения заказов;
Внедрение в производство технологии лазерного нанесения логотипа;
Внесение и расчет предложений по производству изделий из деловых отходов, (успешно внедрены два изделия).

Бухгалтер

from 11.2017 to 03.2018 (4 months)
Аудиторская фирма "Финанс Аудит", Днепр (Услуги, продажи, производство)

Расчет и начисление зарплаты, работа в Приват24, контроль и ведение документооборота, составление отчётов, работа в Me.Doc.

Должность: экономист

from 10.2015 to 11.2016 (1 year 1 month)
КЗ «НРЦ ПМСД», Никополь (-)

Выполняемые задачи:
-Ведение учета
-Составление отчетной документации
-Работа с договорами, проведение тендерных торгов
-Работа в системе «ProZorro»

Помощник мастера

from 03.2013 to 11.2013 (8 months)
Никопольский завод ферросплавов, Нікополь (Легкая промышленность)

Руководство бригадой по ремонту оборудования;
Участие в ремонте оборудования;
Составление актов выполненных работ;
Инструктаж подчинённых, и подрядных бригад по технике безопасности;
Составление заявок на оборудование.

Должность: Инженер по организации и нормированию труда

from 12.2010 to 11.2015 (4 years 11 months)
ПАО «Никопольский завод ферросплавов», Никополь (завод ферросплавов)

Выполняемые задачи:
-Разработка нормативов численности структурных подразделений предприятия
-Разработка норм времени на выполнение отдельных видов работ
-Составление отчетов о работе структурных подразделений

Должность: Оператор ЭВМ

from 08.2005 to 01.2009 (3 years 5 months)
ЗАО «Никопольский завод стальных труб «ЮтиСТ», Никополь (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Выполняемые задачи:
-Обработка и введение заказов в АСУП «ЮтиСТ» и АСУ ЗАКАЗ
-Работа с отгрузочной документацией, контроль соответствия отгружаемой продукции заказу
-Ведение базы данных по размещенным заказам, по отгрузкам
-Годовая и ежемесячная инвентаризация склада
-Разработка нормативов численности структурных подразделений предприятия
-Разработка норм времени на выполнение отдельных видов работ
-Составление отчетов о работе структурных подразделений
-Работа в системе «ProZorro»

Education

Днепропетровский институт подготовки и переподготовки кадров промышленности

Финансы предприятий, Днепр
Higher, from 2006 to 2009 (2 years 9 months)

Днепропетровский индустриально-педагогический колледж

Менеджмент, мастер производственного обучения, Днепр
Specialized secondary, from 2005 to 2006 (9 months)

Запорожский медицинский колледж

Стоматология ортопедическая, Никополь
Higher, from 2002 to 2004 (1 year 9 months)

Additional education and certificates

Компьютерные курсы в школе «Виктория»

2005 год, 2 года

Курсы английского языка с преподавателями – носителями языка. Свободное владение английским языком.

2009, 1 год

Knowledge and skills

Пользователь ПК Windows BIOS Конфигурирование — Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговор — Осуществлял обзвон существующей клиентской базы с целью предло — Четкое следование собственным обязанностям. — Ответственность, пунктуальность, способность к обучению и адап — Способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и ис — Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией — Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании,

Language proficiencies

  • English — average
  • Polish — advanced
  • Russian — fluent

Additional information

Другие навыки:
Продвинутый пользователь ПК:
— MS Office (MS Word, MS Excel) и Интернет (Opera, Outlook Express, Internet Explorer);
— Занимался оптовыми продажами;
— Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону и лично с первыми лицами малого и среднего бизнеса;
— Осуществлял обзвон существующей клиентской базы с целью предложения новых услуг, что позволило увеличить прибыль компании.


Ключевые навыки:
— Предпочтение коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий.
— Четкое следование собственным обязанностям.
— Ответственность, пунктуальность, способность к обучению и адаптации к новым условиям.
— Способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность.
— Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией клиента.
— Умение составить грамотное коммерческое предложение.
— Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь.
— Знание технологий и методов оптовых продаж.

Стрессоустойчивость и нацеленность на результат помогают мне добиваться наиболее выгодных для компании условий на переговорах любой сложности.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: