Resume from April 6, 2021

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4371467

Администратор офиса

Employment:
Full-time.
City:
Odesa

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information


Сапега Валерий Николаевич; образование полное высшее – в 1985 году закончил планово-економический факультет Одесского института народного хозяйства по специальности «Планирование народного хозяйства» и получил квалификацию «Экономист»”. Имею 8 ранг государственного служащего.
Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Опыт работы:
1985-1989 Главное планово-экономическое управление Одесского облисполкома (экономист; ст. экономист; начальник отдела).
1989-1990 Областное управление по коммунальному обслуживанию сельского населения (начальник планово-экомического отдела).
1990-1991 Одесский облисполком (организационно-инструкторский отдел).
1991-1992 Референт-консультант народного депутата Украины.
1993-1997 Коммерческий директор частного предприятия.
1998 Управление межрегиональных связей и кооперации Одесской облгосадминистрации
1998-2004 Пенсионный фонд Украины (заместитель начальника, начальник районного управления).
2005-2007 Одесская областная государственная администрация (организационный отдел).
2007-2015 Пенсионный фонд Украины (заместитель начальника Главного управления, управляющий делами Главного управления ПФУ в Одесской области).
Профессиональный опыт:
- Организация работы с обращениями и личного приема граждан в Главном и подведомственных управлениях ПФУ в Одесской области, организация и проведение выездных личных приемов руководством Главного управления;
- Административно-хозяйственное обеспечение работы Главного и подведомственных управлений, планирование и организация материально-технического снабжения, учет и контроль за использованием товарно-материальных ценностей и имущества, обеспечение эксплуатации собственных и орендованых зданий и офисных помещений, организация работы и контроль автотранспорта, заключение и контроль за выполнением договоров.
- Руководство и координация работы сотрудников. Планирование работы, распределение нагрузки между исполнителями, контроль финансово-хозяйственной деятельности и исполнительской дисциплины в Главном и подведомственных управлениях, предварительное рассмотрение входящей корреспонденции, подготовка инструкций, приказов и др. документов; организационно-техническое обеспечение мероприятий (семинаров, совещаний, заседаний коллегии и т.п.).
- Организация командировок, координация работы автотранспорта и размещение приезжающих.
Дополнительная информация:Пользователь: MS Office (Word, Exсel,), интернет (Internet Explorer, Opera), электронная почта. Водительские права (категория В).

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: