Resume from February 5, 2023

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/441113

Финансовый директор, 60 000 UAH

Employment:
Full-time.
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kherson, Kryvyi Rih, Kyiv, Mykolaiv, Odesa, Poltava, Zaporizhzhia

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бизнес-аналитик

from 06.2021 to 04.2022 (10 months)
Комфи, Днепр (Розничная торговля)

•Реализация бизнес-процессов потребительского кредитования в рознице во всех системах компании. Интеграция с информационным системами банков
•Постановка задач программистам, тестирование
•Интеграция внутренних и внешних систем по протоколам SOAP, REST и шине данных
•Инструментарий: DAX, 1C 77, 1C8, Jira, Confluence, plantUML, Postman

Ведущий аналитик

from 09.2020 to 05.2021 (8 months)
Интегратор, Запорожье (Внедрение ПО 1C BAS)

Руководство проектом внедрения 1С BAS КУП на объекте.
Обследование, подготовка и согласование ТЗ и проектной документации, постановка задач программистам и из тестирование и приемка.
Внедрение Бух КОРП за 3 месяца с доработкой производства и давальческой переработки.
Разработка модуля планирования производства для КУПа.

Финансовый директор

from 08.2019 to 12.2019 (4 months)
Национальная оптовая компания, Чернигов (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•Упорядочивание управленческого учета, разработка и внедрение методик учета. Налаживание учета капитальных инвестиций, отдельных проектов.
•Разработка отчетов для составления управленческой отчетности: отчет о финансовом результате, ДДС, баланс по бизнес-направлениям, прибыльность клиентов с учетом накладных расходов.
•Подготовка годового бюджета доходов и расходов, движения денежных средств, баланса.
•Разработка и внедрение производственного планирования, сначала в Google Docs, затем в 1С
•Подготовка анализа и предложений по вопросам: оборачиваемость товара и неликвиды, покрытие продажами территорий, затраты на логистику

Финансовый контролер дочерних предприятий

from 02.2018 to 08.2019 (1 year 6 months)
РКТК, Рубежное (Производство картона и гофротары)

- Контроль оперативных показателей работы дочерних предпритий (ДП, 6 шт.): прибыльность клиентов и предприятия, цены закупки и продаж, затраты текущей деятельности
- Анализ ежемесячной оперативной отченности ДП
- Разработка и внедрение оперативного контроля расходования денежных средств
- Подготовка и анализ годовых бюджетов
- Анализ проектов кап.инвестиций
- Разработка и внедрение бизнес-процессов и регламентов. Разработка инструкций и положений
- Проведение ежемесячного и годового аудита и инвентаризаций ДП
- Подготовка предложений по доработке учетной системы
- Систематизация оперативной отчетности ДП

Заместитель финансового директора

from 02.2017 to 02.2018 (1 year)
Инвестпак, Запорожье (Производство упаковки)

- Систематизация оперативной управленческой отчетности. Контроль остатков сырья, продукции, дебиторской задолженности.
- Контроль оперативного производственного учета, расчета себестоимости
- Расчет инвестиционных проектов, перспективных клиентов
- Подготовка ежемесячных бюджетов P&L, отчетности, анализ финансового состояния
- Разработка системы мотивации производственного и торгового персонала. Разработка штатного расписания производства. Нормирование сдельной зарплаты.
- Ведение платежных календарей, согласование платежей, отчетность по денежному потоку
- Разработка предложений по доработке 1С, подготовка тех.заданий, тестирование.
- Разработка и внедрение бизнес-процессов и регламентных процедур.

Финансовый директор

from 01.2013 to 09.2016 (3 years 8 months)
Группа компаний «Дельта-фуд», Запорожье (производство майонеза, горчицы, переработка подсолнечника, подсолнечного масла, элеваторные услуги)

•Разработка и внедрение системы бюджетирования – P&L, Cash flow, BS (в разрезе бизнес-направлений), регламенты бюджетирования.
•Составление ежемесячных бюджетов, годовое планирование и бюджетирование. Внедрение операционных бюджетов подразделений и их контроль: пданы продаж, закупок, производства
•Разработка учетной политики. Управленческий учет производства, продаж, расходов, доходов. Распределение затрат по продуктам, рентабельность продуктов и договоров, управленческий баланс.
•Построение финансовой службы с нуля
•Налоговое планирование.
•Управление денежными потоками, оперативное и среднесрочное планирование платежей.
•Работа с банками, привлечение кредитов (овердрафт, факторинг). Страхование.
•Ценообразование. Планирование и контроль доходности по продуктам и клиентам.
•Нормирование затрат и оборотных средств, производственных запасов.
•Разработки системы оплаты труда, мотивации и KPI для рабочих, ИТР и топ-менеджента.
•Анализ себестоимости, доходов, рентабельности продукции. Контроль затрат подразделений. Финансовый анализ состояния предприятия.
•Разработка бизнес-планов капитальных инвестиций и оценка их эффективности
•Формирование финансово-экономической службы с нуля
•Составление технического задания на внедрение 1С 8 УПП. Ведение проекта внедрения.

Заместитель финансового директора

from 02.2011 to 07.2012 (1 year 5 months)
Агропромышленная группа компаний "Днепровская", Запорожье (с/х, производство мяса птицы, масличный бизнес)

•Привлечение финансирования проектов капитальных инвестиций с помощью банковских кредитов, лизинга
•Составление консолидированной отчетности по МСФО по группе компаний
•Разработка бизнес-планов капитальных инвестиций и оценка их эффективности
•Оптимизация учета технологических операций в учетной системе
•Организация формирования консолидированного бюджета платежей группы компаний, анализ денежных потоков и использования прибыли

Финансовый директор

from 05.2008 to 02.2011 (2 years 9 months)
ПХЗ «Коагулянт» (Производство коагулянтов, керамического и гиперпрессованного кирпича)

•Составление ежемесячных бюджетов доходов и расходов, движения денежных средств, управленческого баланса. Годовое планирование
•Планирование и контроль выполнения платежей, финансовых планов
•Финансовый анализ состояния предприятия, активов, запасов, пассивов.
•Развитие управленческого учета (распределение затрат по продуктам, рентабельность продуктов и договоров, управленческий баланс)
•Ценообразование. Контроль доходности по клиентам.
•Контроль себестоимости продукции, цеховых затрат, затрат подразделений
•Разработка системы окладов, тарифных ставок и сдельных расценок оплаты труда. Участие в разработке системы мотивации персонала.
•Модернизация существующей учетной системы на базе 1С 7.7. Руководитель проекта от предприятия при автоматизации управленческого учета и планирования на базе 1С 8.

Зам. генерального директора по экономике

from 12.2006 to 05.2008 (1 year 5 months)
ООО «ПО «Молис» , Запорожье (производство сыров, плавленого сыра, цельномолочной продукции)

•Разработка, описание и внедрение нового механизма учета затрат с применением стандарта ERP. Модернизация учетной программы под новый затратный механизм
•Разработка и внедрение бюджетов производственных подразделений, бюджета доходов и расходов, плановой себестоимости продукции в разрезе производственных цехов и номенклатуры. Моделирование вариантов использования сырья, производственных мощностей и т.д.
•Оптимизация работы служб предприятия, постановка управленческого учета в области производства, учета затрат.
•Описание движения материальных и информационных потоков по всему производственному процессу
•Расчёт безубыточного объема производства, расчет рентабельности производства по продуктам

Помощник генерального директора по экономике

from 01.2006 to 12.2006 (11 months)
ЗАО Никопольский завод технологической оснастки , Никополь (Производство трубного инструмента)

•Составление бюджетов и анализ их выполнения (доходов и расходов, движения денежных средств, план инвестиций), смет цехов по переделам, ценообразование.
•Организация осуществления платежей, финансовой работы (заявки на платежи, платежный календарь, бюджет движения денежных средств).
•Нормирование затрат и оборотных средств (производственных запасов).
•План-фактный анализ себестоимости, доходов, рентабельности продукции. Факторный анализ затрат, доходов, прибыли.
•Управленческий учёт производства, расходов, доходов. Планирование налоговых платежей, составление прогнозного баланса
•Расчёт эффективности инвестиционных проектов
•Руководство внедрением 1С 8.0 УПП: бухгалтерский учёт, план закупок, план продаж, бюджетирование, производственное планирование и нормирование, плановое ценообразование.

аналитик компьютерных систем в департаментах бизнес-консалтинга и информационных систем

from 06.2003 to 12.2005 (2 years 6 months)
ООО Марка , Запорожье (внедрение систем управления предприятием, бизнес-консалтинг, проведение компьютерных и электрических сетей, КИПиА)

•Разработка систем бюджетирования – БДР, БДДС, регламенты бюджетирования
•Проектирование и внедрение системы консолидированных бюджетов предприятий.
•Обследование предприятия перед внедрением системы управления предприятием. Оптимизация информационных потоков при внедрении бюджетирования и систем управления
•Описание бизнес-процессов предприятия: учётных, производственных (производственное планирование, нормирование), управленческих (бюджетирование, закупки) (IDEF0, IDEF3, SwimLane)
•Участие в подготовке предприятия к сертификации по ISO 9001:2000

экономист цеха

from 06.2001 to 06.2003 (2 years)
ОАО Электрометаллургический завод Днепроспецсталь, Запорожье (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Программист

from 08.2000 to 09.2001 (1 year 1 month)
AP Consulting , Запорожье (оффшорное программирование)

Education

Запорожский государственный университет

Экономический факультет, финансы, Запорожье
Higher, from 1996 to 2001 (4 years 9 months)

Квалификация: 2000г. – бакалавр, 2001г. – специалист. Диплом с отличием

Additional education and certificates

CIPA Управленческий учет (первый уровень)

2007, 3 месяца

Основы системы менеджмента качества по ISO 9001:2000

2004, 2 дня

построение организационно-функциональной модели предприятия

2006, 2 дня

DipIFR (Rus) - Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО)

2018

Knowledge and skills

MS Office Windows MS Project MS Visio Управленческие навыки 1С УТП PHP SQL JavaScript 1С УПП Программирование ERP Ведение отчетности Delphi VBA BAS BPWin XML Консультирование TypeScript Конфигурирование XSL BAS КУП Node.js СКД МСФО, консолидированная отчетность MS Excel Google Sheets 1С 8 в конфигурациях УТР, УПП, КУП, БухКОРП, ERP

Language proficiencies

  • English — above average
  • Spanish — beginner

Additional information

Навыки и дополнительные знания:
Знание методологии ERP и стандарта MRPII, принципов построения и функционирования комплексных информационных систем производственных предприятий.
Знание основ построения системы качества по семейству стандартов ISO 9000
Описание бизнес-процессов, построение организационно-функциональной модели
Опыт внедрения автоматизированных систем управления предприятием (бухгалтерский, финансовый, управленческий учёт, бюджетирование)
Бухгалтерский учёт производственного предприятия, расчёт себестоимости по переделам в разрезе видов продукции
Основы налогового учёта, менеджмента, логистики

Хобби: программирование, история техники, экономическая история

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: