Resume from April 23, 2023 PRO

Галина

Инспектор отдела кадров, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Фахівець I категорії відділу кадрового забезпечення

from 04.2019 to 02.2022 (2 years 10 months)
ДУ «ЦОП МВС УКРАЇНИ», Київ (Державні організації)

•формирование и ведение личных дел, карточек П-2 сотрудников компании; •работа с базой Парус, проведение всей кадровой документации; •приведение наименований должностей в соответствие с Классификатором профессий; •кадровое администрирование личного состава компании (процедура приема, перевода, увольнения сотрудников) в соответствии с требованиями законодательства; •оформление отпусков, больничных листов, командировок; •составление приказов: с основной деятельности, с административно-хозяйственной деятельности, кадровых; •оформление и учет трудовых книжек; •составление графиков отпусков, табеля учета рабочего времени; •ведение регистрационных журналов кадрового делопроизводства; •консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам;

Інспектор з кадрів

from 12.2017 to 03.2019 (1 year 3 months)
ТОВ "МЕГАНОМ УКРАЇНА", Київ (Продажи)

•формирование и ведение личных дел, карточек П-2 сотрудников компании; •работа с базой 1С.8, проведение всей кадровой документации; •приведение наименований должностей в соответствие с Классификатором профессий; •кадровое администрирование личного состава компании (процедура приема, перевода, увольнения сотрудников) в соответствии с требованиями законодательства; •оформление отпусков, больничных листов, командировок; •составление приказов: с основной деятельности, с административно-хозяйственной деятельности, кадровых; •оформление и учет трудовых книжек; •составление графиков отпусков, табеля учета рабочего времени; •ведение регистрационных журналов кадрового делопроизводства; •консультирование сотрудников компании по кадровым вопросам; •поиск и подбор персонала, осуществление поиска кандидатов, проведение телефонного скрининга, собеседований; •разработка проекта инструкции по командировкам. •разработка проекта инструкции по кадровому делопроизводству. •разработка проекта коллективного договора. Дополнительные задачи: •инвентаризация основных средств по пяти предприятиям •оформление документов, удостоверений, организация и координирование работы по охране труда по пяти предприятиям. Продажа и контроль поставок кабельно-проводниковой продукции.

Ведущий специалист Отдела кадров и социального развития

from 09.2009 to 05.2016 (6 years 8 months)
ООО «ГАЗПРОМ СБЫТ УКРАИНА», Киев (Разработка месторождений нефти и газа)

Составление алгоритма действий в аудите документов кадровой службы. Разработка проектов документов, заполнение трудовых книжек, оформление отпусков, графиков отпусков. Организация своевременного оформления документов при приеме, увольнении и переводе работников Общества в соответствии с действующим законодательством, положениями и приказами. Составление установленной кадровой отчетности. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов,аудит регламентирующих документов (коллективный Договор, правила трудового внутреннего распорядка и т.д.). Ведение табеля рабочего времени.

Финансовый аналитик

from 06.2008 to 09.2008 (3 months)
ООО«Браун», Киев (производство мебели под заказ)

Должностные обязанности:
Внесение в справочник товаров в программе 1-С новые наименования, прослеживание за состоянием справочника и классификацией ТМЦ.
Контроль ведения учета в базе данных движения ТМЦ.
Анализ рентабельности продаж.
Проведение инвентаризации ТМЦ, оформление необходимой документацию по результатам инвентаризаций, отражение результата в базе данных.

Финансовый менеджер

from 06.2007 to 07.2008 (1 year 1 month)
СПД«Франц Жуэль Марк», Киев (Ресторанная сфера деятельности)

Должностные обязанности:
Работа с поставщиками.
Работа с коммерческим отделом по обеспечению предприятия необходимым товаром для бесперебойной работы.
Организация и контроль работы персонала.
Организация банкетов и выездных мероприятий, обслуживание.

Бухгалтер, финансовый менеджер

from 12.2005 to 06.2007 (1 year 6 months)
ООО«Меркьри Глоб центр», Киев (Бизнес Справочник предприятий Украины)

Должностные обязанности:
Начисление заработной платы в программе 1-С.
Осуществление контроля ведения учета в базе данных нал. накладных.
Выдача сотрудникам различных справок.
Составление бухгалтерской отчетности (Персонификация, 1ДФ, Фонды: пенсионный,соц.страхования, временной нетрудоспособности, занятости) и сдача её в фонды.
Подготовка бухгалтерских документов сдачи её в архив.

Секретарь-референт

from 11.2004 to 03.2005 (4 months)
Левобережная межрайонная дирекция Киевского городского отделения Фонда социального страхования с временной потерей трудоспособн, Киев (Государственные организации)

Должностные обязанности:
Организация работы с документами, составление документации.
Организация управленческого труда.
Применение средств вычислительной и организационной техники.

Администратор

from 09.1997 to 08.2007 (9 years 11 months)
ООО «Дом кофе Пассаж», ООО «Аризона», ООО «Сан-Тори», ООО «Лун-Ван», СПД Франц Жуэль, Киев (Ресторанная сфера деятельности)

Должностные обязанности:
Контроль работы персонала.
Ведение табеля рабочего времени.
Устранение конфликтных ситуаций между персоналом, персоналом и посетителями.
Прием заказа у посетителей, подготовка и организация мероприятий: банкетов, фуршетов, корпоративов.

Продавец-кассир

from 09.1994 to 06.1997 (2 years 9 months)
СП «Марком», Киев (дистрибутор элитного товара.)

Должностные обязанности:
Кассовая дисциплина.
Продажа, учет и инвентаризация товара.

Education

Национальный Авиационный Университет

Переподготовка, Учет и аудит, Киев
Higher, from 2008 to 2009 (8 months)

Второе высшее экономическое образование

Институт Муниципального Менеджмента и бизнеса

Экономика предприятия , Экономист, Киев
Higher, from 1997 to 2003 (5 years 5 months)

Additional education and certificates

Київський університет ринкових відносин (КУРВ) Финанасовый аналитик (дневная)

2017, 3 месяца

Навчальний центр "LBT Group"

2017, 3 недели

Knowledge and skills

Windows MacOS R-Keeper Операционные системы MICROS D2 System Водительские права категория "В", "В1" .

Language proficiencies

  • English — average
  • French — average
  • German — beginner

References

Ставицька Ірина Василівна

Ставицька Ірина Василівна

Викладач, Тренер навчального центру "LBT GROUP"

Contact details are hidden

Additional information

Профессиональные знания:
Знания трудового законодательства(КЗОТ Украины, «Закон об отпусках», «Закон об коллективных договорах»). Знание кадрового документооборота (Грифы, Протоколы, Акты, все виды приказов и т.д.).

Профессиональные навык:
Разработка и аудит регламентирующих документов (коллективный Договор, правила трудового внутреннего распорядка и т.д.)
Прием, увольнение, перевод согласно КЗОТ Украины, оформление отпусков, командировок, всех видов кадровой отчетности, графиков отпусков.
1-С, Mac OS, cвободное владение продуктами MS Office.

Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, креативность, настойчивость, инициативность, обучаемость, аналитическое мышление, активная жизненная позиция; лидерские качества, ориентация на результат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: