Александра
Оператор 1С, 7 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 34 years
- City:
- Izmail
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4437223
Work experience
Офис-менеджер
from 01.2017 to now
(7 years 4 months)
Сигма, НПЦ, Измаил (Продажи)
КАССА
1.Прием кассы.
2.Исправление ошибок, допущенных при слитии ПКО.
3.Списание и выдача З/П, ГСМ, бонусов, авансов (при согласовании с СБ).
4.Инкассация денежных средств через экспедитора и через банк, с фиксацией в журнале кассовых перемещений.
5.Ведение и закупка расходов по филиалу.
6.Выезд в банк.
7.Сверка кассы за текущий день, уведомление непосредственного руководителя и руководителя СБ о наличии излишков и недостачи, контроль устранения излишков или недостач.
Оператор
1.Прием заявки, формирование заказа.
2.Добавление всевозможного акционного товара, отсутствующего в накладной (поставив в известность ТП).
3.Соблюдение условий с определенными клиентами:
•Наличный/безналичный расчет;
•Спецификация;
•Скидки;
•Маркетинги.
4.Контроль цен по категориям ТТ.
•Стимулирование торговых представителей:
•Своевременный слив заявок;
•Своевременное закрытие района;
•Выполнение акций.
5.Информирование и снабжение (в печатном виде) ТП о приходах товара, акциях, мотивациях.
6.Сверка объема отгрузок за текущий день.
7.Сверка количества заказов за текущий день.
8.Прием и введение заказа в базу вручную ( в случае отсутствия КПК у ТП, отсутствия ТП).
9.Монитор цен по клиентам.
10.В случае отсутствия супервайзера, печать планирования для ТП.
11.Поиск накладных и доверенностей в архиве при сверке с клиентами.
Офис-менеджер
1.Создание рекламных досок, маркетинговых стеллажей на филиале.
2.Устранение IT проблем на филиале.
3.Контроль канцтоваров на филиале, доставки и распределения по филиалу.
4.Ведение архива накладных и доверенностей по сбору денег.
5.Ведение документооборота между филиалами.
6.Ведение, сбор и хранение копии документов по кадровому делопроизводству. Отправка оригиналов в ЦО.
7.Учет данных по счетчикам.
8.Сверка с клиентами по дебиторской задолженности и оплатам, согласно графика, согласованного с руководителем службы безопасности.
9.Ведение и сверка с ЦО документов по аренде офиса, платежам и коммунальным услугам.
10.Предоставление ТП отчетов по дебиторской задолженности, выполнению плана за день и за период.
11.Отслеживание своевременного документооборота о просроченной дебиторской задолженности (1-15 число), контроль передачи документов по дебиторским задолженностям в ЦО.
12.Предоставление информации по отгрузкам за день и период ТП.
13.Формирование отчетных документов.
Окончила работу в компании по собственному желанию в связи с проблемами со здоровьем.
Оператор-кассир
from 06.2015 to 01.2017
(1 year 7 months)
Мегаттеп, Измаил (Продажи)
Ведение деловой корреспонденции: прием, отправка файлов, писем;
Распределение звонков;
Работа с первичной документацией;
Ввод текущей информации в программу (ведение дебиторной задолженности); Подготовка различных отчетов;
Ведение кассовых ведомостей;
Работа с накладными;
Работа с экспедиторами;
Ведение офисных расходов.
Завершила работу в компании по собственному желанию.
Менеджер ВЭД
from 11.2013 to 05.2015
(1 year 6 months)
TRADING, Одесса (Продажи)
- Размещение заказов у иностранных поставщиков, переписка и переговоры с иностранными поставщиками,
- организация поставки товаров от поставщиков, контроль надлежащего оформления товаро-сопроводительной документации,
-размещение заказов и поставки продукта на территории страны,
- контроль взаиморасчетов
- перевод технической документации с английского на русский язык,
- контроль за подготовкой и подготовка пакета разрешительной документации для таможенного оформления товаров в режиме импорта и экспорта, расчет таможенных платежей,
- взаимодействие с таможенными брокерами, банком, транспортными компаниями,
- контроль отдела логистики по поиску автотранспорта, согласование договоров на перевозку товаров, обеспечение доставки товара и отгрузки покупателям?
- работа с накладными,
- прием входящих звонков
- поиск необходимой информации в открытых источниках
- контроль жизнедеятельности офиса
- выполнение поручений руководителя
окончила работу в компании в связи с переездом.
Администратор
from 11.2011 to 11.2013
(2 years)
ООО Элеонора, Одесса (Сфера обслуживания)
Работа с подбором персонала;
Проведение тренингов;
Работа с персоналом;
Организация работы дня;
Составление графика работы;
Прием гостей;
Ведение кассы (работа с кассовыми отчетами)
Офис-менеджер
from 05.2011 to 11.2011
(6 months)
ВКиК, Одесса (Продажи)
Ведение деловой корреспонденции: прием, отправка файлов, писем;
Распределение звонков;
Работа с первичной документацией;
Ввод текущей информации в программу (ведение дебиторной задолженности); Подготовка различных отчетов;
Ведение кассовых ведомостей;
Работа с накладными;
Работа с экспедиторами;
Ведение офисных расходов.
Завершила работу в компании по собственному желанию.
Причина - низкая з/п.
Education
ОРИГУ НАГУ
Управление Проектами, Одесса
Higher, from 2011 to 2014 (2 years 7 months)
Магистр. Заочное отделение.
ИГГУ
Иностранные языки. Филология. Английский язык., Измаил, Измаил
Higher, from 2007 to 2011 (3 years 9 months)
Получила степень бакалавра в области знаний английского языка
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — advanced
Similar candidates
Оператор 1C
14000 UAH, Izmail
Оператор 1C
Izmail