Resume from March 23, 2018

Светлана

Медицинский представитель, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop 1С:Предприятие MS Access Adobe Работы аналитики ТМ рынка Украины, планирование закупки товара

Additional information

Опыт работы
Категорийный менеджер, аналитик
с 02.2017 по 11.2017 (9 месяцев)
ООО "Титан", Харьков (розничная аптечная сеть)

Анализ фармацевтических компаний на рынке Украины, работа с медицинскими представителями (проведение переговоров с представителем ТМ, планирование товарооборота, расчет закупки исходя из прогноза реализации препаратов, работа с остатками и сроковыми позициями), работа с маркетинговыми договорами, допсоглашениями, распределение препаратов по потребности аптек, работа с прайс-листами дистрибьюторов (работа со службой МОРИОН).
Контроль за распоряжениями ГЛСУ, приказами МЗУ, информирование и контроль их выполнения аптеками, контроль перерегистрации лекарственных средств.
Ведение отчетной документации в соответствии с требованиями компании.

Менеджер отдела закупок
с 12.2003 по 02.2017 (13 лет 2 месяца)
ООО компания "Укрсинтез", Харьков (розничная аптечная сеть)

Закупка и распределение лекарственных средств, формирование и поддержка ассортимента аптек, работа с медицинскими представителями, контроль аптек по выполнению закупок по продажам.

Провизор
с 05.1997 по 04.2001 (3 года 11 месяцев)
ООО "Аптека №9", Харьков (розничная торговля, аптека)

Отпуск лекарственных препаратов, формирование заказов. Контроль качества приготовления лек средств.

Образование
Украинская фармацевтическая академия
Фармация, провизор, Харьков

Высшее, с 09.1991 по 06.1996 (4 года 9 месяцев)

Организация и управление фармацией, технология приготовления лек.форм, использование лек. растений и продуктов пчеловодства для приготовления ЛФ, синтез активных соединений, менеджмент и маркетинг у фармации.

Дополнительное образование
Организация и управление фармацией (2016, 1 месяц)
Предпринимательство и основы внешнеэкономической деятельности в фармации (1995, 10 месяцев)
Профессиональные и другие навыки
Навыки работы с компьютером
- Уверенный пользователь ПК, владение навыками работы с Exeel, Word, Power Point, Access, Outlook, 1 C, Adobe Photoshop
- Знание программы «1С: Предприятие».
Работы аналитики ТМ рынка Украины, планирование закупки товара (15 лет опыта)
Эксперт, более 4-х лет назад.
Знание языков
Украинский — эксперт
Рекомендации
Бакулина И.И.
Руководитель отдела закупок, ООО "Титан", [open contact info](look above in the "contact info" section), [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дополнительная информация Редактировать
•навыки работы аналитики ТМ рынка Украины, планирования товарооборота, закупки, успешного проведения переговоров;
• способность быстро осваивать новую информацию;
•навыки межличностного делового общения;
•умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
•cпособность анализировать проблемы, конфликтные ситуации, эффективно искать пути их разрешения;
•личные качества: коммуникабельность, ответственность, гибкость, исполнительность, стрессоустойчивость,
•организаторские и управленческие навыки.
- Уверенный пользователь ПК, владение навыками работы с Exeel, Word, Power Point, Access, Outlook, 1 C, Adobe Photoshop
- Знание программы «1С: Предприятие».
-Водительское удостоверение категории «А, В, С», наличие личного автомобиля.
- О себе: вредных привычек нет, трудолюбивая, исполнительная, аккуратная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, быстро обучаемая; способность к самоорганизации и самостоятельному принятию решений в зависимости от конкретной ситуации; способность убеждать.
-Семейное положение: замужем, есть двое детей.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: