Resume from December 22, 2022 PRO

Виктория

Управляющий, HR-менеджер, руководитель, директор филиала, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City of residence:
Cherkasy
Ready to work:
Cherkasy, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

ЧБР

from 02.2020 to 06.2020 (4 months)
Mushlya staff, Черкассы (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности: обслуживание посетителей - прием заказа, сбор, выдача. Качественное выполнение своих обязанностей в больших объемах работы, одна из лучших ЧБР.

HR Director

from 05.2018 to 04.2019 (11 months)
Филлиал, Черкассы (Услуги)

Формирование кадровой политики компании, подбор персонала в соответствии с кадровой политикой, адаптация новых сотрудников, организация тренингов,оформление документов приема, перевода увольнения, ведение документации, управление филиалом, работа с зарубежными организациями.

Администратор

from 02.2018 to 05.2018 (3 months)
Салон красоты, Черкассы (Сфера услуг)

Общение с клиентами, работа с поставщиками, контроль и работа с персоналом, заказ материалов, работа с программой, расчет и запись клиентов, открытие закрытие салона.

Ассистент менеджера ресторана(практика)

from 06.2017 to 09.2017 (3 months)
Port Blue La Quinta, Menorka (Отельно - ресторанный)

Зам.управляющего

from 09.2014 to 08.2015 (11 months)
Магазин Shurlotenburg, Берлин (продажи)

Общение с покупателями,ответственность за персонал,документацию,работа в 1С, Exel.internet.Общение с поставщиками,заказ товара,ответственность за порядок в зале,стресоустойчивость,разрешение конфликтов.

Частный предприниматель

from 07.2002 to 12.2015 (13 years 5 months)
ЧП " ВОВК", Черкассы (Торговля, услуги)

* Контроль работы отдела продаж, отдела реализации и маркетинга с целью увеличения объема продаж.
* Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски.
* Контроль деятельности предприятия.
* Планирование сотрудникам четкие и выполнимые задачи.
* Координирование деятельности предприятия.
* Анализ хода выполнения поставленных задач и внесение соответствующих корективов.
* Проведения маркетинговых мероприятий, чтобы понимать нужды клиентов и читателей.
* Анализ отчетов по продажам.
* Работа с контрагентами.
* Отслеживание ценовой политики в городе и регионе.
* Осуществление ежедневно, еженедельно, ежемесячно отчетности согласно требованиям.
* Кадровая работа: осуществлять оперативное руководство сотрудниками, проводить оценку эффективности работы, оценку ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников.

Education

STAROPOLSKA SZKOŁA WYŻSZA W KIELCACH.

Ekonomika i organizacja przedsiębiorstw, Kielce
Higher, from 2015 to 2018 (2 years 8 months)

Дневной стационар.
W ramach studiów zrealizowane następujące przedmioty:
• międzynarodowe stosunki gospodarcze,
• badania operacyjne,
• ekonomia integracji europejskiej,
• rynki finansowe,
• rachunkowość zarządcza,
• budżetowanie inwestycji,
• zarządzanie małym i średnim przedsiębiorstwem,
• controlling,
• lokalizacje przedsiębiorstw,
• społeczne uwarunkowania rozwoju przedsiębiorstw,
• zarządzanie międzynarodowe.

Kwalifikacje zawodowe
Absolwent zdobula w zakresie:
• wpływu warunków działania gospodarki w skali makro i mikro na skuteczność działania organizacji gospodarczej,
• analizy wpływu uwarunkowań międzynarodowych i globalizacji na gospodarkę, rynek i postęp,
• specjalistycznej analizy dokumentów księgowych i sprawozdań finansowych,
• zarządzania finansami organizacji i podczas realizacji przedsięwzięć rozwojowych, przeprowadzania audytów,
• efektywnego prowadzenia działalności gospodarczej,
• zarządzania zasobami ludzkimi i współpracy z innymi uczestnikami procesów gospodarczych,
• budowania przewagi konkurencyjnej i wprowadzania innowacyjnych zmian.

Черкасский гос. бизнес колледж

Коммерческая деятельность, менеджер офиса, Черкассы
Unfinished higher, from 2001 to 2004 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

Hotel La Quinta

2017, 3 месяца

Курсы мастера маникюра

2006,6 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Кассовая дисциплина Знание ресторанного бизнеса; Навыки общения с клиентами; Навыки организаторской работы; Навыки работы в программе 1С; Навыки управления персоналом.

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • German — beginner
  • Polish — advanced
  • Spanish — beginner

References

Gustavo

Gustavo

Директор отеля La Quinta, La Quinta

Contact details are hidden

Additional information

В резюме указана краткая информация. Имею достойный опыт работы в различных сферах. Ответственное отношение к поставленным задачам. Хорошо разбираюсь в людях и легко нахожу с ними общий язык. Обладаю профессиональными и человеческими качествами такими как внимательность, добросовестность, грамотная речь, инициативность, коммуникабельность, оптимизм,
организаторские способности,
ответственность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, честность,
энергичность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, работать в команде и принимать отвественные решения.Твердо соблюдать правила и обязанности в соответствии с регламентом компании/организации.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: