Resume from September 13, 2023

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/46423

Бухгалтер, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 04.2016 to now (8 years 1 month)
Виробництво

Учет прихода ценностей; ТЗР
Учет доверенностей на получение ценностей
Налоговый кредит
Проведение инвентаризации активов и обязательств
Сверка взаиморасчетов с контрагентами
Отражение кассовых операций
Банковские операции через системы электронной связи

Бухгалтер

from 07.2010 to 11.2013 (3 years 4 months)
ФО-П, Харків (торгівля)

Формирование и сдача отчетов для налоговой инспекции, фондов

Гл.бухгалтер

from 12.2003 to 01.2009 (5 years 1 month)
Рейтинг, Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности; обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, ТМЦ, ден. средств; своевременное и правильное оформление документов; обеспечение расчетов по заработной плате; правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов в государственный, местный бюджеты; сверка взаиморасчетов с контрагентами, принятие и выдача наличных денежных средств через кассу предприятия, хранение всех принятых ценностей; накопление и обобщение информации о наличие и движение денежных средств и денежных документов в кассе предприятия, на текущих счетах в банках; ведение кадрового учета предприятия (составление приказов, табеля учета рабочего времени и др.); учет командировочных удостоверений, доверенностей на получение ТМЦ; учет прихода товаров от поставщиков, услуг сторонних организаций, формировать записи в книге приобретений; контроль за выданными под отчет суммами денежных средств, формирование авансовых отчетов; проведение инвентаризации активов и обязательств, оформлении материалов, связанных с недостачей и возмещением потерь от недостачи, кражи и порчу активов предприятия; формирование отчетов для налоговой инспекции, фондов.

Education

ХНЕУ

Учет иаудит, Харьков
Higher, from 2000 to 2006 (5 years 9 months)

Additional education and certificates

ХДАФК

2011, 5 років

SOURCE iT

2021 , 3 мес

Knowledge and skills

M.E.Doc Пользователь ПК Клиент-Банк 1С:Предприятие Интернет-банкинг Организаторские способности

Language proficiencies

  • French — average
  • English — beginner

References

Фокша О.А.

Фокша О.А.

Финансовый директор, Рейтинг

Contact details are hidden

Additional information

ответственность, способность к самообучению.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: