Resume from March 5, 2024 PRO

Оксана

Менеджер по административной деятельности, 6 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
52 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник руководителя

from 03.2018 to 06.2018 (3 months)
ООО "Ч.Е.-Индастри-Групп", Запорожье (дистрибьюция, промышленная химия, оборудование)

Выполнение поручений директора, работа с тендерными площадками, деловая переписка, отправка груза, ведение протоколов совещаний, контроль выполнения заданий руководителя, курирование работы всего офиса, контроль за посещаемостью офиса сотрудниками, содержание офиса, закупка канцтоваров, работа с Укрпочтой, Новой почтой.

Секретарь-референт

from 08.1988 to 02.2018 (29 years 6 months)
ЧАО "ЗАЗ", Запорожье (промышленность)

- организация деятельности офиса руководителя; планирование, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
ведение и корректировка рабочего календаря руководителя; прием и распределение телефонных звонков, коммуникации с персоналом компании;
выполнение поручений руководителя - согласование отдельных вопросов с работниками, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения;
составление деловых документов (приказов, распоряжений, протоколов совещаний), ведение внутренней и внешней переписки, работа с курьерами, оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиницы, отчет по командировкам;
работа с оргтехникой (компьютер, сканер, ксерокс и т.д.)
обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы офиса.

Education

ЗНУ

Факультет - физика, Запорожье
Higher, from 1988 to 1992 (3 years 10 months)

Additional education and certificates

г. Киев, общество "Знание", курсы секретарей-референттов

2002 г.

филиал Одесского национального университета, курсы по психологии

2004

Knowledge and skills

Стресостійкість Здатність до навчання Відповідальність Привітність Грамотна усна та письмова мова Користувач ПК Знання офісних програм Уміння користуватись оргтехнікою Швидкий набір тексту Уміння організувати свій робочий день Водійські права кат. B Комунікабельність MS Word Оперативність Ведення документації Організованість Неконфліктність

Additional information

Бенда Оксана Александровна
Год рождения: 1971
Место проживания: Запорожье, ул. Северокольцевая, д. 17, кв. 5
Телефон: тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Минимальный уровень заработной платы: 6 000 грн

Цель: получение должности секретарь-референт, помощник руководителя, администратор.

Образование:
1988 - 1994 – Запорожский национальный университет «ЗНУ»;
2002 – г. Киев, общество «Знание», курсы секретарей-референтов;
2004 – Одесский национальный университет, тренинги по психологии.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
1988 по настоящее время – ЧАО «Запорожский автомобилестроительный завод»:
с 2002 по настоящее время - секретарь-референт Заместителя Председателя Правления по финансам и планированию;
2001 – 2002 – секретарь-референт Заместителя Председателя Совета Директоров по административным вопросам и строительству;
2000 - 2001 – секретарь-референт Заместителя Технического Директора.

Должностные обязанности:
организация деятельности офиса руководителя; планирование, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководителя; прием и распределение телефонных звонков, коммуникации с персоналом компании;
выполнение поручений руководителя - согласование отдельных вопросов с работниками, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
составление деловых документов (приказов, распоряжений, протоколов заседаний), отслеживание прохождения документации в компании; ведение переписки, работа с курьерами; оформление командировок, заказ билетов и гостиниц, пр.;
работа с оргтехникой (электронная почта, компьютер, сканер, мини АТС, пр.);
обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы офиса.

Знания и навыки:
умение грамотно организовать работу, опыт организации мероприятий;
навыки делового общения, знание делопроизводства, деловой документации;
умение работать с офисной техникой, уверенный пользователь ПК - знание офисных программ, интернет, электронная почта;

Личностные качества:
умение быстро принимать решения, планировать и организовывать работу;
хорошая память, коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, обязательность;
грамотная устная и письменная речь;
опрятность, доброжелательность, самоорганизация;
стремление к профессиональному, личному росту, расширению знаний, навыков.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: