Resume from May 25, 2022 PRO

Анастасия

Администратор, менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
26 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Переводчик

from 11.2019 to 06.2020 (7 months)
Частное лицо, Одесса (Помощь в оформлении документов)

Помощь в переводе документов с украинского языка на английский.

Администратор

from 09.2018 to 07.2019 (10 months)
Fitness Stadium, Одесса (Красота, фитнес, спорт)

Выдача браслетов, проведение кассовых операций, консультация клиентов по услугам комплекса, проведение экскурсий

Администратор, менеджер по продвижению

from 03.2018 to 08.2018 (5 months)
Ark Palace Hotel, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Администратор рецепшн: чек ин и чек аут, ведение базы, консультация гостей, помощь в заказе дополнительных услуг.

Далее: повышение в должности.

2. Менеджер по продвижению: ведение социальных сетей; поиск, ведение переговоров, заключение договоров с новыми партнерами; резерв и бронирования для гостей; организация фотосессий, мероприятий в комплексе.

Менеджер по туризму

from 03.2017 to 02.2018 (11 months)
ООО "Севеджес", Одесса (Туризм)

Подбор тура, оформление страховок, выписка авиабилетов, открытие виз, ведение и продвижение социальных сетей.

Education

Одесский национальный экономический университет

Менеджмент, Одесса
Higher, from 2019 to 2020 (1 year 3 months)

Одесский национальный экономический университет

Туризм, Одесса
Higher, from 2017 to 2019 (1 year 9 months)

Одесский колледж экономики, права и гостинично-ресторанного бизнеса

Туризм, Одесса
Specialized secondary, from 2013 to 2017 (3 years 5 months)

Additional education and certificates

Курсы английского языка "Interlingua"

2017, 18 месяцев

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office

Language proficiencies

English — average

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: