- PRO
Дмитро
Loyalty marketing manager (CRM)
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 31 years
- City of residence:
- Poltava
- Ready to work:
- Poltava, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and LinkedIn.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4669202/
Work experience
Менеджер CRM и программ лояльности
from 06.2023 to now
(2 years 2 months)
Фармастор, Київ (Роздрібна торгівля)
• Интеграция новой CRM системы. Ответственность за внедрение и интеграцию новой CRM-системы в организацию. Настройка системы, проведение тестов и активный запуск промо-конструктора.
• Создание, настройка, поддержка и реализация кампаний на привлечение, удержание, реактивацию кл. сегментов базы.
• Маркетинговые рассылки. Настройка, запуск каскадных маркетинговых рассылок через каналы Viber bot, Viber, SMS.
• Сегментация клиентской базы по RFM (Recency, Frequency, Monetary value), LTV (Lifetime Value), price sensitivity.
• Стратегия привлечения и удержания клиентов.Формирование стратегии привлечения и удержания различных сегментов клиентов.
• Промо-акции и рассылки. Создание и настройка прямых маркетинговых рассылок через SMS, Viber, Viber bot, Telegram bot и Email. А также, создание цепочек таргетированных рассылок в рамках работы с разными сегментами клиентской базы.
• Аналитика и отчетность. Анализ эффективности кампаний и рассылок.
• Партнёрские программы. Работа с поставщиками и сегментация клиентской базы по товарным группам.Запуск и поддержка партнёрских маркетинговых программ.
• Программа лояльности. Сопровождение и поддержка программы лояльности “Fishka”.
Апгрейд и запуск бонусных промо-кампаний для программы лояльности “Піклування", "1 соціальна знижка".
• Документооборот, ведение бюджета (годовое планирование и ежемесячное ведение) и взаиморасчёты с партнёрами.
CRM of Loyalty program marketing manager
from 09.2022 to 02.2023
(5 months)
Auchan Україна, Київ (Роздрібна торгівля)
Временная проектная деятельность.
• Разработка и запуск нового канала взаимодействия с клиентами: Viber bot & Telegram bot "Auchan UA bot" .
• Настройка, оптимизация СRM (Sales Force Marketing Cloud) с целью разработки, внедрения кампаний по привлечению, удержанию и активации клиентской базы, настройка регулярной аналитики на предмет эффективности кампаний, внедрённых акций и рассылок (Open rate, Click rate, CTR, CV, Customer retention rate, NPS, LTV, Loyalty uplift, ARPU, оборот, средний чек, частота покупок...).
• Создание и оптимизация promo механик, настройка сегментации кл. базы, настройка триггеров, запуск кампаний.
• Разработка стратегии коммуникаций, promo календарь для проведения кампаний, запуск рассылок Email, SMS, Viber, Push рассылок.
• Проектная работа по созданию Viber & Telegram bot "Auchan UA bot". Разработка функционала (наполненность) бота, создание и контроль выполнения ТЗ разработчиком (IT). Тестирование, устранение ошибок, администрирование, сопровождение выхода productive vers. Viber & Telegram bot "Auchan UA bot". Запуск активностей на привлечение аудитории подписчиков и ее роста.
• Разработка стратегии развития Viber bot & Telegram bot в 2023г.
• Настройка, ведение аналитических отчетов по направлению программы лояльности, активации клиентов, результаты, эффективность запущенных кампаний.
Email marketing manager
from 01.2022 to 08.2022
(7 months)
CreditKasa, Київ (Фінанси, банки, страхування)
• Использование технологий прямой коммуникации с клиентами: Viber. Email, Push, etc. Настройка CRM системы, сегментация клиентской базы, запуск кампаний (в т.ч. автоматизация), рассылок для удержания, реактивации, поддержки продаж. Создание цепочки писем, сообщений в зависимости от целей. Взаимодействие со смежными службами (sales. IT, дизайнер), постановка ТЗ.
• Разработка новых и усовершенствование существующих концептов для промо через CRM-каналы. Разработка и техническая реализация промо-акций, розыгрышей.
• Запуск A/B (Split) тестов, создание гипотез и их проверка. Оптимизация и разработка A/B( Split) – тестирование (макет, формат, частота и текст) для повышения производительности электронной почты.
• Управление клиентской базы - составление, очистка, проведение сегментация клиентов. Отслеживание и анализ эффективности реализованных кампаний.
• Автоматизация электронной почты / потока / маркетинга по электронной почте на протяжении всего жизненного цикла клиента. Работа над созданием, выполнением и оптимизации целевых страниц кампании.
• Продвижение навыков копирайтинга, которые конвертируются в зависимости от маркетинговых целей.
• Запуск триггерных рассылок (партнерская работа с "Київстар", "Vodafone Ukraine", "Lifecell"), контроль и отчётность по направлению.
• Подготовка отчетности, ведение аналитики по клиентской базе и эффективности реализованных кампаний (retention rate, churn rate, activation, reactivation, open rate, click rate, conversion, ARPU, loyalty uplift, NPS, LTV etc.).
CRM of Loyalty program marketing manager
from 10.2019 to 01.2022
(2 years 3 months)
Novus, Киев (Роздрібна торгівля)
• Развитие и усовершенствование, настройка и автоматизация СRM системы (SAP Marketing Cloud) с целью взаимоотношений с клиентами. Настройка и запуск кампаний на привлечение, удержанин и активации клиентской базы,
• Настройка и ведение регулярной аналитики на предмет поведения клиентов, эффективности реализованных кампаний, внедрённых акций и рассылок, расчет и отслеживание показателе: open rate, click rate, CTR, CV, retention & churn rate, NPS, LTV, Loyalty uplift, ARPU, оборот, прирост дохода, доп. оборот, средний чек, частота покупок и т.д.).
• Внедрение эффективных каналов коммуникации. Сегментирование клиентской базы (RFM, life stage, Price sensibility, сегментация по товарным группам). Настройка и запуск единоразовых и регулярных рассылок (с их автоматизацией) ч/з каналы SMS, Viber, Viber bot (Corezoid), Sender, E-mail. Настройка и автоматизация таргетов и триггерных рассылок.
• Внедрение партнерских решений и маркетинговых акций.
• Создание, запуск промо-акций, розыгрышей, спец персональных условий с целью привлечения и удержания клиентов. Техническая реализация и настройка акций и персональных/массовых предложение по программе лояльности, автоматизации в СRM системе и Кассовом ПО, постановка ТЗ для IT, дизайнеру и др. смежных служб.
• Работа по созданию Viber bot "NOVUS асистент". Разработка функционала, подготовка ТЗ разработчикам (IT). Тестирование, устранение ошибок, администрирование, сопровождение выхода productive vers. Запуск активностей на привлечение аудитории, роста к-ва подписчиков, наполненности данных по клиентам. Реализация запуска виртуальной карты клиента, Настройка и запуск персонализированных рассылок, таргетированных рассылок
• Проведения систематического обучения сотрудников по новым и существующим акциям и ново реализуемым инструментам, с целью качественного обслуживания, повышения удовлетворительности клиента и выполнения поставленных целевых KPI. Разработка и запуск мотивационных программ для сотрудников.
Retention marketing manager (churn management)
from 08.2016 to 09.2019
(3 years 1 month)
Датагруп Volia, Киев (Телекомунікації, зв'язок)
• Анализ Customer Churn Rate, построение гипотез, проведение A/B тестов, определение причинно-следственной связи оттока, миграцией кл. базы. Анализ конкурентной среды телеком ринка.
• Сегментирование клиентской базы, разработка Customer journey map для бизнес процесса удержания клиентов.
• Разработка и внедрение новых инструментов (акций. промо) для реактивного и проактивного удержания клиентов, реактивации кл.базы, настройка акций и тарифных линеек для удержания в Биллинговой и СRM системе, постановка ТЗ смежным службам и IT.
• Систематическое обучение и проведение тренингов касательно новых и существующих инструментов (акций, кампаний) с целью усовершенствования процесса удержания и выполнения целевых КPI.
• Ведение и настройка регулярной отчетности и анализа на предмет эффективности реализованных инструментов(акций, кампаний), влияние на Доход, ARPU, Retention & Churn Rate.
• Подготовка и реализация в Биллинговой системе и CRM регламентов акций. тарифных линеек услуг ТВ, ТВ + Интернет, Интернет, Моб. связь + ТВ + Интернет.
• Анализ и подготовка базы кл. данных, скриптов для определения уровня удовлетворительности iCsat, NPS c целью проактивного удержания с использованием каналов СС, IVR, SMS. Viber.
• Построение аналитических гипотез по поведению клиентов, с целью проактивного удержания. Создание, запуск кампаний (СС. IVR. Viber) для предупреждения ближайшего или будущего оттока клиентов: Churn Downer. Churn Prediction, Welсom. Happy-call.
• Запуск SMS, Viber рассылок, исходящие и входящие активности СС, IVR.
• Техническая реализация и настройка автоматизации в СRM и Биллинговой системе акций/инструментов для проактивного удержания , проведения систематического обучения сотрудников по новым и существующим инструментам, с целью выполнения поставленных KPI.
• Разработка и запуск мотивационных программ для сотрудников задействованным в процессах удержания и реактивации клиентов.
Education
НТУУ "Київський політехнічний інститут імені Ігоря Сікорського"
Менеджмента и маркетинга, Київ
Higher, from 2019 to 2021 (2 years)
PhD "Промышленный маркетинг"
КНУ им.Т.Шевченка
Навчально-науковий центр "Інститут біології та медицини", Київ
Higher, from 2016 to 2018 (2 years)
Магистр
Полтавський національний педагогічний університет ім. В.Г. Короленка
Факультет природничих наук та менеджменту, Полтава
Higher, from 2012 to 2016 (4 years)
Бакалавр
Additional education and certificates
«Коммуникационные инструменты для построения репутации», через платформу массовых открытых онлайн-курсов «Prometheus».
2015 г.– успешно закончил курс «Коммуникационные инструменты для построения репутации», через платформу массовых открытых онлайн
Knowledge and skills
- Email-маркетинг
- ESputnik
- OneBox
- Створення розсилок
- Salesforce CRM Analytics
- Адміністрування CRM
- Ведення CRM
- MS Excel
- MS Word
- Adobe Photoshop
- MS PowerPoint
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- Google Analytics
- 1С
- MS Access
- Умение анализировать
- Маркетинг
- MS Visio
- САПР
- Adobe
- Продажи
- Stripo
- Microsoft Word, Excel, Power Point, Google table, Access, Visio.
- Розробка маркетингової стратегії
- Розробка контент-стратегії
- Налаштування таргетованої реклами
- Проведення рекламних кампаній
- Самостійне прийняття рішень
- Digital-маркетинг
- Тактичний маркетинг
- Mailchimp
- Уміння аналізувати
- Canva
- Креативність
- Здатність до навчання
- Стресостійкість
- Комунікабельність
- Активний продаж
- Робота із запереченнями
- Прямий продаж
- Неконфліктність
- Користувач 1С
- Доброзичливість
- FMCG-продаж
- Холодний продаж
- 1С:Підприємство
- Адміністрування Salesforce
- Stripe
Language proficiencies
- English — beginner
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
Additional information
Стратегически мыслящий и ориентированный на результат CRM-специалист с подтвержденным опытом успешного внедрения и оптимизации программ лояльности, способствующих значительному росту вовлеченности и удержания клиентов. Обладаю глубоким пониманием поведения клиентов и стремлюсь использовать данные для создания персонализированных кампаний, которые находят отклик у целевой аудитории.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
✓CRM-экспертиза: Внедрение и настройка CRM-систем (Salesforce, SAP) для оптимизации взаимодействия с клиентами и автоматизации маркетинговых процессов.
✓Разработка программ лояльности: Создание и управление комплексными программами лояльности, стимулирующими повторные покупки и повышающими пожизненную ценность клиентов.
✓Сегментация и таргетинг: Анализ данных о клиентах для выявления ключевых сегментов и разработки целевых кампаний с высокой конверсией.
✓Многоканальный маркетинг: Разработка и реализация эффективных маркетинговых кампаний по различным каналам (email, Viber, SMS, push-уведомления).
✓Аналитика и оптимизация: Отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности для постоянного совершенствования маркетинговых стратегий.
More resumes of this candidate
- PRO
Poltava
Higher education · Full-time, part-time
- Менеджер CRM та програм лояльності, Фармастор, 2 years 3 months
- Менеджер програми лояльності та CRM, Auchan Україна, 5 months
Poltava, Remote
Full-time, part-time
- CRM of Еmail marketing manager, CreditKasa, 7 months
- CRM of Loyalty marketing manager, NOVUS, 2 years 3 months
- PRO
Considering positions: CRM-менеджер, Email marketing manager, Менеджер email-маркетинга, 5 more positions
Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Менеджер СRM та програми лояльності, Аптека Доброго Дня, 2 years 2 months
- CRM-менеджер, Auchan Україна, 5 months
Similar candidates
-
Асистент маркетолога
Lviv, Remote -
Асистент маркетолога
Remote -
Помічник керівника з маркетингу
Kyiv, Remote -
CRM-менеджер
Remote -
Спеціаліст з маркетингу (стажер)
Kyiv, Remote -
Маркетолог
Remote