Resume from March 30, 2022

Елена

Мерчендайзер, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City of residence:
Kamianske
Ready to work:
Dnipro, Kamianske

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Excel MS Word

Additional information

Косарикова Елена
Анатольевна

Продавец-консультант, администратор, руководитель среднего звена, от 10000 грн/мес., полная занятость

Дата рождения: 20.10.1988.
Город: Днепр
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Ел. пошта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Опыт работы:
Продавец-консультант, помощник руководителя
з 2009 по .2013
ООО "Нинель-Украина" (розничная торговля декоративной косметикой по уходу за лицом, телом и волосами)

Обязанности:
- консультирование клиента по всему ассортименту товаров
- анализ спроса продукции
- инвентаризация, переоценка
- складской учет
- ведение первичной расходо-приходной документации
- мониторинг цен
- отчеты руководящему составу за различные периоды как товарные, так и финансовые
- организация и функционирование внутренней жизнедеятельности торговой точки
- подбор новых сотрудников, обучение, мотивация, проведение тренингов.
- мерчендайзинг согласно стандартам компании
- разрешение любых конфликтных ситуаций

Навыки:
- самообучаемость
- успешные продажи, мотивированность
- выполнение поставленных целей
- первые места в рейтинге продаж при наличии сильных конкурентов
- уверенный пользователь ПК.
- умение слушать и умение говорить
- принятие быстрых и рациональных решений в различных ситуациях
- организация мероприятий и акций с целью увеличения продаж
- профессиональная организация учёта продаж (остатки,заказы,возвраты) по каждой группе товаров

Продавец-консультант ТМ “Loreal”
з 2013 по 2018
ТМ “Лореаль” (розничная торговля декоративной косметикой по уходу за лицом)

Обязанности:
- консультирование клиента по всему ассортименту товаров
- анализ спроса продукции
- инвентаризация, переоценка
- складской учет
- ведение первичной расходо-приходной документации
- мониторинг цен
- отчеты руководящему составу за различные периоды как товарные, так и финансовые
- организация и функционирование внутренней жизнедеятельности торговой точки
- подбор новых сотрудников, обучение, мотивация, проведение тренингов.
- мерчендайзинг согласно стандартам компании
- разрешение любых конфликтных ситуаций
С 2018 года по настоящей момент консультант в магазине Брокард.
Навыки:
- самообучаемость
- успешные продажи, мотивированность
- выполнение поставленных целей
- первые места в рейтинге продаж при наличии сильных конкурентов
- уверенный пользователь ПК.
- умение слушать и умение говорить
- принятие быстрых и рациональных решений в различных ситуациях
- организация мероприятий и акций с целью увеличения продаж
- профессиональная организация учёта продаж (остатки,заказы,возвраты) по каждой группе товаров
Образование
з 2003 по 2007
Днепропетровский Индустриальный Техникум
Днепр.
- с 2009 Постоянные тренинги и семинары по повышению квалификации и эффективности продаж,
Дополнительная информация
Знание языков: английский (базовый). При необходимости есть возможность заниматься.
Загранпаспорт: нет
Возможность не длительных командировок: есть.
Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.
Личностные качества:
Целеустремлённая, привыкла добиваться в этой жизни всего сама, но к категории «карьеристок» не отношусь, хотя работе отдаюсь на все 100%.
Приверженец стабильности и долгосрочности.
Легко нахожу общий язык с различными людьми как в работе,так и в жизни.
Способна и готова обучаться, внимательная, ответственная.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: