Resume from April 25, 2022 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4679136

Руководитель направления, проекта, 50 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Product Project Manager

from 08.2018 to now (5 years 10 months)
IT

Делаю SaaS-продукт лучше для его пользователя каждый день и отвечаю за полный замкнутый цикл: от сбора "пользовательских историй" до релиза решения.
Руковожу разработкой продукта согласно agile-методик и координирую работу великолепных команд продуктовиков, backend/frontend - разработчиков и тестировщиков.
Вижу возможности в проблемах, формирую стратегию, просто и грамотно формулирую технические задания, контролирую их выполнение, формирую ценность решений у пользователей продукта и собираю обратную связь для "следующего витка".
Решаю задачи сбора и анализа “болей” пользователей, составления пользовательских сценариев, постоянного изучение конкурентной среды, написания спецификаций для разработчиков, авторского надзор реализации продуктовых решений; вывода продукта на новые (изначально "не профильные", в т.ч. международные) рынки, разработки стратегии развития продукта.
Работаю в Jira / Confluence / Slack / Zoom / MindMeister и не только.

Отстаиваю точку зрения и беру ответственность за результат. Иногда может даже более, чем требует ситуация ;)

Менеджер систем качества

from 02.2015 to 06.2018 (3 years 4 months)
ООО "Фаворит", Киев (автосервис и продажи)

-разработка и внедрение системы менеджмента качества согласно требований ISO9001. Связанная с этим реорганизация структуры компании, бизнес-процессов, коммуникаций и т.п.;
-организация сотрудничества с Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР) с последующей отчётностью за грантовый проект;
-отбор, построение отношений и ведение подрядной организации для выполнения грантового проекта с ЕБРР. Составление договорных условий, контроль выполнения и отчётная документация;
-структурирование / создание и систематический контроль исполнения должностных инструкций и коммуникаций (бизнес-процессов) между сотрудниками. Функционал утверждения в должности сотрудников после прохождения испытательного срока совместно с его руководителем;
-разработка и внедрение внутренних стандартов и положений (в т.ч. документооборота). Контроль их исполнения на местах;
-исследование, определение и фиксация ключевых параметров эффективности Компании. Регулярная актуализация и корректировки KPI Компании с собственниками бизнеса. Контроль исполнения на всех уровнях. Организация и внедрение системы мотивации всех сотрудников Компании на основе KPI Компании;
-внедрение, автоматизация и контроль исполнения системы учёта соблюдения графика работы(выходов) сотрудников;
-участие в ребрендинге и контроль исполнения требований бренд-бука;
-организация и внедрение процедур складского учёта и внутреннего аудита. Автоматизация контроля движения ТМЦ . Выполнение контрольно-ревизионных функций с систематическим выездом на места;
-изначально организация и контроль внедрения, а по факту - и ведение и поддержка проекта в целом, корпоративной телефонии (связка IP-телефония и мобильная связь) с функционалом динамического колтрекинга, сложной системы переадресаций обращений для минимизации потерь, синхронизацией c CRM. Достижение выгодных для Компании договорных отношений с операторами. Минимизация затрат;
-участие и контроль внедрения учётной политики Компании.
-разработка проекта автоматизированного онлайн B2B-сервиса на основе выделения данного сегмента от имеющегося интернет-магазина. Привлечение к проекту ЕБРР;
-внедрение современных методов внутри корпоративных коммуникаций при использовании защищённых мессенджеров. Максимальная автоматизация систематических процессов ботами;
-организация и проведение регулярных тренингов и обучение для различных департаментов компании;
-выполнение задач совета собственников Компании.

Начальник отдела по продвижению строительных и сопутствующих товаров

from 12.2013 to 02.2015 (1 year 2 months)
АО "УГМК", Киев (Производство и реализация строительных материалов: супермаркеты металла)

-внедрение и продвижение нового товарного ассортимента;
-анализ и оптимизация существующих ресурсов для максимальной эффективности их использования;
-интеграция новых методов ведения логистики при расширении ассортимента с учетом их особенностей;
-реорганизация складов под расширение ассортимента (в т.ч. внедрение элементов мерчандайзинга);
-составление бизнес-планов и бюджетов на продвижение;
-проведение комплексных исследований внутреннего и внешних товарных рынков (в т.ч. положения Компании в нем). Проведение сегментирования рынков.
-анализ комплексных потребностей потребителей и их поведение на отдельных сегментах рынков, в т.ч. оценка влияния всех факторов на состояние рынка;
-оценка конкурентоспособности товаров и внесение предложений по оптимизации товарного ассортимента;
-анализ и обоснование ценовой политики Компании по продвижению строительной и сопутствующей продукции;
-поиск, презентации, проведение переговоров с потенциальными поставщиками и потребителями;
-подготовка выгодных для Компании условий сотрудничества с новыми партнерами, разработка и заключение договоров, пересмотр текущих условий сотрудничества с учётом рыночной ситуации;
-анализ и оценка эффективности действующих сбытовых каналов;
-осуществление исследований и оценка потребностей потребителей, составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов потребностей и предпочтений потребителей. Импликация контр-кризисных решений;
-разработка мероприятий по активизации спроса и стимулирования сбыта,
-разработка рекомендации по ведению общей рекламной политики
-организация и планирование деятельности по получению информации о состоянии и перспективах развития спроса и предложения
-формирование информационно-аналитической базы данных
-проведение альтернативных вариантов управленческих решений по проблемам расширения рынков сбыта.

Специалист по продвижению услуг (бренд-менеджер)

from 01.2013 to 12.2013 (11 months)
АО "УГМК", Киев (Производство и реализация строительных материалов: супермаркеты металла)

-исследования рынков (в т.ч. на местах, как тайный покупатель) и организация мероприятий по влиянию на конкурентную среду
-оценка текущей ситуации внутри региональной сети и на региональном рынке
-составление отчетов о текущей ситуации внутри Компании и конкурентной среде с перечнем мероприятий продвижению услуг в текущей ситуации.
-организация коммуникации с клиентом, исследования структуры потребления, формирования сезонных трендов потребления по отраслям
-оценка конкурентоспособности услуг и разработка предложений по повышению их уровня
-планирование и реализация мероприятий по внедрению новых видов услуг и сервисного обслуживания в соответствии с потребностями потребителей, а также стимулирования оказания услуг.
-подготовка периодических аналитических обзоров рынка
-формирование каналов сбыта и условий реализации, стимулирования сбыта, контроль за предоставлением услуг и их продвижением на новых рынках
-проведение презентаций Клиентам компании.
-обучение персонала методикам продаж услуг компании
-оптимизация структуры и организации работы на местах
-выполнение замеров эффективности труда
-составление маркетингового бюджета на продвижение
-ведение переговоров с банковскими структурами. Внедрение и продвижение процесса потребительского кредитования.
-формирование информационно-аналитической базы данных по рынку
-проведение альтернативных вариантов управленческих решений по проблемам расширения рынков сбыта.

Education

НТУУ "КПИ"

Инженерно-физический факультет, магистр специальной металлургии (международная сертификация и стандартизация), Киев
Higher, from 2005 to 2011 (5 years 9 months)

Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический Институт»
-инженерно-физический факультет
-бакалавр / магистр с отличием
-специализация «Международная стандартизация и сертификация металлургической продукции»
-подготовлена диссертация кандидата технических наук (прервано обучение на аспирантуре)


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИ ОБУЧЕНИИ (подкреплено сертификатами):
- Школа PR (связей с общественностью)
- Школа управления персоналом
- Курс кризис-менеджмента
-Специалист по стандартизации и сертификации

Additional education and certificates

Аудитор систем управления качеством

2014, 1 месяц; 2015, 2 недели (переаттестация по обновленному стандарту);

Knowledge and skills

MS Office CorelDRAW Битрикс24 MS Visio Управление проектами Jira Adobe Confluence Разработка ПО Разработка продуктов Разработка и внедрение необходимой документации по проекту Agile-менеджмент Анализ, описание, внедрение и оптимизация бизнес-процессов Управление отношениями с клиентами Построение и внедрение систем управления качеством (ISO9001) Практические навыки «добывания» и ранжирования информации Практические умения составления и заключения договоров Должностные инструкции: создание, структурирование и контроль Разработка и поддержка project roadmap

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Не курю, алкоголем не злоупотребляю, женат, есть дети. В наличии водительские права кат. «В» (с 2007г.) и заграничные паспорта, готов к командировкам.
Искренне считаю, что любую задачу можно решить, если иметь достаточно упорства и ресурсов. Очень симпатизирую новой, разнообразной и интересной работе, а так же нестандартным не обыденным проектам. Легко обучаюсь новому, коммуникабелен, не конфликтен, но принципиален. По отзывам не обделен организаторскими талантами.
Киевлянин.
Хобби – новые технологии, DIY, путешествия.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: