Resume from April 28, 2018

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4700983

Начальник участка

Employment:
Full-time.
City:
Horishni Plavni

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗЮМЕ
Литвиненко Ольга Юрьевна

Дата рождения: 28.10.1985г
Личные данные:
Адрес: 39800, г. Горишние Плавни, ул. Добровольского, 69 кв. 6 Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Эл.почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель:
Устроиться на престижную и достойно оплачиваемую работу, которая позволит реализовать весь потенциал моих знаний, опыта и стремления добиваться результатов.

Образование:

Место работы:
2001г-2004г «Комсомольский политехнический техникум»
Специальность «Экономика предприятия»
2004г–2007г Высшее учебное заведение «Открытый международный университет развития человека «Украина»
Специальность «Менеджмент организации»
2007-2010г. Харьковский национальный университет внутренних дел
Специальность «Право»
Квалификация «Бакалавр права»

2016г КП «СпецЭко», бухгалтер по учета
По теперешнее время КП «СпецЭко» специалист абонентской службы
2011-2016г – ЧП «Спецтранс», инженер по охране труда
2006-2011г – ЧП «Транссервис-К» , директор
2003г-2006г - ЧП «Спецтранс», должность бухгалтер

Опыт работы и профессиональные навыки:
Организация проведения медицинских осмотров работников
Разработка инструкций по ОТ, контроль за своевременным пересмотром инструкций
Контроль за выполнение требований ОТ по рабочим местам
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, учет и ведение трудовых книжек, табель рабочего времени, заполнение трудовых договоров)
Опыт обработки первичной документации
Формирование отчетности по задолженности
Работа в 1С
Сверка и взаиморасчеты с клиентами и абонентами
Дополнительные
навыки:
Уверенный пользователь ПК. Работаю в программах: Word, Excel, 1С-бухгалтерия

Личные качества:
Высокая работоспособность. Быстрая адаптация к новым условиям. Исполнительность, аккуратность, порядочность, вежливость, коммуникабельность, пунктуальность. Умею работать в команде.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: