Елена
Управляющий магазином, менеджер по продажам, работе с персоналом, администратор
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 50 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4703330
Work experience
Управляющий
from 05.2016 to 03.2018
(1 year 10 months)
Сеть магазинов Шалунишка., Харьков (Производство и реализация,детской и подростковой обуви.)
Работа с документацией(накладные,чеки,безналичные операции).
Приём товара,ведение склада,маркировка товара.
Проведение инвентаризации.Подбор персонала и обучение в программе 1С
Предоставление отчётности руководству.
Создание благоприятной атмосферы в коллективе,умение работать в команде,активное участие в личных продажах,желание продавать и умение убеждать.
Поддержание чистоты и порядка на складе,витринах и в торговом зале.
Доброжелательность,коммуникабельность,грамотная речь.
Менеджер по продажам.Таваровед(работа с документацией).
from 11.2014 to 04.2015
(5 months)
<Концерн Галнафтогаз> АЗК ОККО, Харьков (Розничная реализация топлива и сопутствующих товаров.)
Управление и контроль работы магазина,согласно правил и норм компании.
Обеспечение высокого уровня обслуживания и выполнение плана.
Приём товара(документооборот,маркировка и правильная раскладка на витрину).
Проведение инвентаризации(документальное оформление результатов).
Знание кассовой дисциплины.Ведение учёта в 1С Отчётность по накладным за текущий день.
Активное участие в личных продажах и доброжелательное общение с клиентами.
Бухгалтер
from 05.2011 to 09.2013
(2 years 4 months)
Ч.П. Фандеев, Феодосия (Сфера ресторанного бизнеса)
Ведение и обработка первичной документации(счета,расходные накладные,налоговые накладные,акты сверок,выписка доверенностей)
Осуществление операций,связанных с приёмом и выдачей наличных денежных средств.
Оформление первичных кассовых документов(ПКО/РКО),контроль дебиторской задолженности.
Знание ПК:1С 8 Excel и др.офисные приложения.
Управляющий по работе с персоналом.
from 05.2003 to 09.2013
(10 years 4 months)
Ресторан-кафе"Московское" пиццерия"Бамбино", Феодосия. пос.Коктебель (Качественная и разнообразная кухня.Блюда итальянской и европейской кухонь,суши-меню,ассортимент блюд на мангале,)
На руководящих позициях в ресторанном бизнесе,более 10 лет.
Опыт корпоративного и стратегического управления.
Контроль рационального использования материальных,финансовых и трудовых ресурсов(заключение договоров,поставки.
Составление и предоставление должностных обязанностей персоналу(подбор персонала,обучение,составление графика выхода на работу, начисление з.п.)
Контроль приёма заказов и выдача блюд.Соблюдение стандартов обслуживания,контроль качества блюд и напитков.
Составление технологических и калькуляционных карт.
Разработка меню,организация и проведение банкетов,фуршетов.
Создание благоприятной атмосферы в коллективе, общение с гостями и постоянными клиентами заведения.
Владею всеми основными знаниями и навыками для развития и успешной работы заведения.
Education
Харьковский Институт Управления.
Финансы.Специалист с финансов., Харьков
Higher, from 1999 to 2005 (5 years 5 months)
Additional education and certificates
Бизнес-тренинг,эффективные методы достижения командных целей.
2014
Бизнес-тренинг,дистрибьюция.Бизнес-тренер Лещинский Сергей.
2017
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — average
Additional information
Хорошие аналитические и организаторские способности.Лидерские качества.
Ответственность и инициативность.
Коммуникабельность и умение работать в команде.
Психологическая устойчивость в условиях быстро меняющихся обстоятельств,умение работать с возражениями.
Готовность принимать обдуманные решения,работать над новыми сложными задачами и нести ответственность за них.
Similar candidates
Руководитель отдела продаж, директор филиала, менеджер по продажам
Kharkiv
Администратор, менеджер по работе с персоналом (обучение персонала)
10000 UAH, Kharkiv, Dnipro, Remote
Керуючий магазином, категорійний менеджер, керівник торговельних точок, флорист, адміністратор
15000 UAH, Kharkiv
Менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів, інспектор з кадрів
Kharkiv
Керівник відділу продажів, директор, адміністратор філії
30000 UAH, Kharkiv
Заместитель управляющего, администратор, менеджер по продажам
Kharkiv