Resume from March 16, 2018

Лидия

Помощник бухгалтера, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Ищу работу с официальным трудоустройством.


Образование: Высшее (специалист)
2006 г. – 2011 г.- Приднепровская Государственная Академия Строительства и Архитектуры Специальность - экономика предприятия
Квалификация – экономист

Опыт работы:
Июнь 2010 г. – май 2011 г. – Страховая компания» ЧАО «Провидна», г. Днепропетровск, страховой агент.

Октябрь 2011 г. – ноябрь 2012 г. – ООО «Тауэр Дивелопмент», г. Днепропетровск, аналитик коммерческого управления СК «Перспектива»
Функциональные обязанности:
Заключение договоров, проведение тендера, анализ финансовой деятельности.

Февраль 2013 г. - июль 2013 г. - ООО "Орион Плюс", г. Днепр, помощник бухгалтера.
Функциональные обязанности:
Работа с первичной документацией (накладные, приход, расход), внесение
информации в 1С, сбор и архивирование оригиналов документов, контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов. Ежемесячная пакетная отправка счетов-фактур, составление
реестра для почты, контроль смены реквизитов и контактных данных клиентов.

Октябрь 2013 г. - октябрь 2014 г. - Студия здоровья и красоты "Desheli", г. Днепр, руководитель отдела кадров и рекрутеров.
Функциональные обязанности:
Проведение собеседований, подбор персонала, кадровое делопроизводство (прием/перевод/увольнение/отпуск, консультация сотрудников по кадровым вопросам), начисление заработной платы.

Ноябрь 2014 г. - октябрь 2016 г. - ООО "Арт-Пром", менеджер по сбыту (интернет магазинов мебели).
Функциональные обязанности:
Прием "горячих" звонков, консультация клиентов, оформление и обработка заказов в 1С, контроль изготовления заказов на производстве, отгрузка товара, работа с курьерскими компаниями, ведение заказа до момента получения его клиентом (оплата/рекламации/возврат товара).

Октябрь 2016 г. - май 2017 г. - ООО НПП "Украгрокомплекс", г. Днепр, помощник руководителя.
Функциональные обязанности:
Прием и переадресация телефонных звонков, обработка текущей информации, прием и обработка входящей и исходящей документации, исполнение служебных распоряжений руководителя, организация встреч и проведения переговоров руководителя и сотрудников
компании.

Июнь 2017 г. – Март 2018 г. – Компания ООО "А. М. Союз", диспетчер, оператор ПК.
Функциональные обязанности:
Выставления счетов, проведение расходных накладных после отгрузки товара со склада, отправка заказов на завод и их контроль, пополнение склада. Ввод контрагентов и всех его данных в 1С, проведение возвратов от покупателей, проводить приход товара, ввод цен в 1С,перемещение товара, проведение прихода денег в 1С, контроль дебиторской задолженности.


Дополнительные сведения:
Опытный пользователь Word, Excel, Интернет, 1С, Microsoft Project, InfoPath, Outlook

Ответственная, аккуратная и внимательная, исполнительная и коммуникабельная. Неконфликтна, легко обучаема.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: