Resume from April 29, 2024 PRO

Елена

Менеджер, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Brovary

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Розлив фарб (фасувальник)

from 09.2023 to now (8 months)
Art craft, Бровари (Легка промисловість)

Працюю на розливі фарб
Дуже швидко і акуратно

Отборщик-комплектовщик Товара

from 03.2019 to 04.2020 (1 year 1 month)
ТОВ Сильпо- Фуд, Бровары (Транспорт, логистика)

Выполнение отбора товаров согласно заявок магазинов.

Работа во время сильного карантина, когда ничего не работало, кроме продуктовых магазинов и складов.

Директор, Управляющая

from 03.2018 to 03.2019 (1 year)
ФОП Федоренко Юлия, Бровары (Розничная торговля брендовой женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров.Работа с людьми и товарами)

Управление магазином брендовой одежды, директор (магазин закрылся в самый сильный карантин)

Анализ прибыли и рентабельности магазина

Мерчандайзинг

Формирование команды и эффективное управление коллективом,создание позитивной рабочей атмосферы в команде.

Ежедневные отчеты по основным показателям магазина.

Ведение и составление ежедневного отчета(отчет за неделю,отчет за месяц),анализ и оценка еффективности KPI в разрезе каждого продавца магазина(средний чек по магазину, средний чек в разрезе каждого продавцу, наполнение чека).Разработка и внедрение эффективных и продающих скриптов.Принятие мер по повышению эффективности работы каждого продавца.


Инкассация, контроль и ведение расчетно -кассовой зоны.
Контроль и сохранность товарно-материальных ценностей.
Управление движением товара( организация,контроль и участие в инвентаризациях,переучетах,перемещениях,переоценках).
Подбор ,обучение, адаптация и мотивация персонала с целью достижения высоких показателей.
Составление графика и табелей учета рабочего времени.
Ведение документооборота по возвратам и бракам.
Контроль, ведение -обмена и возврата товара(работа с покупателями, рассмотрение жалоб, претензий и возражений).

Работа с сайтом и ведение заказов по сайту.

Менеджер магазина Colins

from 10.2007 to 03.2018 (10 years 5 months)
ТОВ «Дельта-Текс», Бровары (Розничная торговля брендовой женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров.Работа с людьми и товарами)

Руководство персоналом торгового зала (кассирами,продавцами - консультантами).
- Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.
- Контроль соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.
Подбор, обучение, адаптация персонала.
-Обеспечение выполнения объемов продаж.
-Анализ продаж и прогнозирование спроса.
-Контроль высоких показателей сервиса.
-Полное знание кассовой дисциплины.
-Работа с программным обеспечением 1С. 8.2
-Инициирование акций и маркетинговых активностей.
- Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям:
а) сведения о размерах продаж по группам товаров
б) сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале
- Обслуживание операций:
1) возврата
2) списания
3) переоценки и инвентаризации
4) приём и отправка товара
-Введение полной документации магазина.

Education

Профессионально-техническое училище № 26

Маляр строитель - штукатур, Киев
Specialized secondary, from 1992 to 1995 (2 years 9 months)

Проходила практику в ПАТ "Київміськбуд"

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Email MS Access 1С:Предприятие Ведение социальных сетей Poster iOS

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Указала 3 основных последних места работы. Выполняла много обязаностей и работала в многозадачности. Так же есть опыт в ресторане премиум сегмента «Сим-Сим», продавцом-консультантом и администратором. На всех местах работы повышалась до руководителей.
КРАТКО О СЕБЕ
Обладаю более чем 15-летним опытом работы в сфере бизнеса - розничной и оптовой торговли. Умею
открывать и управлять розничными магазинами, а также организовать работу оптового склада. Есть опыт
организации работы с нуля и сопровождении всех процессов: подбор места, техническое оснащение,
подбор, адаптация, обучение персонала, обеспечение выполнения объема продаж, анализ продаж и
прогнозирование спроса, обеспечение высоких показателей сервиса, инициирование акций и
маркетинговых активностей, контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций. Способна
анализировать работу отдела продаж (анализ работы с клиентской базой, привлечение новых клиентов,
анализ продаж по ассортименту, контроль дебиторской задолженности, контроль за движением товара,
а также остатков товара на складе, переговоры с клиентами, заключение договоров, предоставление
отчетов работы отдела за неделю/месяц, работа с дистрибьюторами и оптовыми компаниями). Могу
быстро анализировать информацию, обрабатывать большие объемы и использовать в зависимости от поставленной
цели. Умею, хочу и просто обожаю работать в команде! Быстро обучаюсь и адаптируюсь к новым условиям.
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
• Ориентация на результат.
• Умение слушать других, принимать обратную связь,
ответственность за реализацию решений.
• Влияние, умение убеждать, способность отстаивать коммуникации. Хорошая слуховая и зрительная память.
• Гибкость- быстро реагирую на внештатные ситуации.
• Навыки презентаций, переговоров. Умение
вижу проблему, нахожу пути ее решения, определять цели и задачи, интересы аудитории.
• Способность к обучению, самообучению, самоанализу.
• Знание политики и стандартов в области работы,
интерес к новым методам и технологиям.
Ориентация на текущие и
перспективные потребности

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: