Resume from June 5, 2018

Ирина

Помощник руководителя, юриста, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Юрист

from 05.2012 to 03.2018 (5 years 10 months)
ООО «ЛАВ», Киев (Недвижимость)

- Создание обслуживающей организации, координация деятельности и обеспечение взаимодействия служб, решение административных и организационных вопросов;
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск, увольнение);
- Решение спорных вопросов;
- Ведение клиентской базы (поиск и привлечение новых клиентов, сотрудничество с существующими клиентами), ведение переговоров, подписание договоров, составление ТЗ.
- Исследование конкурентной среды. Мониторинг и анализ цен.
- Разработка необходимых рекламных и PR-материалов.
- Сопровождение при подписании договоров, постпродажное сопровождение;
- Ведение хозяйственных и финансовых взаимоотношений подрядной организации с заказчиками и субподрядчиками;
- Ведение учета выполненных работ, оформление технической документации;
- Привлечение инвесторов, сопровождение сделок, заключение договоров.

Education

Киевский национальный университет внутренних дел (НАВСУ)

Правоведенье, Киев
Higher, from 2010 to 2013 (3 years 3 months)

Additional education and certificates

Перспектива XXI

6 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop ЛИГА:ЗАКОН Adobe Опыт составления процессуальных документов

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

•Успешный опыт в проводении презентаций и переговоров;
•Участие и контроль в проведение тендеров по закупке материалов и подбору организаций для предоставления услуг;
•Cогласование условий сделки, сопровождение в процессе подписание;
•Сопровождение руководства;
•Подготовка и организация деловых встреч, прием гостей и посетителей, решение всех организационных вопросов, связанных с визитами деловых, иностранных партнеров;
•Уверенный пользователь ПК, Интернет: MS Office, Adobe Photoshop, Power point, Liga, Excel, Outlook.
•Деловая переписка, прием и обработка первичных звонков;
•Организация поездок, командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер);
•Знание основ делопроизводства, офисных программ, делового этикета;
•Знание кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуск, увольнение);
•Опыт составления процессуальных документов;
•Навыки ведения протоколов собраний — четкость и скрупулезность фиксации информации обсуждаемой на собраниях;
•Опыт ведения базы данных;
•Владение ситуацией в спорных вопросах, умею быстро принимать решения;
•Эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде;

Личные качества: Высокие коммуникативные способности, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, способность к быстрому обучению, нацеленность на результат, аккуратная, доброжелательная. Знание делового этикета. Без вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: