Resume from March 6, 2024

Ольга

Руководитель департамента документооборота, начальник канцелярии, 45 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
53 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора с административно-организационным вопросам

from 10.2009 to now (14 years 7 months)
ООО "Арт-мастер", Киев (IT)

- организация и контроль работы:
- юридического отдела;
- отдела кадров;
- отдела персонала;
- общего отдела;
- административно-хозяйственного отдела;
делопроизводство; обработка и подготовка входящей и исходящей корреспонденции; систематизация и анализ документации; написание положений отделов, а также должностных инструкций сотрудников отделов; инструкции по делопроизводству; Internet; телефонные переговоры с клиентами и партнерами; регистрация входящей и исходящей документации Компании; осуществление контроля исполнительской дисциплины по документам;

Additional information

г. Киев, ул. Примакова 27 кв.З
2760714 д.
[open contact info](look above in the "contact info" section) моб.
Год рождения - 1970
семейное положение - замужем

Мухина Ольга Владимировна

Опыт работы

2008 – 2009гг ЗАО «Сведбанк Инвест» - оказание банковских услуг

Заведующая канцелярией отдела с административно-хозяйственной работы

Обязанности:
- организация системы документооборота в банке с «0»;
- создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений), согласование их с руководством путем визирования;
- оформление приказов на командирование сотрудников банка с оформлением командировочных удостоверений;
- создание инструкций (делопроизводство банка, должностные) и положений;
- контроль сроков исполнения документов и мероприятий;
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
- разработка и ведение номенклатуры дел банка;
- кураторство над Секретариатом банка (2 человека) и архивариусом.

2007 – 2008гг ООО КБ «Дельта» - оказание банковских услуг

Начальник отдела канцелярии и секретариата

Обязанности:

- построение работы отдела в целом (в подчинении 6 человек)
- организация системы документооборота в банке с «0»;
- внедрение электронной регистрации корреспонденции и контроля сроков исполнения (регистрация корреспонденции в электронной базе данных: заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы,);
- ведение деловой переписки;
- создание проектов организационно-распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений) согласование их с руководством путем визирования;
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции;
- ведение деловой переписки;
- создание инструкций (делопроизводство банка, должностные) и положений;
- контроль сроков исполнения документов и мероприятий, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
- разработка и ведение номенклатуры дел отдела;
- формирование и ведение архива документальных материалов;
- контроль за приемом и отправкой документов по региональным отделениям посредством курьерских компаний;
- контроль за своевременной передачей документов исполнителям.

2005 – 2007гг ОАО КБ «Надра» - оказание банковских услуг

Начальник отдела общего документооборота
Обязанности:
- прием и регистрация корреспонденции в электронной базе данных (заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы,);
- выдача необходимых справок о зарегистрированных документах;
- осуществление контроля за исполнением документальных материалов, ведение электронной картотеки учета их прохождения;
- формирование и ведение архива документальных материалов;
- ведение деловой переписки, создание распорядительных документов (приказов по основной деятельности, распоряжений), создание инструкций (по делопроизводству и должностных инструкций для работников отдела);
- прием посетителей, разъяснения и консультации о необходимой документации, направление в соответствующие отделы;
- обеспечение жизнедеятельности отдела (выписывание и получение канцтоваров, ведение табеля рабочего времени сотрудников, обеспечение поддерживания внутреннего распорядка , обеспечение взаимозаменяемости сотрудников);
- исполнение полного спектра обязанностей секретаря (в его отсутствие);

1997 – 2005гг АКБ «Правэкс-банк» - оказание банковских услуг
Начальник сектора входящей корреспонденции
Обязанности:
- прием и регистрация корреспонденции (заявления, служебные записки, приказы, распоряжения, письма, запросы);
- выдача необходимых справок о зарегистрированных документах;
- размножение корреспонденции после резолюции руководства и распределение ее по структурным подразделениям;
- формирование и ведение архива документальных материалов;
- исполнение обязанностей архивариуса (в его отсутствие);
- формирование документов на подпись Председателю Правления банка и Зампредам, обработка корреспонденции после рассмотрения руководством, направление документов согласно резолюции.


Образование

2005 -2007гг. .Киевский Международный Университет
Юридический факультет Специальность: юрист

1988- 1993гг. Киевский Национальный Университет им. Тараса Шевченко
Специальность: инженер- картограф


More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: