Resume from May 3, 2018 PRO

Ольга

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, 3 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
41 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу

from 07.2017 to now (6 years 10 months)
ООО "Ритейл", Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

. Поиск, подбор персонала на открытые вакансии (от руководителей среднего звена до рабочего персонала), как самостоятельно, так и совместно с кадровыми агенствами;
2. Проведение собеседований, оценка кандидатов, анализ рынка труда, проведение анкетирования.
3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, со штатным кол-вом около 350 сотрудников;
- ведение графика и табеля учета рабочего времени;
- составление графиков отпусков;
- составление штатного расписания;
- разработка должностных инструкций;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек.
-военный учет;
- открытие з/п карт и т.д.
- организация корпоративных мероприятий;
- публикация и разработка некоторых управленческих приказов компании;
- внесение всех данных и обработка их в системе 1С - 8.3, управленческий учет
Ведение 3-х юридических лиц.

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

from 01.2013 to 03.2017 (4 years 2 months)
ООО "Телекомуникации", Одесса (Телекоммуникации, связь)

-ведение кадрового делопроизводства, со штатом 300 человек;
- составление графика отпусков, табеля учета времени ( с учетом всех графиков работы подразделений:посменные, ночные,40-часовая рабочая неделя)
- выдача справок по месту требования;
- консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
- ведение базы данных в программе 1С, ведение зарплатного проэкта;
- учет и заполнение больничных листов;
- работа с соцстрахом по путевкам в санатории и профилактории;
- прием, перевод, командировки, увольнение сотрудников;
- ведение личных дел и трудовых книжек;
- участие в разработке должностных инструкций;
- работа с военкоматами, банками;

Education

Национальный университет внутренних дел

Правоведение, Харьков
Higher, from 1999 to 2004 (5 years 3 months)

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: