Resume from August 22, 2023 PRO

Элина

Руководитель проекта, event-координатор, 35 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email, address, Instagram and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер проектов, стратег, ивент-координатор

from 03.2021 to now (3 years 3 months)
Проекты в Харькове, в Харькове (IT, шоу-бизнес, продажи)

Кто я 👉🏻 @elina.event (подробная информация и портфолио в instagram профиле: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Специалист, для которого в приоритете:
•‎ вежливое и человеческое отношение к делу и клиентам
•‎ внимание к деталям – текстам, шрифтам, процессам, ТЗ и расчетам
•‎ удовольствие и драйв с которыми мы вместе работаем над проектом
•‎ мышление “на стороне клиента”, ведь моя цель донести ценность продукта на понятном аудитории языке

🕒 Одновременно веду до 3 проектов, чтобы уделить необходимое внимание каждому и выполнить все задачи вовремя.

Кому и зачем пригодятся мои услуги👉🏻

⚙️ Инвесторам:
Для грамотного и результативного запуска и управления проектами.
(в сферах конференц-сервиса, организации концертов, медиа, шоу-бизнеса и смежных с ними)

📈 Частным предпринимателям

•‎ разработки маркетинговой стратегии
•‎ исследования рынка и конкурентов
•‎ задач, которые нужно делегировать: подготовка планов, презентаций, тех. заданий, должностных инструкций, описание процессов
•‎ контроля работ подрядчиков
•‎ написания хороших текстов и сценариев

💡 Развивая проект самостоятельно или с небольшой командой вам будет удобно и выгодно долгосрочно работать со мной парт-тайм.

📆 IT компаниям, малому и среднему бизнесу

•‎ для организации деловых и развлекательных мероприятий
•‎ конференций, воркшопов, выездных страт. сессий
•‎ тимбилдингов

📸 Артистам и публичным личностям

•‎ для PR сопровождения
•‎ организации концертов, презентаций и съемок
•‎ запуска билетов в продажу (открыт ФОП)

Мой опыт (18 лет, из них 10 в Киеве) 👉🏻

Руководила конференц-центром, организовывала концерты, фестивали и ивенты для консульств, IT-компаний, Microsoft и Konica Minolta, открывала заведения; Управляла благотворительными фондами, изданиями и сетью интернет-магазинов техники; Работала с celebrities в роли PR менеджера.

Писала статьи и интервью в журналах, курировала разработку сайтов и развивала соцсети.

Запуская почти каждый проект с нуля, я освоила всевозможные инструменты – от копирайтинга, администрирования сайтов и продаж до исследований рынка, создания маркетинговой стратегии и управления техническим и креативным персоналом.

❗️Этот уникальный микс творческого опыта и технических компетенций в шоу-бизнесе, pr, медиа, продвижении услуг и товаров помогает мне видеть задачи объемно, подходить к их решению креативно, технически грамотно и компетентно контролировать подрядчиков.

Маркетолог | ИО руководителя отдела маркетинга

from 05.2020 to now (4 years 1 month)
MSG Equipment | All4car.com.ua, Харьков (оборудование для автосервиса)

Проекты: servicems.ru, loki-tesla.com, all4car.com.ua + gumselect.in.ua

Зоны ответственности:
Контент для сайтов, соцсетей, блогов, YouTube каналов: MSG Equipment, Оборудование MSG Equipment
- Консолидация, редактирование и согласование материалов для публикаций (тексты, фото и видео)
- Организация процесса фото и видео съемки, подготовка ТЗ и написание сценариев.

Digital marketing. E-mail рассылки, SMM, SEO и Google реклама:
- Планирование и аналитика, контроль отчетности Google ADS, РК Facebook+Insta
- Создание e-mail рассылок (Unisender)
- Работа в админ. части сайта для подготовки фидов, новостей, генерации ссылок и др.

Операционная работа:
- Составление бюджетов
- Постановка и контроль задач отдела (bitrix24)
- Оформление заявок на расходование средств (1С)
- Подбор персонала


IT компания AgileEngine - оранизатор летней серии меропроприятий и тимбилдингов в 2021 году.

INVITE HUB/ ILF-communication

from 01.2018 to 01.2020 (2 years)
Директор конференц-центра, Харьков (конференц-сервис)

- Подготовка актуальных тем конференций и мастер-классов
- Организация событий разного формата: поиск спикеров, запуск билетов в продажу и анонсов в Facebook, обеспечение всех бытовых и технических условий, координация работы персонала.
- Коммуникация с гостями и спикерами, функции hostess.
- Поиск профессиональных спикеров.
- Написание анонсов и продвижение мероприятий.
- Подготовка залов площадки, коммуникация с организаторами и гостями,
- Организация кейтеринга.
- Встречи с клиентами, презентации и продажи, обработка и ведение заказов.
- Работа с базами данных клиентов.
- Аналитика и планирование: планы продаж, исследования рынка, ценообразование, составление бюджетов. Анализ KPI, NPS.
- Разработка (контроль) и наполнение сайта, ведение соц. сетей.
В хабе проходили конференции, презентации, бизнес встречи и тимбилдинг мероприятия для EBA, "Спілка Українських Підприємців", EdCamp Ukraine, ЕБРР, Банк Восток, Raiffeisen Bank Aval, IT компании и др.

Достижения: рост продаж услуг заведения, увеличение узнаваемости заведения, наработка новой клиентской базы и хорошие отзывы гостей.

Пластилиновая Ворона

from 12.2015 to 08.2016 (8 months)
АРТ-директор, Харьков (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подготовила к открытию заведение "Пластилиновая Ворона"
Зоны ответственности:
- Подготовка и проведение PR активностей заведения и мероприятий, артистов, музыкантов, музыкального и медиа контента
- Закупка звукового, сценического и проекционного оборудования.
- PR и рекламная стратегия.
- Наполнение сайта
- Анонсы и промо.
- Ведущая, хостес.

Event и PR координатор

from 10.2014 to 01.2016 (1 year 3 months)
Atmasfera 360/Киевский Планетарий, Киев (конференц-сервис)

Подготовка и проведение деловых мероприятий и концертных сезонов.
Зоны ответственности:
Подготовка и проведение мероприятий.
- Обеспечение площадки (Зал на 360 посадочных мест и 1000 кв.) всем необходимым для проведения ивентов, хоз. и тех. требований, координация работы персонала на площадке.
- Согласование сценариев и тайминга мероприятий.
- Коммуникация с гостями, организаторами и спикерами мероприятий.
- Функции хостес и конферансье.

Операционные процессы:
- Ведение клиентских баз в 1С.
- Создание коммерческих предложений, встречи с клиентами, презентация и продажи.
- Запуск билетов в продажу: рекламная стратегия и промо, анонсы, сотрудничество с билетными операторами.
- Согласование и подписание договоров.
- Букинг артистов, подбор репертуара и медиа (3d mapping, вижуал)
- Разработкаи запуска рекламных компаний заведения и мероприятий соцсетях и СМИ.
- Подготовка рекламынх материалов и работа с подорядчиками
- Подготовка и запуск анонсов и РК в СМИ и соц.сетях.

В 2016 г. проект завершил свое существование. Я переехала в Харьков.

•С 2006 по 2016 г. я организовала ряд успешных деловых, культурные, обучающие и развлекательные мероприятия меропрприятий, фестивалей и концертных сезонов в для Atmasfera360, З хати на канати, VEDALIFE, Microsoft, Canon, Shell, Konica Minolta, Takeda, Upgrade, Music Motors, представителей шоу-бизнеса медиа персон.
•Развивала социальные проекты: Фонд Добрых Дел и Благотворительный фонд МИР
•PR глянцевых журналов «Чистое Небо» (авиция/политика), «Music Revolution».
•Координировала работу сети интернет-магазинов 100monet.com
•Тесно сотрудничала со СМИ, занималась организацией событий и PR менеджментом для celebrities.

Education

Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств

Менеджер шоу бизнеса , Киев
Higher, from 2005 to 2009 (3 years 9 months)

Черкасское музыкальное училище им. С.С. Гулака-Артемовского

Педагог фортепиано в ДМШ, концертмейстер, артист ансамбля , Черкассы
Specialized secondary, from 2000 to 2006 (5 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel Adobe Photoshop Canva Google

Language proficiencies

English — average

Additional information

В приоритете проекты в сферах культуры, конференц-сервиса, шоу-бизнеса, технологий и науки:
- организация фестивалей и профильных мероприятий
- работа с медиа и celebrities
- запуск и управление концертными площадками, конференц-залами.

C удовольствием подготовлю к открытию и стану руководителем концертной площадки/конференц-зала (предпочтельно с технологиями fulldome).

Ключевые навыки:

• Стратегическое планирование и маркетинг.
•Управление персоналом и контроль рабочих процессов.
•Умение организовывать деловые и развлекательные мероприятия.

Другие компетенции:
•Продажи и умение вести переговоры.
•Копирайтинг
•Организация фото, видео съемок и написание сценариев.
•Классический и digital маркетинг (e-mail, content, SEO)
•SMM (Facebook, YouTube, VK, Instagram и запуск рекламы)
•Создание и администрирования сайтов.
•Английский – средний, украинский – свободный.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: