Resume from July 8, 2022 PRO

Вероника

Помощник юриста, 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
27 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помощник директора, секретарь, риэлтор

from 01.2020 to 02.2022 (2 years 1 month)
Агенство недвижимости «Партнер Эстейт», Одесса (Недвижимость)

Работа с базой объектов недвижимости. Контроль за правильностью ее ведения и заполнения сотрудниками филиала.

Работа с рекламными площадками, а так же наполнение их объектами недвижимости ( ОЛХ, ДомРиа и т.д.)
Работа в MO Word, Corel Draw, Photoshop для создания рекламных макетов, брошюр, расклейки.
Есть начальные навыки запуска рекламы в Инстаграм.

Кадровая работа филиала.
Координация работы риэлторов между собой и с директором.
Работа с сайтами Ворк.юа, Работа.юа и подобными для поиска новых сотрудников.
Контроль за наличием анкет, сохранностью документов сотрудников и их копий.
Обучение новых сотрудников работать с внутренними риэлторскими программами и сайтами.
Проведение первичного собеседования с потенциальными сотрудниками.

Административная работа по офису, выполнение стандартных обязанностей офис-менеджера.

Помощь директору: выполнение заданий и поручений.

Работа риэлтором:
организация работы с клиентами;
подбор подходящих вариантов объектов недвижимости для клиентов;
Работа с внутренними риэлторскими программами;
Встречи и переговоры с клиентами.

Офис-менеджер

from 01.2019 to 01.2020 (1 year)
Агенство недвижимости «Проминада», Одесса (Секретариат, делопроизводство, АХО)

1. Внесение объектов недвижимости в Единую базу объектов недвижимости Агентства недвижимости. Контроль наличия необходимых документов для этого. 2.Работа с рекламой:
• Создание рекламных макетов с помощью MO Word, Corel Draw, Photoshop.
• размещение рекламы на сайтах - бесплатных и оплачиваемых (OLX, Domria т.д.). • Официальная переписка с потенциальными клиентами, которые откликнулись на объявление, с целью их дальнейшей связи с риэлторами.
Кадровая работа:
• контроль наличия анкет для проведения собеседований;
• размещение объявлений на сайтах для поиска сотрудников (work.ua, rabota.ua т.д.), а также поиск резюме потенциальных сотрудников, отвечающих требованиям вакансий;
• обеспечение сохранности документов и копий документов лиц, прошедших собеседование с директором;
• внесение документов лиц, принятых на работу в базу АН;
• обучение новых сотрудников и стажеров работы с базой.
• Текущая работа с работающим персоналом: назначение контрольных проверок с ДомРиа, разработка графика дежурств риэлторов и тому подобное.
Текущая работа:
• выполнение заданий и поручений директора;
• обеспечение функционирования оргтехники;
• Заказ рекламы;
• обеспечение наличия всех необходимых документов для осуществления текущей работы директором и риэлторами.

Офис-менеджер

from 06.2018 to 09.2018 (3 months)
Агенство недвижимости «Премьер», Одесса (Секретариат, делопроизводство, АХО)

1. Должностные обязанности:
2. Внесение объектов недвижимости в Единую базу объектов недвижимости Агентства недвижимости. Контроль наличия необходимых документов для этого. 3. Отчетность - еженедельная и ежемесячная.
4. Работа с рекламой:
• Создание рекламных макетов с помощью MO Word, Corel Draw, Photoshop.
• размещение рекламы на сайтах - бесплатных и оплачиваемых (OLX, Domria т.д.). • Официальная переписка с потенциальными клиентами, которые откликнулись на объявление, с целью их дальнейшей связи с риэлторами.
1. Кадровая работа:?
• контроль наличия анкет для проведения собеседований;
• размещение объявлений на сайтах для поиска сотрудников (work.ua, rabota.ua т.д.), а также поиск резюме потенциальных сотрудников, отвечающих требованиям

вакансий;
• обеспечение сохранности документов и копий документов лиц, прошедших собеседование с директором;
• внесение документов лиц, принятых на работу в базу АН;
• переписка с центральным офисом в целях назначения собеседований стажеров, заказа и выдачи бейджев, визиток и тому подобное.
• Текущая работа с работающим персоналом: назначение контрольных проверок с ДомРиа, разработка графика дежурств риэлторов и тому подобное.
1. Текущая работа:?
• выполнение заданий и поручений директора;
• обеспечение функционирования оргтехники;
• Заказ рекламы;
• обеспечение наличия всех необходимых документов для осуществления текущей работы директором и риэлторами.

Education

Национальный университет «Одесская юридическая академия»

Публичное администрирование, Одесса
Higher, from 2018 to 2019 (1 year)

Магистр по специальности «Право»

НУ "ОЮА"

Судебно - административный, Одесса
Unfinished higher, from 2013 to 2018 (5 years 3 months)

Additional education and certificates

Онлайн-курси "Основи лобіювання"

1 місяць

Knowledge and skills

MS Word MS Office MS PowerPoint Пользователь ПК Email Пользователь Internet Adobe Photoshop Работа с оргтехникой CorelDRAW Графические редакторы WordPad Рисование

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Личные качества: ответственность, пунктуальность, целеустремленность, внимательность, способность к быстрому обучению, способность воспринимать изменения и изменяться, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, желание учиться, профессионально развиваться и самосовершенствоваться.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: