Resume from January 15, 2019

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/4837204

Руководитель, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kharkiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗЮМЕ
СТЕФАН БОРИСОВИЧ ОЛЬХОВСКИЙ

Цель: реализация знаний и навыков на практике, достижение новых целей и выполнение планов.
Желаемая должность: директор, заместитель директора филиала (региональный менеджер), начальник структурного подразделения, (территориальный менеджер), супервайзер, торговый представитель с обязанностями супервайзера/территориального менеджера.
Желаемая заработная плата, график работы и регион: 10 500грн. – 20 000грн/мес., полная занятость, Харьков, Киев, вся Украина, командировки.
Контактная информация: телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section),
viber [open contact info](look above in the "contact info" section), e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Квалификация:
- 20-ти летний опыт управленческой, кадровой и коммерческой деятельности;
- 10-ти летний опыт работы на структурированном государственном предприятии.
Опыт работы:
1. с 21 сентября 2017г. ООО «Кременчугский мясокомбинат» - ТМ ФАРРО, филиал в г.Харьков. Торговый представитель по г.Харьков и области.
Основные обязанности:
- поиск клиентов, «прямые» продажи;
- «ведение» клиентов, расширение рынка сбыта товаров (колбасы, мясные деликатесы…);
- ведение и контроль первичной документации;
- ведение переговоров и заключение договоров на уровне лица принимающего решения;
- организация и проведение дегустаций, рекламных компаний и «прямых» продаж;
- контроль исполнения договоров поставки продукции.
2. с 13 марта 2017г. по 4 августа 2017г. ООО «Житомирский мясокомбинат» - ТМ МЯСНАЯ ГИЛЬДИЯ, филиал в г.Харьков. Торговый представитель по г.Харьков и области.
Основные обязанности:
- поиск клиентов, «прямые» продажи;
- «ведение» клиентов, расширение рынка сбыта товаров (колбасы, мясные деликатесы…);
- ведение и контроль первичной документации;
- организация и проведение рекламных компаний и «прямых» продаж;
- ведение переговоров и заключение договоров на уровне лица принимающего решения;
- контроль исполнения договоров поставки продукции.
3. с 01 января 2012г. по 13 марта 2017г. ООО «Компания Крок Консульт». Директор., начальник отдела продаж.
Специализация: организация и проведение семинаров и практикумов по налогообложению и управленческому учету для бухгалтеров и руководителей среднего, и высшего звена, предоставление бухгалтерских, юридических и адвокатских услуг, аудиторский аутсерсинг.
Основные обязанности:
- Решение управленческих задач широкого спектра;
- управление Компанией, контроль и координирование деятельности персонала;
- решение оперативных, административных и кадровых вопросов;
- поиск и «ведение» клиентов, расширение рынка сбыта услуг;
- контроль документации ООО «Компания Крок Консульт»;
- ведение переговоров и заключение договоров, и контроль за исполнением договоров.
Количество подчиненных: 9-15 человек.
4. с 01 ноября 2010г. по 31 декабря 2011г. ООО «Политес Крок». Начальник отдела продаж.
Специализация: предоставление бухгалтерско-аудиторских, юридических и адвокатских услуг.
Основные обязанности:
- подбор и обучение персонала, разработка мотивационных программ и программ активности сотрудников;
- организация оперативной деятельности, хозяйственное и финансовое управление отдела;
- организация и проведение рекламных компаний и «прямых» продаж;
- поиск и открытие новых форм услуг клиентам ООО «Политес Крок»;
- контроль и координирование совместной деятельности персонала ООО «Политес Крок» по выполнению плана продаж.
Количество подчиненных: 4-6 человек.
5. с 03 августа 2009г. по 09 июля 2010г. Филиал ООО«Надежда» в г.Харькове. Директор.
Специализация: предоставление юридических и адвокатских услуг.
Основные обязанности:
- организация работы «с нуля», подготовка и оформление правовых, разрешительных документов и согласование на всех уровнях;
- разработка бизнес-плана;
- организация оперативной деятельности;
- управление хозяйственной и финансовой деятельностью филиала;
- организация и проведение рекламных компаний;
- подбор и обучение персонала коммуникациям и продажам;
- разработка мотивационных программ.
Количество подчиненных: 5-8 человек.
6. с января по август 2009г. Спортивный клуб «Хмарочос». Администратор массажного кабинета.
Специализация: предоставление услуг в сфере физкультуры и спорта, а также парикмахерско-косметологических услуг.
Основные обязанности:
- «прямые» продажи;
- организация деятельности кабинета и реализации услуг;
- поиск и открытие новых форм услуг клиентам спортивного клуба;
- подбор и обучение персонала.
Количество подчиненных: 3-7 человек.
7. Март 2008г. - апрель 2009г. Обучающая компания «Publica». Ассистент руководителя и бизнес-тренера Наталии Сергиенко, бизнес-тренер.
Специализация: обучение персонала компаний сектора В2В и В2С презентациям, коммуникациям и продажам. Разработка и внедрение стандартов компании клиентов.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates