Resume from June 17, 2019

Алиса

Администратор, заместитель директора, оператор, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Khmelnytskyi

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий магазином

from 09.2018 to 02.2019 (5 months)
"Шкет&Файна", Хмельницький (Розничная торговля, включающая в себя 2 формата сетей сеть магазинов товаров для детей сеть магазинов fashion товаров для взрослых (одежда, обувь, аксессуары))

- планирование и организация эффективной,бесперебойной работы магазина;
-обеспечение качественного обслуживания покупателей, повышение лояльности и удовлетворенности клиентов;
-организация и контроль работы персонала в т. ч. принятие решений о приеме на работу, увольнений, поощрений или наказаний, повышение производительности труда персонала;
-организация и проведение инвентаризации, приема товара;
-открытия магазинов с «нуля»
-навыки работы в 1С 8

Товаровед

from 07.2018 to 09.2018 (2 months)
"Шкет&Файна", Хмельницький (Розничная торговля, включающая в себя 2 формата сетей, сеть магазинов товаров для детей сеть магазинов fashion товаров для взрослых (одежда, обувь, аксессуары))

Заказ товара, работа с остатками, работа с минусовыми остатками и бракованным товаром, контроль выкладки товара в торговом зале.

Заместитель директора

from 09.2015 to 06.2018 (2 years 9 months)
Таврия В, Хмельницкий (Розничная торговля)

Работа с покупателями, кассовая дисциплина, поддержка порядка в торговом зале, участие в приемке товара, проводка документов в 1С 7, проведение инвентаризаций, по совместительству товаровед.

Education

ТГАТУ

Инженер-технолог по переработке пищевой продукции, Мелитополь
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Windows

Additional information

Работаю в компании Таврия В с 2014 года, начинала с повара, перешла на продавца-консультанта, 2016 году перешла на должность Оператора, 2017 году перешла на должность Администратора по учету ( Товаровед), с февраля 2018 года работаю в этой же компании на должности Заместителя директора.
Готова учиться и развиваться. Ответственная, пунктуальная и исполнительная.
•взаимодействие с поставщиками - заказ товара, возврат, физический обмен , контроль количества и качества доставки
•контроль сроков продукции, ассортимента
•контроль выкладки и наполненности витрины
•ведение документации
•оприходование товара ( работа в программе 1С7 )
•работа с почтой и входящими звонками
•работа с персоналом
•подготовка к переучетам
•проведение инвентаризаций

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: