Resume from September 28, 2009

Татьяна

Менеджер по персоналу

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Chernihiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Мекшун Татьяна Владимировна
HR-менеджер
E-mail [open contact info](look above in the "contact info" section)
Тел. (моб.) [open contact info](look above in the "contact info" section)
Проживание Киев
Дата рождения: 18.03.1976
Семейное положение:замужем, сын 5 лет

Образование
2001 Черниговский юридический колледж, правоведение/юрист

Профессиональный опыт

09.2007 - продолжаю работать Корпорация "Галактика" (Информационные технологии/системная интеграция)
Менеджер по персоналу (единственный)
- кадровое делопроизводство в полном объеме;
- поиск и подбор персонала;
- адаптация (разработка и внедрение системы адаптации);
- оценка персонала (разработка и внедрение комбинированной системы оценки по компетенциям и оценки по целям);
- составление функциональных должностных инструкций;
- организация корпоративных мероприятий и т.д.

08.2005 - 08.2007 "Интер Консалтинг Груп" (рекрутинг)
Специалист по подбору персонала
- продажа услуг компании, поиск клиентов, проведение встреч и презентаций, сопровождение клиента во время всего периода сотрудничества;
- поиск и подбор персонала для компаний (собственная база резюме, рекомендации, Интернет-ресурсы, Executive Search)
- разработка новых продуктов /программа лояльность клиентов, мониторинг з/п и компенсационных пакетов, абонентское обслуживание, аутсорсинг, кадровый аудит/

10.2003 - 08.2005 "Славянский Стиль" (производство мебели)
Менеджер по персоналу (единственный)

- Внедрение новой структуры предприятия, расчет численности персонала;
- Разработка и описание организационной структуры предприятия, подготовка регламентов и положений, описание рабочих мест, должностных инструкций, управление штатным расписанием;
- Подбор персонала на ключевые должности;
- Построение и внедрение системы найма и адаптации персонала;
- Внедрение на предприятии сдельно-премиальной и повременно-премиальной систем оплаты труда

05.2003 - 10.2003 "Белос" (производство мебели)
Менеджер по персоналу (единственный)
- построение системы управления персоналом с «нуля» ;
- анализ организационной структуры и ее оптимизация
- поиск и подбор персонала, ведение баз данных соискателей и сотрудников; разработка планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения работников требуемых специальностей и квалификаций и др.
- анализ рынка рабочей силы и вакансий, проведение собеседований с кандидатами;
- проведение работы по формированию и подготовке кадрового резерва;
- организация системы обучения персонала, повышения квалификации
- разработка внутренней регламентирующей документации (основные нормативные документы и должностные инструкции и др.)
- разработка и внедрение систем мотивации, адаптации, обучения, аттестации и оценки персонала;
- контроль процессов кадрового документооборота;
- анализ текучести, прогулов, и др., подготовка предложений по устранению выявленных недостатков, мероприятий по снижению потерь рабочего времени;
- разработка и реализация мероприятий по контролю над эффективностью использования рабочего времени;
- работа с органами государственной власти по представлению интересов компании;
- консультации собственника и руководства по вопросам управления персоналом и др.

Январь 2003 – май 2003г. ЗАО «Биодиагностика» (медицинские услуги), Киев
Менеджер по персоналу

Июль 2000 – март 2002г.г Управление градостроительства и архитектуры Киевской облгосадминистрации, Киев
Специалист I категории ОК и спецработы

Апрель 1998 – июль 2000г.г ЗАО «Черниговское предприятие вычислительной техники и информатики», Чернигов
Инспектор ОК

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: