Resume from September 5, 2018 PRO

Валентина

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
63 years
City:
Baryshivka

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер

from 04.2006 to 01.2016 (9 years 9 months)
СООО «ИТАЛИК», Барышевка (Сельское хозяйство, агробизнес)

1.Подготовка и проведение платежей в системе клиент-банк (банк Креди Агриколь, Укргазбанк, Укрсиббанк), проведение банковской виписки с контролем полноты назначений платежа.
2.Получение, выписка налоговых накладных по налоговым обязательствам, выписка расчетов коректировок к ним.
3.Ввод в эксплуатацию и начисление амортизации/списание основных средств, малоценных и быстроизнашиваемых предметов, нематериальных активов, составление приказов на основные средства.
4.Работа с кассовой документацией, учет авансовых отчетов, командировочные удостоверения.
5.Составление учетной политики предприятия.
6.Редактирование и визирование договоров предприятия.
7.Формирование и сдача статистической и налоговой отчетности в контролирующие органы.
8.Контроль над проведеним документов в програмне 1С (приходные/расходные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры, заправочные листы, путевые листы водителя, листы тракториста-машиниста, списание малоценного инвентаря/товаров, инвентаризация по складах хранения, передача товаров в переработку, оприходование товаров с переработки, начисление заработной платы, больничных листов, отпусков и т.д.)

Education

Львовская комерческая академия

Учет и аудит, Львов
Higher, from 1994 to 1999 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

Повышение квалификации- Сертификат САРА

подтверждение сертификата каждый год

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь ПК Клиент-Банк Грамотная речь Знание действующего бухгалтерского, налогового законодательства

Language proficiencies

  • Polish — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Самойленко Валентина
Дата рождения: 25.04.1961
Место жительства: г. Барышевка
Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section)
е.mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ И ОПЫТ
- Знание действующего бухгалтерского, налогового законодательства
- Грамотный пользователь ПК: EXCEL,WORD, 1С:7.7; 8.2; 8.3, M.E.Doc, Клиент-банк
- Практический опыт составления налоговой и статистической очетности, отчеты по фондам
- Многозадачность, умение работать с большим объемом документации и информации
- Способность аргументировать свою позицию, опираясь не на эмоции, а на анализ, с указанием источников информации
- Трудолюбива, важно выполнить все в срок и на высоком уровне
- Работаю с высокой отдачей и вдохновением, всегда стремлюсь узнать что-то новое
- Способна адаптироваться к различным ситуациям без потери эффективности
- Имею опыт обучения работников бухгалтерии работы на 1С 7,1С 8.
- Есть большой опыт проверок налоговых органов
- Опыт роботы предприятий по совместной деятельности без создания юридического лица.
- Взаимодействие с налоговыми и другими государственными органами
- Сертификат САРА
- Свободно владею русским, украинским языками, изучаю польский язык, уровень В1, немецкий язык со словарем.
- Имею водительское удостоверение и собственный автомобиль. Опыт управления автомобилем 30 лет.

2006-2015 гг.- СООО «ИТАЛИК» - на позиции главного бухгалтера
Обязанности:
1.Подготовка и проведение платежей в системе клиент-банк (банк Креди Агриколь, Укргазбанк, Укрсиббанк), проведение банковской виписки с контролем полноты назначений платежа.
2.Получение, выписка налоговых накладных по налоговым обязательствам, выписка расчетов коректировок к ним.
3.Ввод в эксплуатацию и начисление амортизации/списание основных средств, малоценных и быстроизнашиваемых предметов, нематериальных активов, составление приказов на основные средства.
4.Работа с кассовой документацией, учет авансовых отчетов, командировочные удостоверения.
5.Составление учетной политики предприятия.
6.Редактирование и визирование договоров предприятия.
7.Формирование и сдача статистической и налоговой отчетности в контролирующие органы.
8.Контроль над проведеним первинных документов в програмне 1С
2014-2017 гг.- ООО «Касибо» - на позиции главного бухгалтера
Обязанности:
1.Полный контроль за проведением первинных документов, подготовка/сдача финансовой, налоговой, статистической отчетности.
С 04.2017 года- ООО «Агро Лайф» - на позиции главного бухгалтера
Обязанности:
1.Учетная политика предприятия.
2.Составления штатного расписания предприятия.
3.Редактирование и визирование договоров предприятия.
4.Контроль активов, финансовых потоков предприятия, оптимизация налога на добавленную стоимость, налоговое планирование.
5.Корректное формирование квартальной, годовой отчетности.
6.Подготовка платежей в системе клиент-банк (банк Креди Агриколь, Укргазбанк, Укрсиббанк), разнесение банковских выписок.
7.Получение, выписка налоговых накладных по налоговым обязательствам, выписка расчетов корректировок к ним.
8.Работа с кассовой документацией(приходные/расходные ордера), учет авансовых отчетов, командировочные удостоверения.
9.Проведение первичной документации в программе 1 С (приходные/расходные накладные, акты сверок, акты выполненных работ, поступление дополнительных затрат, выписка счетов – фактур, заправочные листы, путевые листы, листы тракториста , списание масел на автотранспорт и т.д.).
10.Ввод в эксплуатацию и начисление амортизации основних средств, малоценных и быстроизнашиваемых предметов, нематериальных активов, составление приказов на основные средства.
11.Контроль за дебиторско - кредиторской задолженностью.
12.Составления табелей учета рабочего времени.
13.Начисление заработной платы, больничных листов, отпусков сотрудникам предприятия.
14.Выдача справок о доходах сотрудникам организации.
15.Прием/кадровое перемещение/увольнение сотрудников предприятия.
16.Редактирование и визирование договоров предприятия.
17.Составление технологических карт.
18.Формирование и сдача статистической и налоговой отчетности в контролирующие организации.
19.Акты на списание посадочного материала, удобрение, средств защиты растений.
20.Акты на оприходования/списание текущих активов растениеводство.
21.Закрытие периода по растениеводству.
22.Оприходования зерновых культур с поля, акты сушки, доработки, списания, реализация зерновых культур.
23.Договора аренды земельных паев.
24.Начисление/выплата денежных средств за аренду земельных паев.
25.Взаиморасчеты с контрагентами (покупателями/поставщиками), акты сверок, контроль дебиторской и кредитор ской задолженности, написание претензий

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: