Resume from July 4, 2021

Галина

Менеджер договорного отдела, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Юридичний відділ

from 12.2020 to 06.2021 (6 months)
ФОП Бровко Г.А., Киев (Послуги.)

Складання договорів. Специфіка договірних умов відносно специфіки виробництва.
Оренда приміщення.
Договори ЦПХ.
Оренда обладнання, нежитлових приміщень.
Доставка.
Та:
Умови виконання робіт.
Наявність договорів, контроль.
Звіряння з умовами виконання договорних відносин.
Доп. угоди.
Закриття договорів.
Специфікації до договорів.
Та інше...
Резюме у вкладанні.

Бухгалтер

from 06.2020 to 10.2020 (4 months)
ООО " Киев торг", Київ (торговля)

Сверка и корректировка остатков ТМЦ по базе УТП и УТ. Сбор, проверка товарных отчетов, контроль правильности составления. Учет и инвентаризация ОС. Программа УТП, УП-частично.

Бухгалтер

from 11.2019 to 03.2020 (4 months)
ТОВ « Ярлан», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Первинна документація,ТМЦ, ПММ, склади ( видатк накл., переміщення, передача у виробництво, списання). Звірка з контрагентами. Видобуток перевинної документації. Клієнт банк. КБ2. КБ3. Програма 1с8.УВП. Листування з контрагентами., з"ясування і вирішення виробничих питань. Контроль виконання робіт субпідрядників згідно з договорними. Контроль авто техніки та списання ПММ.

Бухгалтер

from 04.2019 to 10.2019 (6 months)
ООО "Техмонтаж Буд", Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Списание ТМЦ. Договорная работа, составление доп соглашений, продление договоров и организация их подписи. Выписка доверенностей Заказ ТМЦ для предприятия. Организация перевозок. Работа диспетчера в программе omnitracker. Поиск работников для предприятия. Организация и контроль скорости работы программы omnitracker, предложения по улучшению для удобства пользования программой .

Інженер з обліку та контролю витрат

from 08.2018 to 03.2019 (7 months)
АТБ маркет, Київ (Розничная торговля)

Учет и контроль пакета документов от подрядчиков. Контроль правильности составления документов. Обработка и передача на оплату. Учет и контроль расходов в соответствии с плановыми. Работа в программе omnitracker. Работа с договорами,( контроль соответствия договора с выполняемой работой, с КВЕДами, сроки договора).

Бухгалтер

from 01.2018 to 03.2018 (2 months)
ООО « Инжиниринговая мостовая компания» (Строительство) г. Киев, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Первичка. Перемещение ТМЦ. Сверка с контрагентами.

Бухгалтер

from 04.2014 to 07.2014 (3 months)
ПРАТ ВПБФ "Атлант" (Строительство домов), Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Первичка, приход.
- списание форма М29..
- переписка с поставщиками, сверки.
- контроль остатков.
- инвентаризация ТМЦ.

Бухгалтер по учету ТМЦ , ГСМ, производство каркасов

from 10.2011 to now (12 years 8 months)
ООО «Борен-А» г. Киев (Строительство. Фундаментные работы.)

Счета: 361, 631, 6442, 23,201,203,207,209, 221,206, 91, 92,
- Введение в базу пакета первичных документов от поставщиков.
- Приход, перемещение между складами, списание, ремонт ОС.
- Передача ТМЦ в переработку, как в наш цех так и в сторонние организации.
- Возврат - ТМЦ из переработки, и остатков ТМЦ.
- Комплектация номенклатуры по калькуляции.
- Учет выпуска готовой продукции и ТМЦ.
- Оформление и ведение Отчеты: М 29, М 19.
- Cверка по складам ТМЦ.
- Реализация ТМЦ. (расходная, счет, налоговая)
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Ведение и оформление инвентаризации ТМЦ и ОС.
- Учет ГСМ. Проверка правильности оформления рапортов водителей, списание.
- Выписка доверенностей.
- контроль правильности проведения и оформления документов как своих так и
сотрудников..
- контроль наличия первичных документов.
- внутренняя отчетность по производству.
Программа : MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С (8.3) Предприятие»,
программы клиент-банк.

Бухгалтер по учету ТМЦ и ОС

from 07.2007 to 10.2011 (4 years 3 months)
ТОВ БМ «Строймеханизация» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Должность: бухгалтер по учету ТМЦ и ОС
- Введение в базу пакета первичных входящих документов от поставщиков.
- Приход, перемещение между складами, списание.
- Ведение и оформление инвентаризации ТМЦ и ОС.
- Cверка по складам ТМЦ и ОС.
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками, акты сверок.
- Учет ГСМ.
- Выписка доверенностей.
- Прием материальных отчетов форма М29, М19 проверка правильности оформления документов.
- Ведение Клиент-банк, и разноска банка.
c 23.07.2007 до 30.03.2009
Должность: бухгалтер-кассир
- Ведение кассы предприятия.
- Снятие наличности в банке.
- Выплата з/платы, командировок и других виплат.
-Набор ведомостей на з/плату.
- Депонирование з/пл., кассовая документация, чековые книжки, контроль соответствия сумм в принятых чеках и зданых денег в банк и в кассу предпр..
- Списание бланков строгой отчетности.
- Клиент-банк.
+ совместительство еще на 5 предприятиях корпорации «БМ ГРУПП».
Программа : MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С (7). 1С (8.1-8.2)
Предприятие», программы клиент-банк.

Бухгалтер-кассир

from 10.2003 to 07.2007 (3 years 9 months)
ВАТ СК «Правекс-Страхование» (Финансы, банки, страхование)

Набор платежных поручений, посещение банка. Работа с выписками банка. Получение
и сдача денежных средств в банке. Ведение кассовой книги: оформление приходных и
расходных кассовых ордеров. Оформление и отчет по доверенностям. Доставка
бухгалтерской отчетности в налоговую.
Программа : созданная на предприятии. и Miсrosoft Office.

Офис- менеджер, продавец-консультант.

from 08.2003 to 09.2003 (1 month)
ЧП « РУС-Ко » продажа медицинских бандажей (продажа медицинских бандажей)

Консультации и продажи. Ведение склада. Контроль остатков и заказ на склад. Поиск новых покупателей.

Программа : MS Office: Word, Excel, Outlook.

диспетчет информационной службы.

from 03.2003 to 07.2003 (4 months)
ЧП « Анви » , Киев (Транспорт, логистика)

диспетчер такси

Менеджер по подбору, обеспечению и использованию персонала.

from 06.2002 to 01.2003 (7 months)
ЧП « ЭЛЬФ », Киев (магазин мебели)

Подбор персонала и кадровое делопроизводство. Подбор
персонала для предприятия, оформление кадровой документации. Связующее
звено между учредителями, директором магазина продавцами,и бригадирами мебельного цеха.
Подборка и контроль документов, контроль передачи в цех.
Выполнение поручений учредителей предприятия.

Education

Европейский Университет г. Киев

“Бух. учет и аудит” (заочная форма обучения), Киев
Higher, from 2005 to 2010 (4 years 8 months)

специальность: Специалист "Учет и аудит"

Политехнический техникум

Агломерационное производство, Комосомольск Полтавская обл.
Specialized secondary, from 1989 to 1993 (3 years 8 months)

специальность: "техник металлург".

Additional education and certificates

филиал Днепропетровского государственного университета -- курсы бухгалтеров

1993г.

Гос. Комун предпр. «Риэлторская контора» -- курсы работы на ПК

2001г

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Клиент-Банк Пользователь Internet MS Outlook Бухгалтерский учет 1С УПП Документооборот DOS 1С УТП Большая практика работы с людьми. Нравится передавать опыт и ПК: MS Office, 1С(8.1-3) УПП. omnitracker Робота с договорами.Контроль наличия. Акты выполненных работ...

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Активная. Порядочная, ответственная. исполнительная, внимательная. Без вредных привычек. Работаю как самостоятельно, так и в команде. Целеустремленная, организованная, ответственная. Энергичная, дружелюбная.

Работа в программах 1С ( 8.1-3) УПП. УТП . Большой опыт работы в удаленном режиме. Унитрекер. Автоматизация работы в бухгалтерии программы 1с8 с клиент банками.
Ответственность и качество работы гарантирую.


Помимо моих должностных обязанностей, я занималась автоматизацией процесса документооборота на предприятии. Вносила предложения по настройке программы 1С, организовывала и контролировала процесс перенастройки программы. Так же занималась организационными вопросами как внутри бухгалтерии так и между отделами предприятия, и складами.

Работа с договорами:
1. Согласование
2. Контроль наличия
3. Выполнение договорных отношений
4. Акты выполненных работ
5. Спецификации
6. Сверки
7. Доп угода
8. Сроки выполнения
9. Соответствие оборудования по договору с актами выполненных работ.
10...

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: