Resume from July 4, 2021

Галина

Менеджер проектов, договоров (организационная работа), 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
49 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Юридичний відділ

from 12.2020 to 06.2021 (6 months)
ФОП Бровко Г.А., Киев (Послуги)

Договорні умови. Складання договорів згідно специфіки підприємств та виробництв.
Оренда обладнання, нежитлового майна.
Договір ЦПХ.
Договори поставки.
Перевезення.
Та:
Наявність договорів, контроль.
Звіряння з умовами виконання договорних відносин.
Додаткові угоди.
Закриття договорів.
Специфіка договірних умов.
Специфвкації до договорів.

Бухгалтер товара

from 06.2020 to 10.2020 (4 months)
ООО Киев торг (Торговля розничная / Retail), Київ (торговля полуфабрикатами)

Сверка и корректировка остатков ТМЦ по базе УТП и УТ. Сбор, проверка товарных отчетов, контроль правильности составления. Учет и инвентаризация ОС. Программы УТП, УП-частично.

Бухгалтер

from 11.2019 to 03.2020 (4 months)
ТОВ « Ярлан», Київ (будівництво, строительство)

Первинна документація,ТМЦ, ПММ, склади ( видатк накл., переміщення, передача у виробництво, списання). Звірка з контрагентами. Видобуток перевинної документації. Клієнт банк. КБ2. КБ3. Програма 1с8.УВП. Листування з контрагентами., з"ясування і вирішення виробничих питань. Контроль виконання робіт субпідрядників згідно з договорними. Контроль авто техніки та списання ПММ.
///////Первичная документация. ТМЦ, ГСМ. склады (приход, перемещение, передача в производство, списание). Сверка с контрагентами. Добыча первички. Клиент банк. КБ 2, КБ3. М 29. Программа 1с8 УПП. Переписка с контрагентами, выяснение и решение производственных вопросов. Контроль выполнения работ субподрядчиков по отношению с договорными. Контроль автотехники и списание ГСМ.

Бухгалтер

from 04.2019 to 10.2019 (6 months)
ТОВ "Техмонтаж Буд", Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Списание ТМЦ. Договорная работа, составление доп соглашений и организация их подписи. Выписка доверенностей Заказ ТМЦ для предприятия. Организация перевозок. Работа диспетчера в программе omnitracker. Поиск работников для предприятия. Организация и контроль скорости работы программы omnitracker, предложения по улучшению для удобства пользования программой .

Інжинер з обліку та контролю витрат

from 08.2018 to 04.2019 (8 months)
АТБ маркет, Київ (Розничная торговля)

Учет и контроль пакета документов от подрядчиков. Контроль правильности составления документов. Обработка и передача на оплату. Учет и контроль расходов в соответствии с плановыми. Работа в программе omnitracker.

Бухгалтер

from 01.2018 to 03.2018 (2 months)
ООО « Инжиниринговая мостовая компания» (Строительство) г. Киев, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Первичка. Перемещение ТМЦ. Сверка с контрагентами.

Бухгалтер

from 04.2014 to 07.2014 (3 months)
ПРАТ ВПБФ "Атлант" (Строительство домов), Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Первичка, списание форма М29..
- переписка с поставщиками, сверки.
- контроль остатков.
- инвентаризация ТМЦ.

Бухгалтер (ТМЦ, ГСМ)

from 10.2011 to 02.2014 (2 years 4 months)
ООО «Борен-А» г. Киев., Київ (Строительство. Фундаментные работы.)

Счета: 361, 631, 6442, 23,201,203,207,209, 221,206, 91, 92,
- Введение в базу пакета первичных документов от поставщиков.
- Приход, перемещение между складами, списание, ремонт ОС.
- Передача ТМЦ в переработку, как в наш цех так и в сторонние организации.
- Возврат - ТМЦ из переработки, и остатков ТМЦ.
- Комплектация номенклатуры по калькуляции.
- Учет выпуска готовой продукции и ТМЦ.
- Оформление и ведение Отчеты: М 29, М 19.
- Cверка по складам ТМЦ.
- Реализация ТМЦ. (расходная, счет, налоговая)
- Сверка взаиморасчетов с контрагентами.
- Ведение и оформление инвентаризации ТМЦ и ОС.
- Учет ГСМ. 110 едениц техники. Проверка правильности оформления рапортов
водителей. Списание.
согласно действующих норм.
- Выписка доверенностей.
- контроль правильности проведения и оформления документов как своих так и
сотрудников..
- контроль наличия первичных документов.
- внутренняя отчетность по производству.
Программа : MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С (8.3) Предприятие»,
программы клиент-банк.
Работа с договорами.

Бухгалтер по учету ТМЦ и ОС

from 07.2007 to 10.2011 (4 years 3 months)
ООО «БМ Строймеханизация», г. Киев, Київ (Строительство, перевозки, услуги.)

c 01.04.2009 по октябрь 2011
Должность: бухгалтер по учету ТМЦ и ОС
- Введение в базу пакета первичных входящих документов от поставщиков.
- Приход, перемещение между складами, списание.
- Ведение и оформление инвентаризации ТМЦ и ОС.
- Cверка по складам ТМЦ и ОС.
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками, акты сверок.
- Учет ГСМ.
- Выписка доверенностей.
- Прием материальных отчетов форма М29, М19 проверка правильности оформления документов.
- Ведение Клиент-банк, и разноска банка.
c 23.07.2007 до 30.03.2009
Должность: бухгалтер-кассир
- Ведение кассы предприятия.
- Снятие наличности в банке.
- Выплата з/платы, командировок и других виплат.
-Набор ведомостей на з/плату.
- Депонирование з/пл., кассовая документация, чековые книжки, контроль соответствия сумм в принятых чеках и зданых денег в банк и в кассу предпр..
- Списание бланков строгой отчетности.
- Клиент-банк.
+ совместительство еще на 5 предприятиях корпорации «БМ ГРУПП».
Программа : MS Office: Word, Excel, Outlook; «1С (7). 1С (8.1-8.2)
Предприятие», программы клиент-банк.
Работа с договорами.

Бухгалтер-кассир

from 10.2003 to 07.2007 (3 years 9 months)
ВАТ СК «Правекс-Страхование», Київ (Финансы, банки, страхование)

Набор платежных поручений, посещение банка. Работа с выписками банка. Получение
и сдача денежных средств в банке. Ведение кассовой книги: оформление приходных и
расходных кассовых ордеров. Оформление и отчет по доверенностям. Доставка
бухгалтерской отчетности в налоговую.
Программа : созданная на предприятии. и Miсrosoft Office.
Работа с договорами, согласование.

Офис- менеджер, продавец-консультант.

from 08.2003 to 09.2003 (1 month)
ЧП « РУС-Ко », Киев (продажа мед. оборудования)

Консультации и продажа покупателям. Учет на складе и в продаже оборудования. Поиск новых покупателей. Работа с договорами.

Диспетчет информационной службы.

from 03.2003 to 07.2003 (4 months)
ЧП « Анви » (Транспорт, логистика)

диспетчер такси

Менеджер по подбору, обеспечению и использованию персонала.

from 06.2002 to 01.2003 (7 months)
ЧП « ЭЛЬФ » (магазин мебели)

Подбор персонала и кадровое делопроизводство. Подбор
персонала для предприятия, оформление кадровой документации. Связующее
звено между учредителями, директором магазина и бригадирами мебельного цеха.
Подборка и контроль документов, контроль передачи в цех.
Выполнение поручений учредителей предприятия.

Помошник бухгалтера. Секретарь-референт, делопроизводство, специалист отдела кадров.

from 07.1993 to 06.2002 (8 years 11 months)
ЧП «Промсельхозсервис» (Минимаркет, засолцех, производство подсолнечного масла.)

Прием звонков, набор всей документации предприятия (приказы, договора, справки..
в т.ч. кадровая документация.
Ведение трудовых книжек. Табельщик. Набор бухгалтерских справок, платежек.
Посещение банка с платежками, работа с выписками. Доставка бухгалтерской
отчетности в налоговую. Оформление больничных листов, доверенностей. Отчет в
центр занятости. Выписка накладных, путевых листов. Архивация документов предприятия.
Программа: созданная на предприятии. и Miсrosoft Office.

Education

Европейский Университет г. Киев

“Бух. учет и аудит” (заочная форма обучения), Киев
Higher, from 2005 to 2011 (5 years 5 months)

Комсомольский политехнический техникум

«Агломерационное производство», Комосомольск Полтавская обл.
Specialized secondary, from 1989 to 1993 (3 years 8 months)

«Агломерационное производство» . Техник металлург. (стационар).

Additional education and certificates

-- курсы бухгалтеров -филиал Днепропетровского государственного университета

1993г.

-- курсы работы на ПК - гос. Комун предпр. «Риэлторская контора»

2001г

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Клиент-Банк Пользователь Internet MS Outlook Бухгалтерский учет 1С УПП Документооборот DOS 1С УТП Большая практика работы с людьми. Нравится передавать опыт и ПК: MS Office, 1С(8.1-3) УПП. omnitracker Робота с договорами.Контроль наличия. Акты выполненных работ...

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Умови праці обговорюються. Бажаний віддалений робочий режим.

Активная. Порядочная, ответственная. исполнительная, внимательная. Без вредных привычек. Работаю как самостоятельно, так и в команде. Целеустремленная, организованная, ответственная. Энергичная, дружелюбная.

Ищу работу, бухгалтер. Работала в версиях программы 1С ( 8.1; 8.2; 8.3) строительство. Большой опыт работы в удаленном режиме.
Ответственность и качество работы гарантирую.


Помимо моих должностных обязанностей, я занималась автоматизацией процесса документооборота на предприятии. Вносила предложения по настройке программы 1С, организовывала и контролировала процесс перенастройки программы. Так же занималась организационными вопросами как внутри бухгалтерии так и между отделами предприятия, и складами.

Работа с договорами:
1. Контроль оплат. Кведы.
2. Регистрационные документы.
3. Согласование
4. Контроль наличия договоров и доп. угод.
5. Выполнение договорных отношений
6. Акты выполненных работ
7. Спецификации
8. Сверки
9. Сроки выполнения
10. Соответствие оборудования по договору с актами выполненных работ.
11...

Менеджер проектов:
1. Проект
2. Сбор, подбор документации и техники.
3. Организационная работа по структуре проекта, подбор предприятий для проекта.
3. Разрешительные документы, согласования.
4. Договора с исполнителями.
5. Контроль выполнения договорных отношений.
6. Бухгалтерия. IT/
7. Акты выполнения работ.
8. Организационная работа внутри проекта.
9. Завершение проекта, документация,
10. Проект под ключ

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: