Resume from February 15, 2022 PRO

Виталий

Финансовый директор, заместитель, фин. менеджер, главный бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер (проектная работа / срочный трудовой договор)

from 05.2020 to 08.2020 (3 months)
ТМ Cheffood, Киев (Приготовление и доставка еды.)

Аудит за 2019-2020 года, закрытие периода, подготовка квартальной и ликвидационной отчетности, налоговые консультации, юридическая поддержка, закрытие предприятия.

Главный бухгалтер c функциями финансового директора

from 09.2018 to 07.2020 (1 year 10 months)
ITartel, Київ (IT - автоматизация бизнес процессов, разработка, продажа, внедрение ПО)

Организация и контроль управленческого, бухгалтерского, налогового, кадрового и складского учета в организациях холдинга. Юридический контроль всех хозяйственных операций. Взаимодействие с банками, поставщиками, покупателями и государственными органами. В состав холдинга входит: два ООО на общей системе налогообложения и НДС (пропорциональный), два ООО на едином налоге (3-я група, не плательщик НДС), четыре ФОПа на едином налоге (3-я група не плательщик НДС). Штат сотрудников 52 человека из которых 33 человека - ФОПы на едином налоге (3-я група, 5%). Управление финансово-административным отделом компании из шести человек.

Достижения:
- Описаны бизнес-процессы компании. Постоянная работа над их усовершенствованием, изменением и внедрением в зависимости от ситуации на рынке, производственной необходимости, требований владельца и целей компании;
- Подготовлены инструкции по работе с учетными системами компании для каждого подразделения холдинга;
- Разработаны и внедрены шаблоны всех необходимых договоров и документов, как внешних так и внутренних;
- Разработан бюджет компании и реализован порядок его актуализации;
- Реализовано обязательное медицинское страхование для сотрудников компании.
- Запущен процес сертификации компании по стандартам ISO.
- Внедрен электронный документооборот.
- Разработан и внедрен процес оценки качества работы внутри компании по принципу «сотрудник = клиент/контрагент». Доработана система KPI для всех сотрудников компании.
- Разработан новый справочник статей расходов и доходов и статей движения денежных средств. Настроен связь между ними в 1С:8 УПП.
- Разработан и внедрен порядок по созданию, утверждению и оплате необходимых платежей для любого сотрудника компании. (1С:8+мобильное приложение).
- Разработан порядок контроля и отчетности по плановым денежным поступлениям компании для отдела продаж и отдела по управлению проектами.
- Разработаны и реализованы различные управленческие отчеты и порядок их согласования и презентации: ежедневные отчеты (ведомость и движение ДС, отчетность по созданным заявкам на расход ДС); еженедельные отчеты (план/факт движения ДС охватывающий предыдущую неделю и на месяц вперед и отчет о плановых поступления ДС на месяц вперед); ежемесячные отчеты (СF, P&L); квартальный отчет (План/факт бюджета компании и итоговый P&L нарастающий, с начала календарного года);
- Проведен внутренний аудит учета (бухгалтерский, налоговый, управленческий, кадровый) прошлых периодов.
- Проведена полная инвентаризация всех активов компании. (Киев, Одеса, Жолтые Воды, Херсон).
- Проведен раздел активов компании между соучредителями. Подготовлена вся необходимая документация с последующей государственной регистрацией.

Бухгалтер (единственный). Частичная занятость / удаленная форма сотрудничества.

from 05.2017 to 09.2019 (2 years 4 months)
ООО "Уничтожитель", Киев (Услуги по дезинфекции, дезинсекции)

Проведен аудит учета за 2015-2017 года, с последующей подготовкой уточняющей отчетности. Пройдена налоговая проверка. Осуществлен переход учетной системы на 1С8 (УПП), перенесены остатки на 30.06.2019. Проведен подбор Бухгалтера для работы на постоянной основе, с последующей передачей полномочий.

Главный бухгалтер

from 05.2016 to 08.2018 (2 years 3 months)
ТМ STDIAMOND, Киев (Производство и продажа ювелирных изделий)

1. Построен с нуля бухгалтерский, управленческий и складской учёт для группы предприятий компании. Разработана учетная политика компании.
2. Восстановлен учет за предыдущий период деятельности (1,5 года).
3. Организация и контроль финансовых операций компании.
4. Анализ деятельности предприятия и разработка механизмов по минимизации затрат и оптимизации налогообложения.
4. Разработка и предоставление различной отчетности для владельца компании (потери производства, продажи, ддс, BS, P&L).
5. Составление различного рода договоров (поставки, купли-продажи, договора комиссии, трудовые и договора ГПХ), подготовка контрактов для иностранных партнеров и поставщиков).
6. Представление и отстаивание интересов компании и владельца, в любых государственных органах (Госрегистраторы, Налоговые органы, МЧС, Таможня, МинФин). Подготовка и подача всей необходимой отчетности в налоговые органы, органы статистики.
7. Открытие юридических лиц различных форм собственности и формой налогообложения.
8. Ликвидация существующих ФЛП и ООО.
9. Экспортные и импортные операции.
10. По итогам работы успешно пройден внутренний аудит.
11. При необходимости, могут быть предоставлены рекомендации от владельца и высшего руководства компании.

Бухгалтер

from 10.2013 to 05.2016 (2 years 7 months)
ООО "УАтД" УЛУРУ", Киев (Добыча янтаря, его обработка, производство украшений и изделий с последующей их реализацией.)

Организация и контроль налогового, бухгалтерского, производственного, складского и кадрового учета для ООО, Благотворительной организации, ФЛП. Общая система налогообложения и единый налог, НДС, Импорт, экспорт, производство, продажи, кассовая дисциплина.

Управляющий Бутиком

from 03.2013 to 08.2013 (5 months)
ООО "ЮМИС", Киев (Продажа элитных кофемашин Jura)

Успешно открыт первый в Украине Бутик ТМ Jura. Обязаности:
-организация работы магазина, планирование и регулирование товарных запасов;
-выполнение плана продаж, анализ ключевых показателей деятельности магазина;
-эффективная организация пространства и внутреннего распорядка магазина;
-контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина;
-обеспечение установленного режима работы магазина;
-проведение инвентаризаций;
-подбор, подготовка, контроль и мотивация торгового персонала;
-взаимодействие с разрешительными органами;
-контроль расчетно-кассовых операций.

Владелец - Директор

from 05.2010 to 07.2012 (2 years 2 months)
ООО "Роял Трейд Груп", Киев (Поставка продовольственных товаров и товаров первой необходимости для HoReCa)

На должности директора-соучредителя, проделано и достигнуто следующее:
-Построен успешный бизнеса c нуля, в сфере поставок продовольственных товаров, товаров первой необходимости для HoReCa;
- Построен склад с холодильными комнатами для хранения товара, создан собственный автопарк (4 автомобиля).
-Обеспечено эффективное взаимодействия между департаментами предприятия;
-Штат компании вырос с 2-х до 12-ти человек;
-Создана система мотивации, обучения и развития персонала;
- Подписано 98 договоров на поставку товаров.
За счет эффективного управления коммерческой деятельностью компании и постоянной работы над стратегией продаж и маркетинга, компания сумела значительно увеличить свою долю на рынке подобных услуг и финансово окрепнуть, без привлечения кредитных средств. Не прекращался поиск новых проектов, ориентированных на получение прибыли во вложенный капитал.

Консультант по налогам и бухгалтерскому учету

from 07.2007 to 08.2010 (3 years 1 month)
ООО «Евразия Консалт», Киев (Аутсорсинг)

-Обеспечение необходимой информацией и постоянный контроль бухгалтерии для директоров и руководства компаний-клиентов (обеспечение информационной базой, и полное сопровождение в работе, консультации, юридическая помощь);
-Ведение переговоров с иностранными партнерами и клиентами с России, США, Ирландии, Республики Южная Корея, Испании, Великобритании и Эстонии;
-Разработка индивидуальных отчетов с соблюдением международных стандартов финансовой отчетности;
-Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды социального страхования, налоговые органы и органы статистики;
-Предоставление услуг кадрового делопроизводства, зарплатные проекты;
-Регистрация кредитов от нерезидентов в НБУ;
-Учет первичной документации (банковские выписки, счета-фактуры и входящие счета, приходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные);
-Работа с таможней при импорте товаров.
-Работа с иностранными представительствами (ведение бухгалтерии и полный контроль и отчетность в ходе хозяйственной деятельности).

Education

Киевский Университет Рыночных Отношений

Учёт и аудит, Киев
Unfinished higher, from 2000 to 2003 (2 years 8 months)

Additional education and certificates

Диплом финансового менеджера.Программа Британского института проф. фин. менеджеров (Великобритания, IPFM).

Июнь-сентябрь 2007 года

Международные стандарты финансовой отчётности, получен диплом менеджера. (Великобритания, IPFM).

Июнь-сентябрь 2007 года

Государственные курсы иностранного языка "Интерлингва" (Оксфордский курс, 648 часов)

01.09.1999 - 30.05.2001

Тренинг - Скрипты успеха. (Радислав Гандапас, школа бизнеса Синергия)

2016, 3 часа

Ораторское искусство 2 0 (Радислав Гандапас)

2007, 4 часа

Курс "Бюджетирование на предприятии". Обучающий центр-студия ТРЕНД.

Февраль-март 2019 года, 18 академических часов.

Курс "Бюджетирование в прикладном решении BAS ERP". Cоюз автоматизаторов бизнеса

Сентябрь 2019 года, 24 академических часа

Курс "Excel для бизнеса". Обучающий центр LABA

C 30 января 2020 года по 03 марта 2020 года, 15 академических часов (10 занятий)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Электронный кабинет плательщика налогов M.E.Doc Клиент-Банк Пользователь Internet Email MS PowerPoint ЛИГА:ЗАКОН Internet Explorer 1С УТП Соната Арт-Звит Битрикс24 1С УПП 1С:Бухгалтерия BAS FreeZvit Ведение отчетности ERP Документооборот Налоговая отчетность FREDO Налоговый учет FlyDoc АРМ Умею работать с большим объемом информации и задач. Легко нахожу общий язык с людьми. Коммуникабелен, дружелюбен. Вижу в людях их сильные и слабые стороны. Всегда оцениваю возможные риски при решении вопросов и задач. Умею сплотить людей в команду для достижения поставленной цели. Быстро усваиваю новую информацию, обучаем. Опытный, уверенный водитель. (категория В,С) Люблю порядок в документах и требую его от подчиненных и коллег.

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — above average

References

  • Мицкевич Владислав Владимирович (Шеф-повар, ресторатор, предприниматель)

    Мицкевич Владислав Владимирович (Шеф-повар, ресторатор, предприниматель)

    Владелец - Директор, ТМ Cheffood

    Contact details are hidden
  • Замойский Евгений Викторович (предприниматель)

    Замойский Евгений Викторович (предприниматель)

    Владелец - Директор, ООО "Уничтожитель"

    Contact details are hidden
  • Тригуб Анна Юрьевна

    Тригуб Анна Юрьевна

    Финансовый директор, ITartel

    Contact details are hidden

Additional information

Увлечения и интересы: Воспитание сына, бокс, плаванье, пеший и водный туризм, рыбалка, игра на гитаре, театр, настольные игры, покер, собаки. Разносторонний, открыт для новых увлечений.
Принципы: Не приемлю ложь и несправедливость; отвечаю за свои слова, поступки и того же требую от окружающих по отношении к себе и другим людям.
Легко нахожу общий язык с людьми, ценю хороший юмор.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: