Resume from October 16, 2019

Толкачева Юлия Анатольевна

Помощник управляющего, администратор, 15 000 UAH

Full-time, part-time.

Age:
40 years
City:
Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Additional information

Профессиональные навыки и дополнительный опыт:
Образование: высшее;
Уверенное управление коллективом. Знание стандартов и опыт работы в сфере гостеприимства. Обучение и мотивация персонала. Организация командной работы. Контроль работы всех подразделений и проведение инвентаризации. Знание закупочной деятельности и ценообразования. Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов. Имею навыки в подборе персонала.
Посещала курсы, тренинги, мастер-классы по повышению квалификации.
Знаю систему:
R-Keeper, iikoOffice.
Личные качества:
-коммуникабельность
-исполнительность
-ответственность
-стремление обучаться новому
-умение анализировать

Опыт работы:
Май 2018 и по настоящее время
Помошник управляющего
Служба доставки Rock-&-Roll
Выполнение внутренних обязанностей и функций предприятия разумным и профессиональным образом.

Май 2015г.- Август 2017г. Администратор Гастро-паб "Крыша" & "Forest Burger"
Должностные обязанности: Бронирование, встреча и размещение гостей, поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале. Контроль за качеством обслуживания и качеством выдачи блюд. Ежедневно общалась с посетителями для выявления возможных потребностей (улучшение обслуживания, введение новых блюд или услуг). Прямое участие в организационном процессе работы заведения. Управление работы персонала по эффективному обслуживанию гостей, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса. Разрешение конфликтных ситуаций. Обучение и стажировка официантов. Обеспечение и контроль чистоты и порядка в заведении в целом. Составление и ведение штатного расписания. Организация и проведение инвентаризации. Расчет с поставщиками, работа с документацией, ведение и учет кассы, финансовая отчетность.
Выполнение служебных поручений руководителя.

Апрель 2013г.- Сентябрь 2013г. /сезонная работа/
Ресторан« Santa Fe»
Должность: администратор ресторана
Должностные обязанности: Встреча и размещение посетителей ресторана, контроль за качеством обслуживания и качеством выдачи блюд. Организация проведения и обслуживания банкетов. Разрешение возникающих конфликтных ситуаций. Организация работы ресторанного персонала.

Май 2011г.- Апрель 2013г.
Развлекательный комплекс «Луизиана»
Должность: администратор развлекательного комплекса
Ключевые обязанности: Организация работы персонала развлекательного комплекса по эффективному обслуживанию гостей. Консультация гостей по вопросам предоставления услуг, действующих акций, скидок. Организация по проведению и обслуживанию банкетов.
У,частие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, составление финансового отчета.

Май 2009г.— май 2011г. Загородный клуб «Марко Поло»
Должность: администратор загородного клуба
Должностные обязанности: Управление работой загородного клуба на должности администратора. Работа по привлечению клиентов. Организация процесса работы по проведению мероприятий и обслуживания ресторана. Бронирование номеров и консультация гостей по вопросам предоставления услуг загородного клуба. Встреча и размещение гостей клуба и их последующая регистрация. Контроль и организация расчетно-кассовой дисциплины, принятие заказов на проведение банкетов, свадеб, фуршетов, VIP вечеринок. Организация работы персонала клуба, участие в подборе новых сотрудников и их обучение, проведение тренингов, введение отчетной документации, графиков работы подчиненных, разрешение возможных спорных вопросов. Контроль эксплуатации оборудования и других основных средств. Выполняла обязанности, как и администратора ресторана, так и администратора гостиницы. Вела хозяйственную часть клуба.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: