- PRO
Олена
Комерційний спеціаліст, 50 000 UAH
- Considering positions:
- Комерційний спеціаліст, Фінансовий менеджер, Фінансовий аналітик
- Employment type:
- full-time, part-time
- Age:
- 39 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Kyiv, Lviv, Odesa, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and Facebook.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/492324/
Work experience
Коммерческий директор
from 03.2022 to now
(3 years 5 months)
Smart Business Solution, Дистанційно (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)
Аудит и построение эффективных коммерческих отделов в компаниях малого и среднего бизнеса в Украине и за его пределами (Retail, EdTech, E-commers, Horeca, IT, Production, Servises, ets)
Создание отделов маркетинга, финансов и продаж (под ключ)
Подбор и обучение персонала, управление командами
Разработка коммерческих предложений и поиск партнерств
Разработка систем автоматизации бизнес-процессов
Внедрение AI-технологий в бизнес-процессы
Отчетность перед собственниками/инвесторами
Кейсы тут:
https://docs.google.com/presentation/d/1P3yt6QVR7-g-RwLL2W3xU1ZEMlA4kGZ4bo2HX_Zut8c/edit?usp=sharing
Руководитель финансового отдела
from 09.2015 to 03.2016
(6 months)
AQM, Одесса (Послуги для населення та бізнесу)
Восстановление и постановка управленческого и бухгалтерского учета.
Автоматизация учета и документоборота.
Настройка бизнес процессов по всем участкам: производство услуг, продажи, закупки, склад, взаиморасчеты, касса, отчетность.
Анализ деятельности и рентабельности.
Составление бизнес-плана и отчетности.
Взаимодействие с гос. органами.
Специалист по учету и финансам (проектная работа)
from 03.2011 to 06.2011
(3 months)
Ресторан "Mamacasalla", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)
Аудит и восстановление бухгалтерского, налогового и управленческого учёта. Оптимизация и автоматизация деятельности. Планирование. Бюджетирование.
Контроль склада и денежных средств. Касса. Инкассация. Проведение инвентаризаций, переучетов.
Контроль калькуляций и сметт.
Взаиморасчеты с поставщиками, налоговой и гос. органами.
Представление интересов предприятия в различных инстанциях.
Составление и сдача отчётности. Прохождение проверок.
Финансовый консультант
from 03.2011 to now
(14 years 5 months)
freelance, Онлайн (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)
Консультирование по вопросам финансово-юридического управления, организации бизнес-процессов и автоматизации учета
Гл. бухгалтер
from 10.2010 to 03.2011
(5 months)
ТОВ "Укртикет", Одесса (Розничная торговля)
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Работа с системами электронной продажи билетов.
Контроль работы касс, инкассаций выручки.
Составление и сдача отчетности.
Автоматизация процессов.
Гл.бухгалтер/Фин.директор
from 06.2010 to 03.2014
(3 years 9 months)
КП "Облконцертсервис", Одесса (Шоу-бізнес, мистецтво, культура)
Комплексное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта.
Составление и сдача отчётности.
Планирование. Бюджетирование. Анализ экономических рисков.
Составление планов, смет, калькуляций, первичных и расчетных документов.
Автоматизация учета и документооборота.
Аудит бухгалтерского, налогового и бюджетного учета.
Организация документального оформления областных и государственных культурных программ и их финансирования (Кинофестиваль, Оперный фестиваль и пр.).
Тендеры. Взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками.
Работа с гос. органами: Казначейством, Фин. управлением, Управлением культуры и пр.
Ведение переговоров, заключения договоров.
Прохождение проверок контролирующих органов.
Зам. гл. бухг. / Нач. отдела упр. учёта
from 09.2009 to 05.2010
(8 months)
ООО "Отели Украины", Одесса (Готельно-ресторанний бізнес)
Восстановление бухгалтерского и управленческого учёта.
Анализ отклонений и разработка рекомендаций для руководства.
Разработка методических рекомендаций и стандартов компании.
Автоматизация управленческого учета.
Разработка и формирование управленческой отчётности.
Сдача и анализ бухгалтерской и налоговой отчетности.
Бухгалтер/экономист
from 11.2005 to 05.2009
(3 years 6 months)
ТОВ "Доминион", Одесса (Консалтинг, бухгалтерія, аудит)
ноябрь 2005 – январь 2006г.:
помощник бухгалтера (самостоятельные участки работы: банк, касса, первичная документация, сдача отчётности)
февраль 2006 – май 2009г.:
ведущий бухгалтер-экономист (полное ведение бухгалтерского и налогового учета 6-8 предприятий оптовой торговли, сферы услуг, в т.ч. ВЭД).
Работа с документацией, отслеживание взаиморасчётов с контрагентами, анализ договоров, составление бухгалтерской статистической и налоговой отчётности.
Общение с налоговыми органами, клиентами, ведения телефонных переговоров, приём запросов и проверок из органов прокуратуры, соц.фондов и налоговой службы.
Внедрение методов оптимизации налогообложения, устранения налоговых нагрузок и повышения ликвидности предприятия.
Обучение и контроль работы бухгалтеров.
Работа в команде и с подчинёнными.
Education
Одесский государственный экономический университет
Факультет: Учёт и аудит. Квалификация: экономист, Одесса
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 9 months)
Additional education and certificates
Тренинги и семинары по бизнесу и менеджменту (ЛОБ, Бизнес-Дом, AIESEC и пр.)
2015
Knowledge and skills
- 1С
- Клиент-Банк
- MS PowerPoint
- 1С:Предприятие
- MS Excel
- ЛИГА:ЗАКОН
- MS Office
- Битрикс24
- Google Analytics
- Google Ads
- Знание офисных программ
- Интернет-банкинг
- Canva
- Facebook Ads Manager
- Умение анализировать
- Графические редакторы
- Реклама
- Ведение переговоров
- Вождение, личный транспорт
- Организация документооборота
- Обучение и управление персоналом
- Анализ экономических рисков, бюджетирование
- Координация работы с заказчиками и подрядчиками
- Мониторинг рынка
- Разработка и внедрение схем оптимизации работы
- Финансовый менеджмент
- SendPulse
- Miro
- ESputnik
- Marketing analysis
- Ведення CRM
- Facebook Business Manager
- Розробка маркетингової стратегії
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — above average
References
Покровский Станислав Игоревич
Директор, КП "Облконцертсервис"
Additional information
Личные качества: аналитический склад ума, самоорганизация, ответственность, порядочность, честность, умение принимать решения и отвечать за результаты своей работы, быстрая ориентация в законодательстве и различных сферах деятельности, творческий подход к решению коммерческих вопросов, навыки управления командой (до 10 чел.) и бюджетами (до 1млн. грн. в месяц).
Если вам нужен качественный руководитель, способный выстроить работу отдела и отвечать за результаты командной работы, обеспечивая плановые показатели вашего бизнеса - мы нашли друг друга!
More resumes of this candidate
- PRO
60 000 UAH
Kyiv, Lviv, 3 more cities
Higher education · Full-time, part-time
- Незалежний експерт/консультант з маркетингу та фінансів, Smart Business Solutions, 3 years 6 months
- Brand manager - Центр культури вина, SHABO, 2 months
Similar candidates
-
Комерційний керівник
Kyiv, Dnipro , more 2 cities -
Комерційний менеджер
Kyiv -
Спеціаліст комерційного відділу
Lviv, Remote -
Комерційний менеджер
Kyiv, Irpin -
Комерційний менеджер
Kyiv -
Коммерческий руководитель
Odesa