Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 апреля 2024 PRO

Елена

Руководитель подразделения, фин. директор, гл. бухгалтер, 40 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Киев, Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, Facebook и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель финансового отдела

с 09.2015 по 03.2016 (6 месяцев)
AQM, Одесса (Системы озеленения и полива)

Восстановление и постановка управленческого и бухгалтерского учета.
Автоматизация учета и документоборота.
Настройка бизнес процессов по всем участкам: производство услуг, продажи, закупки, склад, взаиморасчеты, касса, отчетность.
Анализ деятельности и рентабельности.
Составление бизнес-плана и отчетности.
Взаимодействие с гос. органами.

Финансовый консультант

с 03.2011 по наст. время (13 лет 2 месяца)
freelance, Одесса, Крым (консалтинг, услуги)

Консультирование по вопросам финансово-юридического управления, организации бизнес-процессов и автоматизации учета

Специалист по учету и финансам (проектная работа)

с 03.2011 по 06.2011 (3 месяца)
Ресторан "Mamacasalla", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Аудит и восстановление бухгалтерского, налогового и управленческого учёта. Оптимизация и автоматизация деятельности. Планирование. Бюджетирование.
Контроль склада и денежных средств. Касса. Инкассация. Проведение инвентаризаций, переучетов.
Контроль калькуляций и сметт.
Взаиморасчеты с поставщиками, налоговой и гос. органами.
Представление интересов предприятия в различных инстанциях.
Составление и сдача отчётности. Прохождение проверок.

Гл. бухгалтер

с 10.2010 по 03.2011 (5 месяцев)
ТОВ "Укртикет", Одесса (Розничная торговля)

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Работа с системами электронной продажи билетов.
Контроль работы касс, инкассаций выручки.
Составление и сдача отчетности.
Автоматизация процессов.

Гл.бухгалтер/Фин.директор

с 06.2010 по 03.2014 (3 года 9 месяцев)
КП "Облконцертсервис", Одесса (услуги по организации и проведению культурных мероприятий)

Комплексное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учёта.
Составление и сдача отчётности.
Планирование. Бюджетирование. Анализ экономических рисков.
Составление планов, смет, калькуляций, первичных и расчетных документов.
Автоматизация учета и документооборота.
Аудит бухгалтерского, налогового и бюджетного учета.
Организация документального оформления областных и государственных культурных программ и их финансирования (Кинофестиваль, Оперный фестиваль и пр.).
Тендеры. Взаиморасчеты с поставщиками и подрядчиками.
Работа с гос. органами: Казначейством, Фин. управлением, Управлением культуры и пр.
Ведение переговоров, заключения договоров.
Прохождение проверок контролирующих органов.

Зам. гл. бухг. / Нач. отдела упр. учёта

с 09.2009 по 05.2010 (8 месяцев)
ООО "Отели Украины", Одесса (Консалтинг - управление отелями)

Восстановление бухгалтерского и управленческого учёта.
Анализ отклонений и разработка рекомендаций для руководства.
Разработка методических рекомендаций и стандартов компании.
Автоматизация управленческого учета.
Разработка и формирование управленческой отчётности.
Сдача и анализ бухгалтерской и налоговой отчетности.

Бухгалтер/экономист

с 11.2005 по 05.2009 (3 года 6 месяцев)
ТОВ "Доминион", Одесса (Консалтинг - бухгалтерские и юрид. услуги)

ноябрь 2005 – январь 2006г.:
помощник бухгалтера (самостоятельные участки работы: банк, касса, первичная документация, сдача отчётности)

февраль 2006 – май 2009г.:
ведущий бухгалтер-экономист (полное ведение бухгалтерского и налогового учета 6-8 предприятий оптовой торговли, сферы услуг, в т.ч. ВЭД).
Работа с документацией, отслеживание взаиморасчётов с контрагентами, анализ договоров, составление бухгалтерской статистической и налоговой отчётности.
Общение с налоговыми органами, клиентами, ведения телефонных переговоров, приём запросов и проверок из органов прокуратуры, соц.фондов и налоговой службы.
Внедрение методов оптимизации налогообложения, устранения налоговых нагрузок и повышения ликвидности предприятия.
Обучение и контроль работы бухгалтеров.
Работа в команде и с подчинёнными.

Образование

Одесский государственный экономический университет

Факультет: Учёт и аудит. Квалификация: экономист, Одесса
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курс маркетинга, рекламы и PR И.Савина

2014, 2 месяца

Тренинги и семинары по менеджменту и маркетингу (Бизнес-Дом, AIESEC и пр.)

2015

Знания и навыки

Клиент-Банк MS PowerPoint 1С:Предприятие MS Excel ЛИГА:ЗАКОН MS Office Битрикс24 Google Analytics Google Ads Знание офисных программ Интернет-банкинг Canva Facebook Ads Manager Умение анализировать Графические редакторы Google Реклама Ведение переговоров Вождение, личный транспорт Организация документооборота Обучение и управление персоналом Анализ экономических рисков, бюджетирование Координация работы с заказчиками и подрядчиками Мониторинг рынка Разработка и внедрение схем оптимизации работы Финансовый менеджмент SendPulse Miro ESputnik Marketing analysis Ведення CRM Facebook Business Manager Розробка маркетингової стратегії

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

Покровский Станислав Игоревич

Покровский Станислав Игоревич

Директор, КП "Облконцертсервис"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личные качества: самоорганизация, ответственность, порядочность, честность, умение принимать решения и отвечать за результаты своей работы, быстрая ориентация в законодательстве и различных сферах деятельности, творческий подход к решению экономических вопросов

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: