Resume from July 16, 2018

Дмитрий

SAP, консультант FI

Employment:
Full-time.
Age:
51 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный специалист по внедрению ERP систем / Группа развития SAP / Управление развития информационных сервисов Днепропетровский центр разработки ПО

from 04.2013 to 06.2018 (5 years 2 months)
ООО «Хомер Софтвер Хаус» г. Днепропетровск, разработка ПО и сопровождение систем банка Home Credit Bank (Россия), Дніпро (Финансы, банки, страхование)

Обязанности:
•Настройка и сопровождение FI-GL, FI-AP, FI-BL, FI-SL, FI-AA. Интеграция FI со смежными модулями/системами MM, RCM, SAP HR, SAP SRM.
•Сопровождение и настройка RCM (расширение YCASE-Customizing), WorkFlow.
•Подготовка технических заданий для ABAP-разработчиков по модулям FI, MM, RCM по доработке, автоматизации процессов, дополнение бухгалтерских отчетов данными СО, HR.
•Выполнение задач интеграции SAP с другими системами банка с использованием WS/DBLINk/LocalFile. Подготовка технической документации (оценка инициатив, описание модели процессов и бизнес требования, архитектурное решение, согласование требований с другими центрами компетенций, задание на разработку).
•Разработка проектных решений, подготовка технических заданий для реализации новых бизнес процессов (SAP используется , как среда разработки). Интеграция новых бизнес процессов со стандартной функциональностью (решениями) системы SAP.
•Обеспечение поддержки пользователей (servicedesk), обработка инцидентов JIRA, BMC Remedy. Удаленное сопровождение.
•Разработка документации по настройке, описание бизнес-процессов, руководство пользователя и др.
Дополнительно
•Обладаю навыками ABAP, SAP Query. Использую инструменты BADI, OPEN-FI, USER-EXIT, ENHANCEMENT, LSMW.
•Обладаю достаточными знаниями в области бухгалтерского РФ.

Достижения за период работы:
Приобрел опыт ведения бухгалтерского учета российского банка.
Развил компетенции в области RCM (расширение YCASE-Customizing), WorkFlow. Участвовал в разработке новых бизнес процессов с использованием функциональности - карточек RCM (Хозяйственные договора, Заявки на оплату, Списки основных средств, Партнерские договора, Договора вознаграждений, Доверенности, Приказы по торговым точкам), определения различных маршрутов согласования, выполнение процесса согласования посредством WorkFlow и завершение бизнес процесса бухгалтерскими операциями.
Выполнил задачи по интеграции SAP ERP с другими системами - полный цикл, от описания инициативы, постановки требований, до конечной реализации (формирование бухгалтерских документов в SAP ERP по данным другой системы). Использование для реализации интеграционных потоков ETL ( INFORMATICA) , OSB.
Руководство 2-3 линии поддержки SAP ERP. Выполнение SLA в пределах 93% -97%.

Ведущий специалист по внедрению ERP систем / Отдел разработки программного обеспечения и сопровождения SAP

from 09.2008 to 04.2013 (4 years 7 months)
ЧАО «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН» г. Никополь, производство труб из нержавеющей стали, Никополь (трубный бизнес)

Обязанности
•Внедрение и сопровождение модуля FI-AA (полный цикл проекта).
•Настройка и сопровождение FI-GL, FI-AR, FI-AP, FI-BL. Интеграция со смежными модулями (CO, SD, MM)
•Настройка необходимого функционала ведения учета компаний в рамках одного холдинга с различ-ной спецификой (Украина, Россия, Швейцария, Италия, Германия). Использование украинского и российского addon’a.
•Подготовка технических заданий для ABAP-разработчиков.
•Определение ролей пользователей и разграничение полномочий.
•Разработка документации по настройке, описание бизнес-процессов ,руководство пользователя и др.
•Разработка программ проведения обучения, обучение. Удаленное сопровождение пользователей.
•Распределение задач в команде, управление загрузкой подчиненных.
•Согласование задач с Бизнесом, декомпозиция бизнес-требований в целевые задачи SAP ERP.

Дополнительно
•Участвовал в разработке концептуальных проектов модуля ММ, FI-AA на этапе страта проекта.
•Обладаю достаточными знаниями в области бухгалтерского и налогового учета, МСФО в учете основных средств.

Достижения за период работы:
Тим-лидер проектной группы FI/CО/FM.
Участвовал в старте всех выше и нижеперечисленных процессов компании автоматизируемых с помощью SAP FI,а также смежных с SAP FI.
В 2012 году CENTRAVIS начал эксплуатацию дашборд по дебиторской задолженности холдинга на базе SAP BusinessObjects ( http://ko.com.ua/sentravis_nachal_jekspluataciyu_dashborda_sap_businessobjects_63135). Мною выполнена разработка ТЗ и тестирование данного дашборда.
В украинских компаниях запущено ведение учета в SAP FI согласно бухгалтерских стандартов. Из си-стемы производится формирование регламентных отчетных форм (ф.1, ф.2., декларация НДС + приложения). Для налоговой отчетности (НДС) из системы выгружаются данные для «Единого налогового реестра» (M.E.Doc). В части основных средств, выполняется ведение бухгалтерского, налогового учетов и учета МСФО. Сбор затрат по монтажу оборудования выполняется на карточках НКС и СО заказах. Ежегодно выполняется переоценка основных средств. Мною выполнены разработки аналитических отчетов по кредиторам, дебиторам, НДС, основным средствам. Выполнены замещения в бухгалтерских документах для наполнения аналитической информацией (ММ,SD).
В российской компании выполнен переход в продуктивную эксплуатацию САП (как первичная систе-ма). До внедрения САП ведение учета выполнялось в 1С. Для реализации требований локального учета ис-пользуется функционал российского addon-a.

Education

Севастопольский приборостроительный институт

Радио-технический факультет, инженер электронной техники, Севастополь
Higher, from 1989 to 1994 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

г.Киев, SAP Ukraine, «AC200 Настройка финансов I: Главная книга, поставщики, клиенты»

02.2008

г.Киев, SAP Ukraine, «AC305 Учет основных средств»

04.2008

г. Никополь, SAPRUN, «СA 705 Основы Report Painter»

06.2012

г. Никополь, SAPRUN, «IPS910 Управление бюджетом: Процессы, организация и конфигурация»

07.2012

г. Никополь, SAPRUN, "AC 405 Учет по местам возникновения затрат и учет внутренних заказов"

10.2012

г. Никополь, SAPRUN, "АС220 Специальные регистры"

11.2012

Language proficiencies

English — average

Additional information

- Разработка и сопровождение 1C ver.7.7 Практический опыт работы более 10 лет.
- Разработка программного обеспечения в среде FoxPro, Clipper.
- Администрирование Windows 2000/2003, Windows 95/98/Me/2000/XP/2003/Vista, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio, Outlook)

Similar candidates

All similar candidates