Марина
HR-менеджер (подбор персонала), 8 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 29 years
- City:
- Odesa
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/4951913
Education
Национальный университет "Одесская юридическая академия"
Институт криминальной юстиции, Одесса
Higher, from 2013 to 2016 (2 years 9 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Russian — fluent
- English — beginner
- Ukrainian — fluent
Additional information
Место рождения: Одесса, Украина
Семейное положение: замужем, детей нет
Вредные привычки: нет
Телефон: [
Электронный адрес: [
Образование:
Среднее
•09.2001 − 05.2010 Одесский Учебно-воспитательный комплекс I-III ступеней №84, аттестат об окончании 9 классов средней школы
Среднее специальное
•09.2010 − 06.2013 Юридический колледж Национального университета «Одесская юридическая академия», специальность «Право», квалификация «Юрист»
Высшее
•09.2013 − 06.2016 Национальный университет "Одесская юридическая академия", факультет Институт криминальной юстиции, г. Одесса. Специальность «Право», квалификация «Специалист-Юрист».
Знание языков:
Украинский —свободно
Русский —свободно
Английский — базовый уровень, А2
Практика:
•07.2012 – Частный нотариус Атаманчук О.Г. (г. Одесса, пр-т Гагарина, 16/4, 1);
•07.2013 − Одесская местная прокуратура №2 (г. Одесса, ул. Головковская, 1);
•08.2014 − Одесская местная прокуратура №1 (г. Одесса, ул. Краснова, 10);
•01.2016 – 02.2016 − Первый одесский местный центр по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи (г. Одесса, ул. Б. Хмельницкого 98)
Профессиональные навыки:
Навыки работы с оргтехникой
-уверенный пользователь ПК, опыт использования пакета Microsoft Office (Word, Power Point, Microsoft Excel), OpenOffice, Google drive, Bitrix, 1С 8 (налоговая, офисная база), 1С БП, 1С УПП, ЗП проект и др.
Навыки, полученные в нотариате
-подготовка нотариальных документов к сдаче в архив;
-отправка исходящей документации;
-составление описи;
-другие поручения нотариуса.
Навыки, полученные в прокуратуре
-оформление протокола при обыске: частной собственности (жилища);
-участие в выемке вещественных доказательств: электронных носителей информации и юридических документов;
-работа в канцелярии прокуратуры;
-составление описи делопроизводства, упорядочивание документов в надзорном производстве;
Навыки, полученные в местном центре по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи
-общение в телефонном режиме с представителями СМИ;
-составление графика выездных консультаций;
-размещение объявлений Одесского Регионального и Местного Центра в социальных сетях и на веб-страницах;
-другие поручения.
Опыт работы:
•08.2016 – 12.2016 – работа в ООО «Legaltech» (юридическая компания)
-подача пакета документов для регистрации юр. и физ. лиц-предпринимателей;
-ликвидация юр. и физ. лиц-предпринимателей;
-оплата штрафов, задолженностей;
-подача деклараций;
-контроль подотчетных сумм;
-работа с государственными контролирующими органами: Государственный регистратор, Государственная Налоговая Инспекция, Пенсионный фонд, Центр занятости, Центр социального страхования от несчастного случая на предприятии, Центр социального страхования по безработице, Государственный архив;
-другие поручения.
•12.2016 – 04. 2017 –офис-менеджер в ПКФ «Комплект»
-работа в программе 1С;
-оформление командировочных и доверенностей;
-учет ЗРС (Законченная работа сотрудника) и исходящих писем;
-отправка и обработка почтовой корреспонденции;
-оформление ежемесячного табеля учета рабочего времени, разработка графиков дежурств;
-оформление и размещение внутренних объявлений на портале (Bitrix), объявлений для клиентов;
--другие поручения.
•04.2017 – 08.2017 –менеджер по документообороту в финансовом департаменте ООО «Померанч».
-сортировка и распределение входящей корреспонденции, подготовка исходящей корреспонденции;
-помощь бухгалтерам с обработкой первичной документации;
-оформление доверенностей через MS Exсel и 1С 8;
-работа в программе 1С 8 в налоговой и офисной базе;
-формирование учета договоров;
-другие поручения главного бухгалтера.
•05.2018 – 06.2018 – стажировалась для обретения новых знаний и навыков на должности менеджер по персоналу (кадровое делопроизводство) в ЧАО “Шустов”
-подготовка кадровых приказов;
-ведение журналов учёта приказов;
-обновление и заполнению табелей учёта рабочего времени в 1С УПП, MS Excel;
-формирование личных дел, карточек работников;
-проведение операций с трудовыми книжками (прием, заполнение, выдача);
-внесение информации о приеме, перемещении, уходе в отпуск, декрет и увольнение в 1С БП, 1С УПП, ЗП проекте и в документальном виде;
-формирование графика об обучении и аттестации сотрудников,
-другие поручения.
More resumes of this candidate
8 000 UAH
Odesa, Remote
Higher education · Full-time
- Менеджер по документообороту в финансовом даператменте, ООО "Померанч", 4 months
- Офис-менеджер, Производственно-коммерческая фирма "Комплект", 4 months
8 000 UAH
Odesa, Remote
Higher education · Full-time
Education: 09.2013 - 06.2016: Институт криминальной юстиции (Национальный университет "Одесская юридическая академия", Одесса)....
Similar candidates
Менеджер з підбору персоналу (HR), рекрутер
Odesa
Менеджер з підбору персоналу, HR-рекрутер
Odesa, Vinnytsia
,
more 8 cities
Recruiter, HR manager, менеджер з персоналу
Odesa, Dnipro
,
more 3 cities
Team Leader, Рекрутер, HR-специалист, менеджер по подбору персонала
25000 UAH, Odesa
Менеджер по персоналу, HR-директор, рекрутер
20000 UAH, Odesa, Vinnytsia
,
more 5 cities
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Odesa, Remote