Resume from September 28, 2018

Марина

HR-менеджер (подбор персонала), 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
29 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Национальный университет "Одесская юридическая академия"

Институт криминальной юстиции, Одесса
Higher, from 2013 to 2016 (2 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Битрикс24 Вождение авто OpenOffice Google Google Drive Начисление зарплаты 1С УПП IP-телефония IP (Internet Protocol) Налоговый учет

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Место рождения: Одесса, Украина
Семейное положение: замужем, детей нет
Вредные привычки: нет
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Электронный адрес: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
Среднее
•09.2001 − 05.2010 Одесский Учебно-воспитательный комплекс I-III ступеней №84, аттестат об окончании 9 классов средней школы
Среднее специальное
•09.2010 − 06.2013 Юридический колледж Национального университета «Одесская юридическая академия», специальность «Право», квалификация «Юрист»
Высшее
•09.2013 − 06.2016 Национальный университет "Одесская юридическая академия", факультет Институт криминальной юстиции, г. Одесса. Специальность «Право», квалификация «Специалист-Юрист».
Знание языков:
Украинский —свободно
Русский —свободно
Английский — базовый уровень, А2
Практика:
•07.2012 – Частный нотариус Атаманчук О.Г. (г. Одесса, пр-т Гагарина, 16/4, 1);
•07.2013 − Одесская местная прокуратура №2 (г. Одесса, ул. Головковская, 1);
•08.2014 − Одесская местная прокуратура №1 (г. Одесса, ул. Краснова, 10);
•01.2016 – 02.2016 − Первый одесский местный центр по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи (г. Одесса, ул. Б. Хмельницкого 98)

Профессиональные навыки:
Навыки работы с оргтехникой
-уверенный пользователь ПК, опыт использования пакета Microsoft Office (Word, Power Point, Microsoft Excel), OpenOffice, Google drive, Bitrix, 1С 8 (налоговая, офисная база), 1С БП, 1С УПП, ЗП проект и др.

Навыки, полученные в нотариате
-подготовка нотариальных документов к сдаче в архив;
-отправка исходящей документации;
-составление описи;
-другие поручения нотариуса.

Навыки, полученные в прокуратуре
-оформление протокола при обыске: частной собственности (жилища);
-участие в выемке вещественных доказательств: электронных носителей информации и юридических документов;
-работа в канцелярии прокуратуры;
-составление описи делопроизводства, упорядочивание документов в надзорном производстве;

Навыки, полученные в местном центре по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи
-общение в телефонном режиме с представителями СМИ;
-составление графика выездных консультаций;
-размещение объявлений Одесского Регионального и Местного Центра в социальных сетях и на веб-страницах;
-другие поручения.

Опыт работы:
•08.2016 – 12.2016 – работа в ООО «Legaltech» (юридическая компания)
-подача пакета документов для регистрации юр. и физ. лиц-предпринимателей;
-ликвидация юр. и физ. лиц-предпринимателей;
-оплата штрафов, задолженностей;
-подача деклараций;
-контроль подотчетных сумм;
-работа с государственными контролирующими органами: Государственный регистратор, Государственная Налоговая Инспекция, Пенсионный фонд, Центр занятости, Центр социального страхования от несчастного случая на предприятии, Центр социального страхования по безработице, Государственный архив;
-другие поручения.

•12.2016 – 04. 2017 –офис-менеджер в ПКФ «Комплект»
-работа в программе 1С;
-оформление командировочных и доверенностей;
-учет ЗРС (Законченная работа сотрудника) и исходящих писем;
-отправка и обработка почтовой корреспонденции;
-оформление ежемесячного табеля учета рабочего времени, разработка графиков дежурств;
-оформление и размещение внутренних объявлений на портале (Bitrix), объявлений для клиентов;
--другие поручения.

•04.2017 – 08.2017 –менеджер по документообороту в финансовом департаменте ООО «Померанч».
-сортировка и распределение входящей корреспонденции, подготовка исходящей корреспонденции;
-помощь бухгалтерам с обработкой первичной документации;
-оформление доверенностей через MS Exсel и 1С 8;
-работа в программе 1С 8 в налоговой и офисной базе;
-формирование учета договоров;
-другие поручения главного бухгалтера.

•05.2018 – 06.2018 – стажировалась для обретения новых знаний и навыков на должности менеджер по персоналу (кадровое делопроизводство) в ЧАО “Шустов”
-подготовка кадровых приказов;
-ведение журналов учёта приказов;
-обновление и заполнению табелей учёта рабочего времени в 1С УПП, MS Excel;
-формирование личных дел, карточек работников;
-проведение операций с трудовыми книжками (прием, заполнение, выдача);
-внесение информации о приеме, перемещении, уходе в отпуск, декрет и увольнение в 1С БП, 1С УПП, ЗП проекте и в документальном виде;
-формирование графика об обучении и аттестации сотрудников,
-другие поручения.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: